>Да и почему "Ведьмаки "лыцари""?
А, ты не смотрел польский сериал. Ну и не надо. Короче, там задвигалась мулька, что у ведьмаков есть Кодекс, ему нужно Следовать, а Гервант -- белая ворона и вообще нарушитель устоев. Пиздец, если коротко.
>значит можно спокойно и официально строить свои догадки
А, понятно. Прям Перумовым запахло. Пойду окошко открою.
Бля.
И чем эта хуерга лучше польского сериала с орденом ведьмаков-"лыцарей"?
Чё ты такой злой? Хочешь, пирожком поделюсь?
Не помню такого, что негативно говорит о его крутизне.
Кажется, в первое прохождение я от него просто сбежал, затем обмазался маслом от умертвий и под ласточкой нигредо снес его к херам собачьим.
Ну х.з, если сложно прочесть описание стиля в окошке навыков, то стоит ли вообще играть в РПГ?
Комбоотаки действительно менее очевидны, но будем честны, в прологе-первой главе это не так уж и решает.
ХЗ, с псинками особых проблем никогда не было. Босс аж в конце первой главы и -- да, он могёт. А до него, кажется, никто особо сложности не вызывает. Эхинопсы разве-что. Я вот не помню: можно ли в первой главе их с расстояния сжечь или эта абилка позже появляется.
Эмм... Там же, кажется, суют группу мобов и делают доступным соответствующий стиль, плюс окошко с пояснением всплывает.
Если и после этого тупить вплоть до баргестов, то сам себе злобный посипака.
А что, пролог можно было скипать?
Там же тебе прям подсовывают специальных противников, чтобы ты понял, какой стиль/знак когда юзать.
Ну, если вдруг надумаешь таки пройти -- качай знаки. Под бафом от места силы раскачанный аард имеет некислый шанс сразу же отправить псину в нокдаун. Добиваем и получаем самый короткий боссфайт игры.
И вообще знаки -- имба. С раскачанным на полную игни кощей (самый стрёмный босс по мнению многих) тупо не смог ко мне подойти на расстояние удара.
-Никогда не видел, что-бы отбили мечом две стрелы сразу!
-Да я сам охуел.
Возьмак и не нильфгаардец в вольной интерпретации.