Читал и Толкиена и вольное продолжение Перумова. Не понравилось ни то, ни другое. У Перумова есть гораздо более сильные авторские вещи, типа повести Русский Меч или серии Летописи Хьёрварда (Воин Великой Тьмы, Гибель Богов и Земля без радости).
Да и более поздние вещи с удовольствием перечитывались ежегодно и не раз. Двухтомник АМДМ, Рождение Мага, потом у него были откровенно провальные книги (скорее даже не столько провальные, сколько скучные - особенно этим отличилась серия Одиночество Мага), но исправился он уже только в заключительных книгах Войны Мага, где опять всё читалось на одном дыхании (во многом, благодаря постоянно чередуемым интерлюдиям) , более сжатом повествовании и достойном (пусть и слегка печальном) окончании серии про Кера Лаэду.
Думаю, в скором времени умельцы запилят травяной мод на нексусе, либо разрабы поправят сие, тем более, что по последним высказываниям оных разрабов, они уже этим озаботились, но им нужно время.
В дополнении , CD Projekt RED пропатчит игру , чтобы улучшить дальнейшее редактирование INI- файлов на ПК , чтобы поднять графические настройки на ещё более высокий уровень.
Вы сможете настроить плотность травы и растительности, пост- обработку эффектов, таких как резкость, и увеличить расстояния (видимо, имеется ввиду дальность прорисовки).
" И мы думаем и о некоторых других трюках , но нам нужно время , " говорит Адам Badowski .
Долгое время CD Projekt Red отмалчивались, но во время своего последнего интервью MCV India, один из основателей студии, Марцин Ивински, рассказал о причинах, по которым Геральту не довелось посетить консоль Sony ушедшего поколения.
«Честно говоря, мы бы хотели портировать «Ведьмак 2» и на PlayStation 3, но PC-версия игры настолько велика, что переработка её под возможности Xbox 360 забрала у нас целый год времени.
По нашему мнению, консоль от Microsoft была более простой для освоения и более мощной, чем консоль от Sony, и ещё одна переработка проекта под последнюю заняла бы у нас ещё один год, а то и полтора. Хотели бы игроки ждать так долго?
Вряд ли. Кроме того, из-за второго портирования нам бы пришлось отложить разработку «Ведьмак 3: Дикая охота», потому что на оба проекта тогда нам сил бы просто не хватило. Перерабатывая игру для Xbox 360 мы и так достаточно урезали её графику.
Обратите внимание на дату выхода «Ведьмак 2» для Хbox 360, а затем сравните, какое железо было в то время на РС. Разница велика, и не в пользу консоли. А теперь добавьте ещё год-полтора, и посмотрите на разницу в железе РС получившегося времени и PlayStation 3. Разница просто огромна. В общем, игра не стоила свеч»
А у меня в детстве запоем читалась (бывало, что и по нескольку раз в год) аналогичная Мифы Древней Греции и Древнего Рима. Если бы не эта книжка, думаю и не было бы дальнейшего увлечения фэнтази литературой..
Так с одиночеством мага, сам Перумов признаёт, что некоторые тома получились провальными, слишком много филосфского самокопания и самобичевания у ГГ и мало действий на целую книгу, но зато Война Мага весьма бодра и концовка вполне эпична, в духе прежнего Перумова.
Такая же петрушка и у меня..Зря только выкинул кучу денег на книги, сейчас начал вторую читать, идёт пока со скрипом, иногда хочется плюнуть и засесть за шикарный сериал, как раз на 3 сезоне остановился.
Орли? Если бы не ваши размазанные слёзы и сопли, то вы бы на соснолях ВООБЩЕ БЫ не увидели Ведьмака 2. Так что ты братишка рамсы попутал. CD-REDы изначально всех ведьмаков пилили под ПК и для ПК, а ваша пиздобратия мольбами и просьбами выклянчила таки у них порт на сосноли спустя год. Повелись тогда СД-Реды, а зря. Теперь расхлёбываем из-за ваших уебанских коробок.
Да и более поздние вещи с удовольствием перечитывались ежегодно и не раз. Двухтомник АМДМ, Рождение Мага, потом у него были откровенно провальные книги (скорее даже не столько провальные, сколько скучные - особенно этим отличилась серия Одиночество Мага), но исправился он уже только в заключительных книгах Войны Мага, где опять всё читалось на одном дыхании (во многом, благодаря постоянно чередуемым интерлюдиям) , более сжатом повествовании и достойном (пусть и слегка печальном) окончании серии про Кера Лаэду.
http://link.joyreactor.cc/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.eurogamer.net%2Farticles%2F2015-05-19-cd-projekt-red-tackles-the-witcher-3-graphics-downgrade-issue-head-on
В дополнении , CD Projekt RED пропатчит игру , чтобы улучшить дальнейшее редактирование INI- файлов на ПК , чтобы поднять графические настройки на ещё более высокий уровень.
Вы сможете настроить плотность травы и растительности, пост- обработку эффектов, таких как резкость, и увеличить расстояния (видимо, имеется ввиду дальность прорисовки).
" И мы думаем и о некоторых других трюках , но нам нужно время , " говорит Адам Badowski .
«Честно говоря, мы бы хотели портировать «Ведьмак 2» и на PlayStation 3, но PC-версия игры настолько велика, что переработка её под возможности Xbox 360 забрала у нас целый год времени.
По нашему мнению, консоль от Microsoft была более простой для освоения и более мощной, чем консоль от Sony, и ещё одна переработка проекта под последнюю заняла бы у нас ещё один год, а то и полтора. Хотели бы игроки ждать так долго?
Вряд ли. Кроме того, из-за второго портирования нам бы пришлось отложить разработку «Ведьмак 3: Дикая охота», потому что на оба проекта тогда нам сил бы просто не хватило. Перерабатывая игру для Xbox 360 мы и так достаточно урезали её графику.
Обратите внимание на дату выхода «Ведьмак 2» для Хbox 360, а затем сравните, какое железо было в то время на РС. Разница велика, и не в пользу консоли. А теперь добавьте ещё год-полтора, и посмотрите на разницу в железе РС получившегося времени и PlayStation 3. Разница просто огромна. В общем, игра не стоила свеч»
(с) Разработчики из C