The Witcher 3 (Ведьмак 3) :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: графон :: приколы про школьников (приколы про школу и учителей, картинки, комиксы и видео) :: Игры
Бля, ну вот зачем ты напомнил... Я смотрел геймплей Dead Sun и плакал, охуевал просто от всего что там было. С первых минут уже понял что ХОТЕТ такую игру. А Носгот... нахуй Носгот!
2\4 вроде как будет четвертая компания с какой то новой играбельной рассой. Что типо зараженных зергами тиранов, только не подконтрольные улью мутанты.
1. Графу ухудшили пойдя на встречу консолям. Так что пока люди поддерживают и покупают игры на консолях - такая хуйня будет происходит и дальше.
2. Выкрути настройки в нормальный режим, и все будет красиво.
3. Оправдывать свое нищеебство тем, что на минималках вода хуевая - пять баллов!
В ведьмака оптимизацию не завезли. С Chivalry второй такая же фигня была, щас исправили. Эт я к чему? К тому шо твои художники, сценаристы и дизайнеры могут быть гениальными, но если ваши прогеры говно и не едят говядину то и продукт фпс будет соответствующим.
На моих дровах выдает картинку симпатичнее и с бОльшим кол-вом фпс чем в ГТА5. Не знаю что у вас и где неоптимизировано, но подозреваю, что дело в ваших руках.
Я хз что у вас за железо, но на лицухе с нормальными настройками и картинка нормально выглядит и не лагает и грузит быстро и ФПС стабильный, что там не оптимизировали непонятно. Во всяком случае не в одной игре не видел что бы тени так хорошо выглядили и при этом это не выглядело как слайд шоу, ну кроме КалофДюти.
Не пизди, почём зря.
1440p gtx780ti всё выкручено на макс. Ниже 30 не падает, правда карта с хорошим разгоном, но можно вырубить волосы и видеть 50-60фпс.
Ну, зачем сразу убивать? Пускай для начала, дадут возможность хотя бы просто отпиздить за наглый базар, а там глядишь через пяток лет и убивать дадут, а ещё через двадцать, возможно даже и насиловать...
Я до сих пор в Скайриме половину детей поубивать хочу, просто за то что они называют меня дерьмом и грозятся пизды навешать при том что я гуляю в даэдрике и дракону башку проламываю с одного удара.
Про Нью-Вегас и лагерь Бомбистов я вовсе промолчу, после их горячего приветствия и лекции про величие и крутизну этих больных ублюдков от тамошней школоты.
Зачем мне срать,мне как то по барабану на картинку в видеоиграх,впринципе как и на них самих,видеоигрульки чтобы убить 30-40 минут,когда совсем делать нечего...я не виноват что миллионы ущербов нашли жизнь в играх.
В этой игре есть жопа Йеннифер!!!
Охеренные модели голых баб!!!
Огромный мир!!!
Тут можно ходить в бордели, Карл!!!
А потом нахуй вырезать весь город!!!
10 мясников из Блавикена из 10
После проятения всех книг по паре раз эта игра - мечта, Мечта, позволяющая окунуться в мир.
Пусть темноватый, подгнивший, гаденький, но такой любимый и знакомый.
Графонодрочеры, блять. Я на синклере со сраными 8 цветами упарывался часами в офигенные игры и мне нравилось!
Я ждал когда родители мне сраную дискету согласятся новую купить (да, я был мажором, у меня уже с дискетами было, а не на магнитофоне).
Ну честно говоря, первая Готика проигрывала знатно. Вторая чуть получше. Но с бабами там было похуже. Разве в декорациях только. Да и боевка попроще, развитие попримитивней. Интерактив хорош, но мне все-же Готика меньше нравится. Хотя первые две части проходил по паре раз.
В тертью, которая Аркания, вроде как, не играл, врать не стану.
Но, кстати, да, сеттинг схож местами.
Но возвращаясь к теме доделок - Готика всегда была сырой. Все части выходили забагованными жутко.
Аркания - это четвертая Готика. Да и лучше ее вообще готикой не называть, корридорный слешер.
Третья - это там где надо вырезать кучу орков в городах. Ну или наоборот, работать на кучу орков в городах.
Ну и 15 лет назад в этом плане были выдающиеся игры.
Blade of Darkness по боевке, например.
Ultima Ascension по развитию.
Да много какие игры превосходили Готику в то время.
Она выехала на интерактиве и открытости.
Вчера запустил Вичера - графика охуенна. Просто охуенна. Учитывая, что графодрочерство - наше все. И идете лесом, кто говорит, что графика не важна. Не важнее геймплея и сюжета, но в две-тысячи-то-пятнадцатом году можно сделать приемлимую картинку без ебучих "квадратиков".
И она тебе прям жить мешает? Вы на анимацию фехтования лучше посмотрите, на неё сил и времени надо было побольше.
А вобще - кто-то помнит первого и второго ведьмака сразу после выхода?
Там глюков и недоработок было до утра.
Но сделали же всякие энхансд и голден эдишны, там уже всё вылизано.
СД Проджект знаменит своей любовью всё править патчами.
Проходил ведьмака второго недавно, там трава лучше. И вроде бы ничего такого всего лишь трава... Но выходишь на эти огромные поля и видишь огромное количество качающихся на ветру полигонов хорошо различимых в отличном освещении и как то плакать хочется...
Посчитай количество патчей ко 2му и размер локаций сравни, так, для прикола. 11 патчей. Из которых седьмой давал Enhanced edition. Ты саму первую релиз версию запускал?
После такого количества патчей и 3й станет идеальным почти.
Не в траве дело, не туда смотрите.
Мне лично пофиг на траву, пусть её хоть вобще не будет, главное - процесс.
Ага, а в период разработки они чем занимались? Любовались на убогую анимацию и решили, что траву сейчас делать влом, лучше патчами догнать, когда все купят?
А можно узнать, где вы убогую анимацию нашли?
Я пока не видел такого.
Есть баги с одеждой, да.
И если вы не имели отношения в разработке ПО или игр, то сложно себе представить эту схему.
Попробую объяснить в двух словах.
Разработчики анонсируют проект.
Проектом интересуется издать и покупает этот проект.
Оговариваются сроки разработки, планируется реклама ПР и прочее.
Но, так как этап разработки по сути нулевой, то спланировать всё, даже закладывая риски - нереально.
В процессе обязательно что-то вылезет, что-то проебется, не хватит времени на тестировки.
Получаем жесткий срок сдачи, теребящих мозг и навязывающих свои идеи менеджеров издателя и нехватку времени на много чего.
Соответственно к сроку сдачи получаем продукт на стадии беты, в лучшем случае, а потом уже доделываем его патчами.
Это неизбежно в случае больших проектов, даже имея опытную команду и хороших менеджеров.
Единицы компаний реально успевают сделать всё запланированное в срок.
Например здесь: Ещё один из примеров, который лучше показывает, был на кубе/гифке, в которой Ведьмака шлёпали по заднице, там всё было совсем деревянным, к сожалению. найти никак не могу этот куб.
Нет, радует, что они заботятся о продукте, допиливают его.
Я понимаю, что всего успеть нереально и запланироваьь всё тоже.
Ребята замахнулись ооооочень сильно. И надо сказать большая часть получилась.
В игре есть размах, душа, красота и она интересная, а приёбываться к мелочам - мелочно и недостойно полноценного человека.
С моим железом, мне ведьмак все-равно даже не светит. А когда будет светить - его графоний все-равно перейдет в разряд "устаревшего". Ну и смысл мне хаять или хвалить его?
Насмотрелся на лесенки и треугольники еще со времен Марио и танчиков. Не могут в графику сейчас только безрукие быдлокодеры, что всем недавно наглядно показал Кодзима со своим новым MGS. А многие последние "ААА" проекты - даже не отрыжка игропрома, а реальный плевок в лицо. Понятно, что речь не о инди.
Пфф, AMD Athlon x6 1075T 2011го года выпуска,видюха r9 280x за 6к из дисконта, 16гб оперативы спизженной с работы, графон максимум, без Hair Works,который не нужен. Купил себе i7 проц и графон от нвидии? Иди еще раз отнеси им по 20к за видюху и проц в следуещем году, лол.
Я здесь просто мимо проходил и не смог не заметить что, во-первых, ты ответил сам себе. А во вторых - по твоей фотке видно только то, что у тебя есть чашка и латентное желание сосать хер.
Ооо, наконец-то встретил аналогичный проц (уже думал никто такое не брал себе xD ), правда меньше оперативы (12 всего) и хуже видяха. Все работает на средне, детализация и текстуры на высоко, выключен Hair Works - идет как по маслу.
Я тогда дичайше обломался, мне не хватило на 1090T,совсем чутка.А через пару месяцев вышел их X8 проц, Bulldozer и у меня немного пригорело, я то думал что возьму топовый проц на тот момент от АМД)
+1, у меня точно такой же. Правда, уже начинаю думать, что его штатных частот скоро действительно перестанет хватать... Ну или просто менять его после смены видюхи.
Я сейчас опять же взял из дисконта за 5к 8350 :D Жду новый корпус и материнку под него, жалко моя старая не поддерживает серию FX.
Беру под новый Carmageddon Reincarnation, уже давно гоняю в раннем доступе, не хватает на полный графон мощей 1075T
Зачем в следующем году покупать новую карту? Я на 250 долго сидел, года три точно(а на 2 quad до сих пор бы сидел если бы не сокет), сейчас, надеюсь, 970 надолго хватит. С АМД видеокартами у моих друзей частые проблемы, поэтому я решил все таки брать то, что ближе по душе.
А у меня всю жизнь были видюхи от AMD и я бед не знал, то что у твоих друзей проблемы это не значит что весь бренд в целом плох. Не вижу смысла переплачивать нвидиа так же как и интелу за бренд, когда на более дешевом железе все работает прекрасно.То что сильнее греется, это да, но разве это проблема с хорошей термопастой и хорошим тихим кулером?
А я и не говорю что весь бренд плох. Когда то у меня была и ATI, ну и иногда советую их даже. Сам себе уж выбрал такую связку, как наиболее привычную.
Да и я бы не сказал сильную разницу цен в видеокартах - в процессорах она есть, но в видеокартах она небольшая.
А если без шуток, расскажите кто-то с топовым железом, действительно ли хороша игра по графике?
Я сам видел у знакомого на GTX980 на ультрах - не особо впечатлила.
Ничего нового там, кроме волос нет, а лес, как по мне, сливает по качеству Скайриму с модами.
И второй вопрос - почему польша не может в оптимизацию?
На минимальных настройках картинка выглядит достаточно плохо. При этом выдаёт плохой ФПС на слабом/среднем железе. Другие игры при напорядок лучшем качестве картинки там не тупят. Есть у кого информация?
Запусти любой более-менее популярный стрим на твитче и посмотри сам.
Графон хорош, нареканий нет. Пресловутая тесселяция таки обнаружилась в РС-версии. Анимации на месте.
Единственное что смутило, так это анимация самого Геральта - она несколько буратинообразная. Но совсем чуть-чуть и через полчаса перестаёт резать глаза. Ну, и лоды, которые порой выкидывают совсем уж нереальные коленца - то нпс прямо под носом отрисовывать начнут, то волосы и эквип Геральта не рендерят секунд по пять после смены сцены.
Игра шикарно смотрится на запредельных настройках. Немного напрягает трава, которую пришлось сделать таковой из-за веселых сливов некстгенных соснолей возможностям RedEngine3, заложенным изначально для TheWitcher3 но
а) к ней быстро привыкаешь, не настолько уж тут всё плохо.
б) уверен, в скором времени на нексусе запилят альтернативный мод на траву.
Вода..да, можно было сделать ещё круче, но даже в таком виде она отлично смотрится. В соседнем треде была запилена гифка с искусственным генератором волн в бассейне - так вот визуально разницы между игровой и RL водой практически не видно..
В целом если брать первые впечатления от графической составляющей нового Ведьмака,, то они самые положительные.
Радует всё, начиная от эффектов пост-обработки, заканчивая сверх детализацией гг и других персонажей и различных объектов (стен, построек и пр) - придраться практически не к чему.
Пока еще мало довелось поиграть, но красоты движка раскрываются сразу. На закаты и рассветы, на игру солнечных лучей можно стоять и любоваться с открытым ртом.
Леса и деревья при ближайшем рассмотрении сделаны так, что хочется подойти и как Безруков, обнять ближайшую берёзоньку..Да, смоделированы они иначе, чем в Скайриме, но и выглядят более живыми.
А если пустить Плотву в бешеный галоп (двойной shift), вообще возникает непреодолимое желание заорать во всю глотку что-то позитивное и матерное..)
HairWork очаровывает, ведь это не только шевелюра Геральта и грива Плотвы, но и еще порядка 300 существ, с которыми придется столкнутся по ходу игры. И перспективы у него огромные.
Систему симуляции физики поведения тканей Clothing ещё оценить не удалось, (Ведьмак мой пока в Белых Садах торчит), но по увиденным промам от зелёных - она несомненно впечатляет, как и HW.
Очень красиво смотрится система глобального затенения, (HBAO+), свой бегунок выкрученный в макс, она отрабатывает сполна. Визуально не опишу, чтобы понять разницу - достаточно его отключить.
Небо (благодаря объемным облакам) выглядит очень натурально, а ночная лунища тоже заставит на себя полюбоваться. По мере прохождения игры, движку ещё предстоит раскрыться перед игроков, поэтому за сим описание заканчиваю. Хорошей вам игры!
► 1.0 каком друге ты говоришь?
2. Я нашел эту игрушку в комнате Цири
3. Ты знаешь, где Цири? и. Пока.
Ну как это - какому? Другу своему. Она сказала, что он угодил в переделку, а она должна его спасать
2. Выкрути настройки в нормальный режим, и все будет красиво.
3. Оправдывать свое нищеебство тем, что на минималках вода хуевая - пять баллов!
1440p gtx780ti всё выкручено на макс. Ниже 30 не падает, правда карта с хорошим разгоном, но можно вырубить волосы и видеть 50-60фпс.
Я до сих пор в Скайриме половину детей поубивать хочу, просто за то что они называют меня дерьмом и грозятся пизды навешать при том что я гуляю в даэдрике и дракону башку проламываю с одного удара.
Про Нью-Вегас и лагерь Бомбистов я вовсе промолчу, после их горячего приветствия и лекции про величие и крутизну этих больных ублюдков от тамошней школоты.
Хитрый план такой хитрый.
Считает полигоны, датирует текстуры.
Охеренные модели голых баб!!!
Огромный мир!!!
Тут можно ходить в бордели, Карл!!!
А потом нахуй вырезать весь город!!!
10 мясников из Блавикена из 10
После проятения всех книг по паре раз эта игра - мечта, Мечта, позволяющая окунуться в мир.
Пусть темноватый, подгнивший, гаденький, но такой любимый и знакомый.
Графонодрочеры, блять. Я на синклере со сраными 8 цветами упарывался часами в офигенные игры и мне нравилось!
Я ждал когда родители мне сраную дискету согласятся новую купить (да, я был мажором, у меня уже с дискетами было, а не на магнитофоне).
Тут можно ходить в бордели, Карл!!!
А потом нахуй вырезать весь город!!!
Вы так говорите, будто "готики" не существовало...
В тертью, которая Аркания, вроде как, не играл, врать не стану.
Но, кстати, да, сеттинг схож местами.
Но возвращаясь к теме доделок - Готика всегда была сырой. Все части выходили забагованными жутко.
Третья - это там где надо вырезать кучу орков в городах. Ну или наоборот, работать на кучу орков в городах.
Игре 15 лет...
Blade of Darkness по боевке, например.
Ultima Ascension по развитию.
Да много какие игры превосходили Готику в то время.
Она выехала на интерактиве и открытости.
А вобще - кто-то помнит первого и второго ведьмака сразу после выхода?
Там глюков и недоработок было до утра.
Но сделали же всякие энхансд и голден эдишны, там уже всё вылизано.
СД Проджект знаменит своей любовью всё править патчами.
После такого количества патчей и 3й станет идеальным почти.
Не в траве дело, не туда смотрите.
Мне лично пофиг на траву, пусть её хоть вобще не будет, главное - процесс.
Я пока не видел такого.
Есть баги с одеждой, да.
И если вы не имели отношения в разработке ПО или игр, то сложно себе представить эту схему.
Попробую объяснить в двух словах.
Разработчики анонсируют проект.
Проектом интересуется издать и покупает этот проект.
Оговариваются сроки разработки, планируется реклама ПР и прочее.
Но, так как этап разработки по сути нулевой, то спланировать всё, даже закладывая риски - нереально.
В процессе обязательно что-то вылезет, что-то проебется, не хватит времени на тестировки.
Получаем жесткий срок сдачи, теребящих мозг и навязывающих свои идеи менеджеров издателя и нехватку времени на много чего.
Соответственно к сроку сдачи получаем продукт на стадии беты, в лучшем случае, а потом уже доделываем его патчами.
Это неизбежно в случае больших проектов, даже имея опытную команду и хороших менеджеров.
Единицы компаний реально успевают сделать всё запланированное в срок.
Я понимаю, что всего успеть нереально и запланироваьь всё тоже.
Ребята замахнулись ооооочень сильно. И надо сказать большая часть получилась.
В игре есть размах, душа, красота и она интересная, а приёбываться к мелочам - мелочно и недостойно полноценного человека.
Беру под новый Carmageddon Reincarnation, уже давно гоняю в раннем доступе, не хватает на полный графон мощей 1075T
Да и я бы не сказал сильную разницу цен в видеокартах - в процессорах она есть, но в видеокартах она небольшая.
Для меня это +40 фпс.
Я сам видел у знакомого на GTX980 на ультрах - не особо впечатлила.
Ничего нового там, кроме волос нет, а лес, как по мне, сливает по качеству Скайриму с модами.
И второй вопрос - почему польша не может в оптимизацию?
На минимальных настройках картинка выглядит достаточно плохо. При этом выдаёт плохой ФПС на слабом/среднем железе. Другие игры при напорядок лучшем качестве картинки там не тупят. Есть у кого информация?
Графон хорош, нареканий нет. Пресловутая тесселяция таки обнаружилась в РС-версии. Анимации на месте.
Единственное что смутило, так это анимация самого Геральта - она несколько буратинообразная. Но совсем чуть-чуть и через полчаса перестаёт резать глаза. Ну, и лоды, которые порой выкидывают совсем уж нереальные коленца - то нпс прямо под носом отрисовывать начнут, то волосы и эквип Геральта не рендерят секунд по пять после смены сцены.
а) к ней быстро привыкаешь, не настолько уж тут всё плохо.
б) уверен, в скором времени на нексусе запилят альтернативный мод на траву.
Вода..да, можно было сделать ещё круче, но даже в таком виде она отлично смотрится. В соседнем треде была запилена гифка с искусственным генератором волн в бассейне - так вот визуально разницы между игровой и RL водой практически не видно..
В целом если брать первые впечатления от графической составляющей нового Ведьмака,, то они самые положительные.
Радует всё, начиная от эффектов пост-обработки, заканчивая сверх детализацией гг и других персонажей и различных объектов (стен, построек и пр) - придраться практически не к чему.
Пока еще мало довелось поиграть, но красоты движка раскрываются сразу. На закаты и рассветы, на игру солнечных лучей можно стоять и любоваться с открытым ртом.
Леса и деревья при ближайшем рассмотрении сделаны так, что хочется подойти и как Безруков, обнять ближайшую берёзоньку..Да, смоделированы они иначе, чем в Скайриме, но и выглядят более живыми.
А если пустить Плотву в бешеный галоп (двойной shift), вообще возникает непреодолимое желание заорать во всю глотку что-то позитивное и матерное..)
HairWork очаровывает, ведь это не только шевелюра Геральта и грива Плотвы, но и еще порядка 300 существ, с которыми придется столкнутся по ходу игры. И перспективы у него огромные.
Систему симуляции физики поведения тканей Clothing ещё оценить не удалось, (Ведьмак мой пока в Белых Садах торчит), но по увиденным промам от зелёных - она несомненно впечатляет, как и HW.
Очень красиво смотрится система глобального затенения, (HBAO+), свой бегунок выкрученный в макс, она отрабатывает сполна. Визуально не опишу, чтобы понять разницу - достаточно его отключить.
Небо (благодаря объемным облакам) выглядит очень натурально, а ночная лунища тоже заставит на себя полюбоваться. По мере прохождения игры, движку ещё предстоит раскрыться перед игроков, поэтому за сим описание заканчиваю. Хорошей вам игры!