Не, ну в книгах Геральт и Йеннифэр - это два поживших (изрядно поживших, следует заметить) человека с соответствующими характерами. Каждый из них так или иначе осознаёт специфику и особенности как себя, так и партнёра и, в общем-то ведёт себя соответственно. Книжные Геральт и Йен не доводят свои отношения до абсурда, а-ля игровая ситуация "Мы не виделись два года, и ты пожертвовал ради меня душой? ДА И ХУЙ С ТОБОЙ! ТЫ Ж СПАЛ С ТРИСС! ОПЯТЬ! ПОХУЙ ЧТО У ТЕБЯ БЫЛА АМНЕЗИЯ!"

Если подытожить - сумей СиДиПроджекты более удачно обыграть характер Йеннифер, передай они её характер ближе к оригиналу (а они, в общем-то признались, что откладывали Йен до последнего, ибо не знали как реализовать) - я бы без сомнения выбрал её. Но, повторю то, что сказал в посте раньше - игровая Йеннифер не тот персонаж, с которым я бы связал судьбу милсдаря Геральта.
Ах да, забыл учесть DLC.
Проклятый мастер, мог бы и не клеймить меня в открытую! Что, ну вот что я тебе сделал? *захлёбывается слезами*
Трисс.
Игровая адаптация Йен как-то не глянулась, и я решил сберечь нервы виртуального мастера Герванта.
Эмм. Я знал, что я отвратительный объяснятель, но не предполагал, что настолько :D
То, что я описывал - суть действия де Врие по дестабилизации ситуации, пусть и из лучших побуждений, тот самый случай когда "благими намерениями вымощена дорога в ад". А в итоге, когда начинается война с Нильфгаардом, непростая ситуация с чародеями, когда немало тех самых чародеев (в том числе Хен Гедымгейт, старейший и опытнейший из них) погибают на Таннеде из-за её необдуманных действий, когда Совет и Капитул более не существуют, а Вильгефорц волен творить что угодно - в итоге де Врие тихонько вскрывается, размышляя о простых людях "чьё доверие она не оправдала". Да ты ж даже не пыталась, курва.
"Дополнительно Регис снизил боеспособность лирийской армии, прихватив мышиного цвета упитанного мула, которого вывел из ограды так ловко, что ни одно животное даже не фыркнуло и не топнуло. [...] Зовут мула Драакуль, имечко это дал Регис сразу после изъятия, да так оно и осталось. Региса явно забавляет это имя, несомненно, имеющее какое-то шутливое звучание в культуре и речи вампиров, нам же он этого разъяснить не пожелал, утверждая, что "сие есть непереводимая игра слов". "
Из лучших побуждений взяла под защиту пару коллег (Вильгефорца и Финдабаир) во время Таннедского мятежа (коллеги оказались интриганами и мудаками). После этого, психанув, деактивировала защитные заклинания острова, что сыграло на руку Вильгефорцу - на Таннед проникли скоя'таэли, а между присутствовавшими магами началась драчка на файерболах. Продолжая проявлять лояльность к коллегам силовыми методами не допускала реданские войска в место проведения встречи (и место побоища, по факту), заявляя что это внутреннее дело магов. В результате погибла куча как магов, так и не магов, Совет и Капитул (две магических организации занимавшихся наведением порядка в среде магов и не только) перестали существовать, Геральт заработал кучу переломов, Цири портанулась в неведомые дали, а доверие к магам у Королевств Севера несколько, кхм, уменьшилось.
Сама де Врие, сообразив что выступила не на той стороне, способствовала заговору Вильгефорца и похерила попытку контрзаговора верных Северу чародеев испытала острое чувство разочарования в мире и тихонько вскрылась, самоустранившись от заваренной ею каши. И да, пятисотлетняя чародейка, которая мало того, что ведёт себя как истерчиная барышня, так ещё и не имеет смелости принять последствия своих поступков и попытаться их хоть отчасти устранить сочувствия у меня не вызывает.
Моя простыня текста (не вполне понимаю, почему оправдательная, ну ладно. Будет желание - объяснишь. Хотя, памятуя твою манеру ведения дискуссии - вряд ли) была попыткой обратить твоё внимание на тот факт, что базовые цитаты из интервью были куда менее агрессивны, чем ты их пытаешься представить широкой публике, уж не знаю почему и зачем. Вот даже предполагать на сей раз в ёрническом тоне не буду, разнообразия ради. И да, я так люблю твои нелепые попытки телепатическим путём узнавать мысли оппонента и говорить за него.

Да, его спросили про книги. Давай теперь вспомним в каком контексте? Ну же? Да, правильно - СНАЧАЛА был поднят вопрос про то, чем обернулись для него игры, и уже потом, после получения вполне однозначно негативной реакции с обоснованием оной спросили "А что там дальше-то, с книжной серией?" Ясен хуй, что в подобном контексте игры из предыдущего вопроса вполне однозначно повлияют на это ответ - "Вполне возможно, но оно никак не будет связано с играми." Понимаешь, он не с потолка эти грешные игры взял, не из пальца высосал, и не из недр своей души поднял сей животрепещущий момент - он вполне логично увязал свой ответ с ранее заданным вопросом. Да, возможно буду. Нет, сюжеты будут всё так же отличны от игровых, об это раз так 250 со времен первого Ведьмака говорилось. Компрэндэ? Тут нет никакого горького опыта надуманного тобой, тут нет никакого вымышленного тобой бомбления - тут констатация факта для игровой аудитории - знайте, парни, мой сюжет будет не как в играх. Запомните, курва, на будущее и не спрашивайте пятьдесят раз почему книжные сюжеты отличаются от игровых. К слову, вторая причина такого заявления - автора (если ты не в курсе) уже раз так... много-много спрашивали про несовпадение сюжетов книг и игр, и автор ровно столько же раз насчет этого отвечал. В свете вышеизложенного заранее уточнить о не связанности развития книжной и игровой вселенных мне представляется весьма разумным ходом, благо от игр он уже раз так 10 открестился задолго до этого благополучного конвента.

>>Разумеется нашёлся и человек, который нашёл забавным то, что писатель так зациклился на игре, и помтил то, что он о них не знает ничего, но так люто их ненавидит и так ярко это демонстрирует.
Слушай, а в чём там лютая ненависть-то была, как и яркая демонстрация её, явно показанная ещё до рекомого инцидента? Сапковский что, разрывая на груди кунтуш нецензурно клял игроделов и игроков? Вовсе нет. Весь негатив отзыва автора заключается в том, что игры, по его мнению придают вторичный оттенок его творчеству на новых рынках. Всё. И да, это понятно - видеоигры имеют сейчас гораздо большее распространение в качестве способа досуга, по сравнению с книгами. Автору крайне неприятен тот факт, что он тут старался-ебашил-писал, а теперь для широкой и невнимательной аудитории он выглядит каким-то новеллизаторским хуепуталом. Что в этом криминального настолько, чтобы влезать в чужой разговор?

[...] Конечно кто-то влезет и перебьёт, ведь старика понесло не туда, и вполне разумно его притормозить.

Ты сейчас вот серьёзно? То есть ситуацию, в которой приглашённого автора который в преклонном возрасте въебал своё время/силы на поездку на конвент, потому что считал правильным пообщаться со своими читателями, посреди интервью внаглую перебивает некое хамло - которое само по себе в обсуждаемой сфере представляет чуть менее, чем ничего (некий "модератор форума", ха) и представляло бы из себя ещё меньше без базовых произведений этого автора, да ещё и пытается, повторюсь высмеять перед аудиторией - эту ситуацию ты считаешь корректным, адекватным и больше того, разумной? Серьёзно? Тебе не кажется, что безвестный нонейм многовато на себя берёт, особенно вкупе со своим свинским поведением?

>> [...] им просто дают обложку, которая, во-первых, в разы лучше любой из обложек, с которыми его книги продавались постоянно, во-вторых, дают незнакомому с серией покупателю зацепиться за узнаваемый образ и заинтересоваться тем, мимо чего бы прошёл мимо.

Ещё раз - ты сейчас серьёзно? То есть ты, известный в трёх мирах знаток маркетинговых ходов, пытаешься доказать, что на самом деле рандомный игровой арт на обложках идёт книжной серии лишь на пользу, и при этом не важно что по этому поводу думает сам автор, просто потому что ты так решил? Ты сам себе-то смешным не кажешься?

И да - откуда ты там берёшь эти свои вымыслы вроде "игроки - люди бестолковые, и он бы рад с ними дел не иметь"? Всё так же ловкая телепатия и домысливание, проистекающая из скудоумия и недостатка информации? Просто к сведению - до нынешнего конвента, с хамлом-модератором Сапек слова худого не сказал ни об игроках, ни об игре, ни о разработчиках - короче, не делал ровно ничего из того, что ты пытаешься ему приписать по одной лишь реплике
Это, всё таки, не "совсем другая" мифология - сам базис Старшей Речи у Сапковского основан на кельтских наречиях Уэльса, Ирландии И Шотландии (у нильфовского "ы-канья" и нильфовского же "аэп" ноги растут как раз из Уэльса), сам термин Seide взят из кельской мифологии ну и вообще по книгам раскидана тысяча и один неявный намёк на кельтскую и европейскую мифологию. При чём тут мир Камелота и Круглого стола, спросишь ты? Всё просто - корни Артурианы сэра Мэллори тоже растут из кельтской мифологии, а пан Сапек, как знаток и ценитель оной решил таким хитрым образом сделать петлю в действии. Сказать по правде, это всё было сделано слишком неявно и требует специфичных знаний для того чтобы такой ход уловить - но, в целом логично. Хоть и с изъёбом.
В чем там логичность-то, м?
Сапковский говорит: "Для меня опыт "игроизации книг" был резко негативен. Игры сформировали специфическое отношение к моим книгам на новых рынках. Мне это не нравится, мне неприятно когда люди забывают чей замысел первичен и составляют ложное мнение о моём творчестве."

Потом прибегает пан Зубочистка и начинает надрывно выть про завистливого Сапковского, незаконченную историю (такого понятия как "открытый финал" пан Зубочистка не разумеет), и вдобавок ВЫДУМЫВАЕТ претензии Сапковского к игровой студии, ВЫДУМЫВАЕТ недовольство Сапковского сюжетом игр, ВЫДУМЫВАЕТ авторское возмущение постфактум, и наглухо ПЕРЕВИРАЕТ фактическое отношение автора к игровой деятельности, при том, что заявленная позиция самого Сапковского - "Ребят, я в игры не играю совсем, у меня есть развлечения поинтересней".

Так кто и что там грамотно и по делу говорит? Открой мне глаза, а то я что-то вижу только брехливого и невнимательного типчика с недоаргументацией.