Консоли не могут в графоний.
Сотрудник студии CD Projekt RED на условиях анонимности признался журналистам, что разработчикам «Ведьмака 3» пришлось серьезно урезать возможности графического движка, на котором работает игра. Изначальный вариант должен был выглядеть гораздо более впечатляюще, но, поработав с PS4 и Xbox One, авторы проекта поняли, что консоли просто не смогут достойно справиться с такой нагрузкой.В результате, разработчики оказались перед выбором: создавать три абсолютно разные версии «Дикой охоты» или привести игру к наименьшему общему знаменателю. Выбор пал на второй вариант, из-за чего из игры пришлось вырезать немало продвинутых визуальных эффектов. Например, игроки лишились полноценной симуляции воды, тесселяции земли и зданий, а также высококачественных отражений. Источник подчеркнул, что, по мнению разработчиков, на современных PC вполне можно было бы реализовать все их задумки, но этому помешала необходимость выпустить игру сразу на трех платформах.
Источник: http://games.mail.ru/pc/news/2015-05-18/konsoli_isportili_grafiku_vedmaka_3/?from=list
Подробнее
Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры,графон,графоний,консоли,говноконсоли,ПеКа боярин
29-50 сред 40
ну а без 55+
но сучьи консоли - тока вышли, а уже не тянут. И ПОЧЕМУ БЛЯ ОБ ЭТОМ НУЖНО ГОВОРИТЬ НА УСЛОВИЯХ АНАНИМНОСТИ?
На самом деле разработчики думают, что ПК не стоит таких усилий, раз консоли не тянут. Вот и вся истина.
Точка зрения как у ребёнка.
"но людям банально лень подбирать себе конфигурацию для пк, им проще купить "готовое решение" и не париться"
Т.е. чем пройти по тропинке в лесу, нужно идти в горы с крапивником? Не у всех есть время на свой компьютер, у многих работа и семья, и морока с прокачкой компа отходит на очень дальний план, мне вот удобнее просто купить и просто играть.
Я в жизни не заострял внимания на графике в играх, если она хорошая ты просто наслаждаешься, если игра плохая ты уже находишь минусы во всём.
Кстати, главный герой, как ни крутил настройки, передвигается словно как в киселе - чтобы при беге повернуть на 90 градусов, нужно фактически остановиться... Постоянно во что-то утыкаешься и ступоришься. Нет резкости, драйва, экшена в бою. Все какое-то вялое, противники вялые, как-то все как в сонном царстве...
а по поводу сложности... на первого ведьмака поставь FCR и будешь откладывать кирпичи на харде
Там у некоторых вождей такие дикие комбинации перков проскакивают, что их один-на-один убить сложно, не говоря уже о том, что бы вырезать для начала их свиту.
Вам как - сразу выложить мой DxDiag или так рассказать? XD
это всё им, наверно, тоже консоли помешали нормально сделать...
а чтобы освещение тусклым не казалось, замаскируют вырвиглазными постэффектами - всё яркое до рези (особенно EA это любит в своих BF так делать)
Кроме того, большинство эффектов, которые там упомянуты как вырезанные, на самом деле присутствуют в финальной версии игры, в чем может убедиться любой, кто в нее играл, или даже смотрел видео на youtube.
Действительно, некоторый даунгрейд имел место. Вот, почитайте, что об этом говорят реальные, а не выдуманные разработчики из CD Projekt:
http://www.eurogamer.net/articles/2015-05-19-cd-projekt-red-tackles-the-witcher-3-graphics-downgrade-issue-head-on
Пусть дальше пилят оптимизацию. Игра все еще крашит непойми от чего, бежишь в чистом поле, игра сворачивается в трей, потом вылетает, но в меню уже не зависает после патча 1.03.
Что б вы сука в огне сгорели, твари уёбищные
Лично мне показалось всё не таким криминальным, как автору поста (про этот баян с даунгрейдом из-за сраных соснолей знали многие, ну что ж, теперь знают вообще все, даже далёкие от гейминдустрии люди).
И всё же..
Игра шикарно смотрится на запредельных настройках. Немного напрягает трава, которую пришлось сделать таковой из-за веселых сливов некстгенных соснолей возможностям RedEngine3, заложенным изначально для TheWitcher3 но
а) к ней быстро привыкаешь, не настолько уж тут всё плохо.
б) уверен, в скором времени на нексусе запилят альтернативный мод на траву.
Вода..да, можно было сделать ещё круче, но даже в таком виде она отлично смотрится. В соседнем треде была запилена гифка с искусственным генератором волн в бассейне - так вот визуально разницы между игровой и RL водой практически не видно..
В целом если брать первые впечатления от графической составляющей нового Ведьмака,, то они самые положительные.
Радует всё, начиная от эффектов пост-обработки, заканчивая сверх детализацией гг и других персонажей и различных объектов (стен, построек и пр) - придраться практически не к чему.
Пока еще мало довелось поиграть, но красоты движка раскрываются сразу. На закаты и рассветы, на игру солнечных лучей можно стоять и любоваться с открытым ртом.
Леса и деревья при ближайшем рассмотрении сделаны так, что хочется подойти и как Безруков, обнять ближайшую берёзоньку..Да, смоделированы они иначе, чем в Скайриме, но и выглядят более живыми.
А если пустить Плотву в бешеный галоп (двойной shift), вообще возникает непреодолимое желание заорать во всю глотку что-то позитивное и матерное..)
HairWork очаровывает, ведь это не только шевелюра Геральта и грива Плотвы, но и еще порядка 300 существ, с которыми придется столкнутся по ходу игры. И перспективы у него огромные.
Систему симуляции физики поведения тканей Clothing ещё оценить не удалось, (Ведьмак мой пока в Белых Садах торчит), но по увиденным промам от зелёных - она несомненно впечатляет, как и HW.
Очень красиво смотрится система глобального затенения, (HBAO+), свой бегунок выкрученный в макс, она отрабатывает сполна. Визуально не опишу, чтобы понять разницу - достаточно его отключить.
Небо (благодаря объемным облакам) выглядит очень натурально, а ночная лунища тоже заставит на себя полюбоваться.
======конец цитаты=========
Не надо паниковать, уважаемые бояре. У нас есть весь инструментарий для управления графониумом (редактируемые инишки, сторонные шейдерные моды, а главное -у нас есть велики и могучий нексус, где (я уверен) уже пилится чудо-моды на улучшение травы и воды. Просто надо немного потерпеть.
http://link.joyreactor.cc/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.eurogamer.net%2Farticles%2F2015-05-19-cd-projekt-red-tackles-the-witcher-3-graphics-downgrade-issue-head-on
В дополнении , CD Projekt RED пропатчит игру , чтобы улучшить дальнейшее редактирование INI- файлов на ПК , чтобы поднять графические настройки на ещё более высокий уровень. Вы сможете настроить плотность травы и растительности, пост- обработку эффектов, таких как резкость, и увеличить расстояния (видимо, имеется ввиду дальность прорисовки). " И мы думаем и о некоторых других трюках , но нам нужно время , " говорит Адам Badowski . (разработчик)
ИМХО поляки просто не смогли в оптимизацию, вон тоже ЖТА5 и выглядит вполне и работает на любом ведре.
«Честно говоря, мы бы хотели портировать «Ведьмак 2» и на PlayStation 3, но PC-версия игры настолько велика, что переработка её под возможности Xbox 360 забрала у нас целый год времени.
По нашему мнению, консоль от Microsoft была более простой для освоения и более мощной, чем консоль от Sony, и ещё одна переработка проекта под последнюю заняла бы у нас ещё один год, а то и полтора. Хотели бы игроки ждать так долго?
Вряд ли. Кроме того, из-за второго портирования нам бы пришлось отложить разработку «Ведьмак 3: Дикая охота», потому что на оба проекта тогда нам сил бы просто не хватило. Перерабатывая игру для Xbox 360 мы и так достаточно урезали её графику.
Обратите внимание на дату выхода «Ведьмак 2» для Хbox 360, а затем сравните, какое железо было в то время на РС. Разница велика, и не в пользу консоли. А теперь добавьте ещё год-полтора, и посмотрите на разницу в железе РС получившегося времени и PlayStation 3. Разница просто огромна. В общем, игра не стоила свеч»
(с) Разработчики из C
Ну и на всякий случай петицию для Bloodborne(ну эт просто из интереса) ?
тьфу
Видимо кто-то не играл в моровинд на жирафе мх440
А в том, что игра дико урезана в плане графики на стадии разработки - как-то не уверен. Последние тенденции показывали что разрабы часто пиздаболят и делают проект заведомо хуже. А потом проще написать: "Аноним сказал что это из-за консолей, времени, локализаторов, etc..."
Во-вторых лучше бы мир проработали, чем графоний воды. В VC графон говно, зато все слюни пускют.