Кстати, могу предположить, что именно тебя зацепило. Сапек весьма натуралистичен в описании чего-либо, порой на грани но не скатываясь в квази-реализм и гипертрофированность, как Мартин или Аберкромби. Короче, его текст мозг не воспринимает как априори абстрактный, не относящийся к читателю.
Если интересно, на эту тему у Олдей есть статья: "Про нас про всех -- какие, к черту, волки?!". Там про маркеры натуралистичности в тексте, жанр "хоррор" и тому подобное.
Короче, просто аберрация восприятия. Бывает. Наложилось, видимо, на каких-то твоих личных тараканов.
Просто конкретно здесь все предельно очевидно: груди упоминаются для контраста и яркости образа. Ну, типа как кинокадр: нам показывают симпатичные сиськи, а потом камера движется и мы видим, что меж ними торчит осиновый кол, сжимаемый трясущимися руками.
М-м-м, а в чем странно?
Без подвоха спрашиваю, не очень понял, что тебя зацепило.
Э-э, у Олдей порнухи больше, чем у Сапека. Даже в первых рассказах.
Сорри, но я, пожалуй, присовокуплю твою цитату к коллекции идиотизмов про Сапковского.
Пан Сапковский вообще хуй клал на географию. Насколько мне известно хоть какой-то карты Ведьмиленда не существовало до начала разработки игры. Что очень нетипично: издатель полюбасу должен был затрахать ему мозг при выпуске пятикнижия: это ж фентезя, нужно же карту на разворот втулить! Видимо заебали настолько, что он накатал издевательскую статейку на тему:
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=67
А еще там ведьмачий кодекс был не отмазой одной моралистской курвы, а Священым Талмудом Ордена Ведьмаков, на который надрачивали как ультрамарины на кодекс суповаров.
Нет, не могли.
Мутации там сильно завязаны на гормональный фон и попросту не подходят женщинам. Цири и без гормональной революции едва не стала уродом, на обычной "подкормке" из ведьмачьих стероидов.
И это вполне оправдано. Технологию изготовления ведьмаков создали с вполне конкретной и практичной целью: наделать головорезов для зачистки местности от дохуялиарда монстров. Добились приемлемого процента "брака" при изготовлении и на этом остановились -- местные Менгеле работали очевидно не из любви к искусству.
О наличии кодекса -- тоже только речью героев.
Кстати, ЕМНИП, у Сапковского спрашивали в одном из интервью насчет кодекса и он ответил примерно так же, как Rockatrix/
С огнестрелом, ЕМНИП, работает та же история, только инкам дамаг выходит ниже. И патроны, в отличии от маны, не восстанавливаются.
Ну и на первом десятке уровней придется четко расставить приоритеты: либо ты норм в социале, но криворукий стрелок, полагающийся в бою на спутников, либо средний стрелок, посредственный во всем остальном. Т.к. крафт на начальных этапах ощутимых плюсов не дает, то его особо в расчет не берем.
Я за стрелков особо не играл, но мне понравилась идея чистого социала, который первые пять-десять уровней вывозит чисто на Вирджиле и Ко, а потом уже качает боевые скилы. Там, кстати, в электронике есть прикольное колечко, увеличивающее очки действия, его здорово раздать всем спутникам.
Смотри, имба билд: берешь и качаешь некромантию. Причем тебе нужно только первое заклинание.
Подходишь к врагу в рилтайме и, пока не включился походовый режим, быстро-быстро кликаешь в него колдунством. Три-четыре заклинания минимум пройдет до начала, собственно, драки. Оп, в походовке у тебя уже нехилое преимущество. Добиваешь и ждешь, пока отрегениться мана. Смыть, повторить.
Потом качаешь форс с дезинтеграцией и прочими плюшками ну и делаешь тоже самое, в принципе.