Ох, я не удержусь.
>> Почему он не приложил усилий для того, чтобы люди, которые выказали решимость его историю закончить, не сделали это так, как он это видит? Почему он возмущается постфактум? Он не знал, что происходит? Его обманули?

Где ты видишь хоть одну явную претензию Сапковского к сюжетной линии игр? С чего ты вдруг решил, что CDPR что-то там завершили за автора, при том что обе стороны вполне чётко все годы создания игр распараллеливали происходящее в игро- и книговселенной? Где ты, выдумщик, увидел хоть какие-то слова Сапковского, которые можно квалифицировать как "Вот пидарасы, весь сюжет мне засрали, и персонажей испоганили?" Может ты перестанешь высасывать из пальца мнимые реплики, обиды и предъявы автора, а дашь себе труд предоставить хоть какие-то факты? Ну же, хоть разочек? Справишься, или снова в слив?
У меня для тебя новость - ты несколько невнимательно его читал, если всерьёз считаешь что Геральт таки умер. Будет желание - перечитай концовку на Острове Яблонь.
Oh, really? Мон шер, специально для тебя я ещё раз повторю некоторые вышепроцитированные претензии автора, постарайся хотя бы этот раз их прочитать понять, раз уж полный текст объять ты не в силах. Цитата раз:
"[...] ведь люди не станут покупать книгу, которая написана по игре. Теперь мне надо доказывать что первым был я, первыми были книги, а не игры".

Ты улавливаешь суть претензии? Автору не нравится то, что его книги, как первоисточник, для многих рынков представляются ещё одними "книжками по игре", и люди будут относиться/относятся к ним соответственно, как к традиционно низкокачественной новеллизации игр. Тут речь идёт не о деньгах или популярности, тут речь о "Я, знаете ли, написал весьма неплохой книжный цикл, ставший вехой для своего времени, а теперь из-за игр и уебанов-оформительной к нему относятся как к ещё одной проходной книжной игроподелке".

Дальше, собственно то самое обострение от Сапковского, но что стало причиной? [...] Cтоит ли ждать продолжения книг о Ведьмаке, Сапковский выдал: "Вполне возможно, но оно никак не будет связано с играми." Тут в разговор влез модератор форума и усмехнулся, мол, "вы ведь и так про них ничего не знаете. Ответ Сапковского был резок: "Конечно, не знаю. Но всегда могу поинтересоваться. Я знаю пару человек из тех, кто в игру играл. Но их не так уж и много, потому что я в основном общаюсь с интеллигентными людьми".
То есть, пан Сапек, на секундочку, дал резкую отповедь наглому хуесосу, который прервал автора, бесцеремонно влез в разговор и попытался высмеять автора перед аудиторией. Да, в этой отповеди он кинул заметный камень в огород игрового сообщества, но с вполне понятным мессенджем "Знаете, господа игроки, что-то маловато среди вас людей воспитанных, раз даже лица, которые должны следить за порядком в игровых сообществах позволяют себе подобные хамские поступки". Да, он позволил себе резкость - вывели из себя. Что в этом такого? Какого рожна вокруг этого развели маловнятный истерический кипешь в ключе "ОООООООН НАААС БЫЫЫЫДЛОМ НАЗВАААЛ!!!1".

Итак, подводя итог:
1)Автор считает, что хотя благодаря играм его творчество стало известно более широким массам, отношение к этому самому творчеству может приобрести специфический негативный оттенок. Автору не нравится то, что к его книжному циклу из-за игр начинают относиться как к вторичному продукту, о чём он открыто и нелицеприятно заявляет. Вполне естественно, нет?
2) Автора дико бесит, когда к нему относятся неуважительно. когда его хамски и со смехуёчками перебивают люди, к которым он согласился приехать и рассказать о творчестве. Такая реакция, в общем-то неудивительна.
А теперь расскажи-ка мне, мой дорогой собеседник, где там хоть слово про претензии к сюжету игр, или их качеству исполнения. И где в интервью выше ты, мой жопоголовый оппонент, ты увидел "поливание дерьмом" игросерии в общем. А, и пусть и самое главное, но важное - где там его заброшенная история-то?
Мон шер, ты несомненно прав, но немножечко путаешь тёплое с мягким. Приводя в пример возможную реакцию Толкина я не ставил этих двух авторов на одну ступень, бо ясно даже и ежу (Йожу? :D) что здесь разнятся как качество литературного материала в целом, так и попросту проработка мира (пан Анджей, мягко говоря, клал кутас даже на сколько-нибудь проработанную хронологию собственной серии, в чем сам же и признавался).
Подразумевалось, что почти любой автор придёт в ярость, если из-за действий третьих лиц его произведение станут воспринимать вторичным относительно "поделок по мотивам", а автор с мировым именем - тем более.
>> Мне еще после прочтения книг, задолго до выхода первой игры, приходила в голову мысль о том, почему эльфы ее не преследуют, ведь возможность перемещаться между мирами у них есть.

Потому что она, съёбывая от них, благодаря Иурракваксу неплохо запутала свой след в других мирах и временах, несколько подосрав при этом собственному миру. К слову игровая серия ВНЕЗАПНО сделала Белый Хлад неведомой злой силой (хотя, фактически это был всего лишь надвигающийся ледниковый период, и всё пророчество о нём - злая ирония над схожими пророчествами о Большом Плохом Зле). Тащемто для меня игроконцовка с Народом Ольх и невнятным забарыванием межмирового Белого Хлада получилась несколько невнятной и скомканной.
Прости, ты читаешь вышеизложенные выдержки из интервью дупой, или только осмысливаешь их ею? Пан Анджей бомбит с того, что для охуительно широкой категории людей его произведения нонеча выглядят вторичными относительно Битчеросерии (которая, де-факто, и есть вторичный продукт) и он, в общем-то в своём праве. Это, знаешь ли как если б чудом дожившему до наших дней Профессору спизданули про то, что он пишет книги по мотивам фильмов Пети Джексона. Есть, понимаешь, от чего выйти из себя.
Но вот того, что Битчеросерию можно проходить как отдельный продукт - этого, конечно не отнять. Другое дело, что отказавшиеся от книжной части проебут 4/5 нюансов всего происходящего, но... но нельзя упрекнуть СиДиПроджектов в том, что они как минимум в первых двух частях не пытались пробудить интерес к первоисточнику.
Так Вильгефорц и должен выглядеть примерно так. Красив, импозантен и вообще всячески положителен внешне.
Истинное название картины "Жагница спасает Геральта от разгневанного Ламберта". Неизвестный художник, 1275 год от Сопряжения Сфер.
Фанатское творчество. Полная версия (+3 картинки) здесь http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Gallery&pg=Show&id=41&page=1.
На правах зануды - "ОрЕнов" же. Через "е".