Ну поплакаться нужно, это ж ритуал у нас такой, у бояр. Только вот, если объективно взглянуть на игру - всё в ней охуенно выглядит, кроме травы, которую только ленивый не пнул.
И самое главное, по ссылке, приведённой оратором выше, можно прочесть еще и это (переводил гугл-переовдчик) :

http://link.joyreactor.cc/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.eurogamer.net%2Farticles%2F2015-05-19-cd-projekt-red-tackles-the-witcher-3-graphics-downgrade-issue-head-on

В дополнении , CD Projekt RED пропатчит игру , чтобы улучшить дальнейшее редактирование INI- файлов на ПК , чтобы поднять графические настройки на ещё более высокий уровень. Вы сможете настроить плотность травы и растительности, пост- обработку эффектов, таких как резкость, и увеличить расстояния (видимо, имеется ввиду дальность прорисовки). " И мы думаем и о некоторых других трюках , но нам нужно время , " говорит Адам Badowski . (разработчик)
Не плюсов ради, а спреведливости для позволю себе процитировать свой же коммент относительно графической составляющей Ведьмака 3 на запредельных настройках в ПЕКА версии.

Лично мне показалось всё не таким криминальным, как автору поста (про этот баян с даунгрейдом из-за сраных соснолей знали многие, ну что ж, теперь знают вообще все, даже далёкие от гейминдустрии люди).

И всё же..



Игра шикарно смотрится на запредельных настройках. Немного напрягает трава, которую пришлось сделать таковой из-за веселых сливов некстгенных соснолей возможностям RedEngine3, заложенным изначально для TheWitcher3 но

а) к ней быстро привыкаешь, не настолько уж тут всё плохо.
б) уверен, в скором времени на нексусе запилят альтернативный мод на траву.

Вода..да, можно было сделать ещё круче, но даже в таком виде она отлично смотрится. В соседнем треде была запилена гифка с искусственным генератором волн в бассейне - так вот визуально разницы между игровой и RL водой практически не видно..


В целом если брать первые впечатления от графической составляющей нового Ведьмака,, то они самые положительные.

Радует всё, начиная от эффектов пост-обработки, заканчивая сверх детализацией гг и других персонажей и различных объектов (стен, построек и пр) - придраться практически не к чему.

Пока еще мало довелось поиграть, но красоты движка раскрываются сразу. На закаты и рассветы, на игру солнечных лучей можно стоять и любоваться с открытым ртом.

Леса и деревья при ближайшем рассмотрении сделаны так, что хочется подойти и как Безруков, обнять ближайшую берёзоньку..Да, смоделированы они иначе, чем в Скайриме, но и выглядят более живыми.

А если пустить Плотву в бешеный галоп (двойной shift), вообще возникает непреодолимое желание заорать во всю глотку что-то позитивное и матерное..)

HairWork очаровывает, ведь это не только шевелюра Геральта и грива Плотвы, но и еще порядка 300 существ, с которыми придется столкнутся по ходу игры. И перспективы у него огромные.

Систему симуляции физики поведения тканей Clothing ещё оценить не удалось, (Ведьмак мой пока в Белых Садах торчит), но по увиденным промам от зелёных - она несомненно впечатляет, как и HW.

Очень красиво смотрится система глобального затенения, (HBAO+), свой бегунок выкрученный в макс, она отрабатывает сполна. Визуально не опишу, чтобы понять разницу - достаточно его отключить.

Небо (благодаря объемным облакам) выглядит очень натурально, а ночная лунища тоже заставит на себя полюбоваться.

======конец цитаты=========

Не надо паниковать, уважаемые бояре. У нас есть весь инструментарий для управления графониумом (редактируемые инишки, сторонные шейдерные моды, а главное -у нас есть велики и могучий нексус, где (я уверен) уже пилится чудо-моды на улучшение травы и воды. Просто надо немного потерпеть.
А про делание травы "как в трейлере" можно поподробнее. Подозреваю, что правкой одной строки в rendering.ini дело не ограничится? Или ограничится? В общем, если знаете, что конкретно править - укажите, думаю, многие будут признательны.
Игра шикарно смотрится на запредельных настройках. Немного напрягает трава, которую пришлось сделать таковой из-за веселых сливов некстгенных соснолей возможностям RedEngine3, заложенным изначально для TheWitcher3 но

а) к ней быстро привыкаешь, не настолько уж тут всё плохо.
б) уверен, в скором времени на нексусе запилят альтернативный мод на траву.

Вода..да, можно было сделать ещё круче, но даже в таком виде она отлично смотрится. В соседнем треде была запилена гифка с искусственным генератором волн в бассейне - так вот визуально разницы между игровой и RL водой практически не видно..


В целом если брать первые впечатления от графической составляющей нового Ведьмака,, то они самые положительные.

Радует всё, начиная от эффектов пост-обработки, заканчивая сверх детализацией гг и других персонажей и различных объектов (стен, построек и пр) - придраться практически не к чему.

Пока еще мало довелось поиграть, но красоты движка раскрываются сразу. На закаты и рассветы, на игру солнечных лучей можно стоять и любоваться с открытым ртом.

Леса и деревья при ближайшем рассмотрении сделаны так, что хочется подойти и как Безруков, обнять ближайшую берёзоньку..Да, смоделированы они иначе, чем в Скайриме, но и выглядят более живыми.

А если пустить Плотву в бешеный галоп (двойной shift), вообще возникает непреодолимое желание заорать во всю глотку что-то позитивное и матерное..)

HairWork очаровывает, ведь это не только шевелюра Геральта и грива Плотвы, но и еще порядка 300 существ, с которыми придется столкнутся по ходу игры. И перспективы у него огромные.

Систему симуляции физики поведения тканей Clothing ещё оценить не удалось, (Ведьмак мой пока в Белых Садах торчит), но по увиденным промам от зелёных - она несомненно впечатляет, как и HW.

Очень красиво смотрится система глобального затенения, (HBAO+), свой бегунок выкрученный в макс, она отрабатывает сполна. Визуально не опишу, чтобы понять разницу - достаточно его отключить.

Небо (благодаря объемным облакам) выглядит очень натурально, а ночная лунища тоже заставит на себя полюбоваться. По мере прохождения игры, движку ещё предстоит раскрыться перед игроков, поэтому за сим описание заканчиваю. Хорошей вам игры!
Ссылку прикопал, но пока не тестил.
Но это же пиздец. Вот мне тоже казалось, что так и было изначально. Знатно потролили.
Какого на хрен ГеральДа?
Уёбывай, тебе здесь не рады.
Тебе настолько похуй, что ты не можешь молчать. И тоньше надо, тоньше.