Motion Capture для Ведьмака 3.
ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Motion Capture,Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Motion Capture,Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры
Еще на тему
Так что от пули врятли...
Молодцы, из всех типа-фентези-с-мечом в Ведьмаке таки самая реалистичная анимация.
Таки разные вещи.
Геральт в игре очень красиво крутит мечом и выдаёт разные связки, но в первой части эти пляски в основном даже никто не пытается прервать, так что реальная применимость под большим вопросом. да и не было, думаю, такой задачи у создателей.
А уж стили "для монстров" вообще с нуля явно придумывались, там наворотов было - только смотри и любуйся.
Всегда, ставя логические доводы, обособляй рамки.
Не, я понимаю, игра старая, сюжет, говорят, тоже не плох, да и вторая часть хороша. Но блин, в этой вселенной что, нет удара по яйцам? Да он бы в первую же секунду схлопотал!
А ударов по яйцам, выдавливания глаз и развешивания кишков и в книжном фэнтези хватает.
Рейтинги, общественное мнение, всё такое. Всему своё место, в общем.
Реальная боевка двуручным оружием сводится к перераспределению масс и управлению инерцией: ты либо стоишь в устойчивой стойке, максимально сведя нагрузку от меча к себе, либо делаешь выпады, не подпуская врага. Выпады при этом идут вокруг общего центра масс человек-меч.
Но в игре было впечатление, что двуручник сильно облегчён. Вот как у мужика на гифке.
Если с такой поправкой, но норм.
Опять же, я не против художественных допущений, просто какой смысл это допущение допускать?
Есть еще кадры, которые "кардинально" превращают в "координально" ))
Ну и фрагмент из классики:
То есть эта... иай-до.
Однажды какой-то левый вояка неудачно перебежал дорогу матерому самураю, напугав его лошадь. Из-за чего и был вызван на дуэль. Очочко сжалось у него меньше лепестка сакуры, так как сам он был посредственным мечником, а самурай вовсе наоборот. И вот кумекал он, кумекал, да и подумал, что надо после выстрела стартого пистолета как можно быстрее на перо насадить мастера, иначе всё. И начал он тренироваться так вынимать меч из ножен, чтобы 3 рыбы фугу правильно нарубать в процессе. Ну и, собссно, преуспел.
Тут и сказке конец, потому что, когда матерый самурай опал, как озимые, хитрого вояку секунданты ногами запинали.
Геральд это биотерминатор, напичканный стероидами, магическими зельями и ядами. Так что не сравнивайте свою реакцию, чувство равновесия, грацию, силу и скорость с его.
Будь у людей такие способности, школы меча аля "танцую на одной ноге, второй метая кинжалы" были бы не редкость.
- недостаток силы чтобы им махать
- недостаток выносливости, чтобы выдержать сколь долгий бой
- недостаток реакции и чувства равновесия, чтобы адекватно реагировать в бою
Добавляем силу, выносливость, реакцию - получаем убийственного бойца, который пусть и не может стоять на месте, размахивая мечом, зато может спокойно передвигаться, наносить удары дъявольской силы и в буквальном смысле игнорировать попытки защиты противника.
Первый же попытавшийся подрубить его после кувырка получит ножом в глаз.
Разница в характеристиках. Он может и с шпагой бегать прыгать, ему меч большой нужен исключительно против "большой" нечисти.
Его техника несовершенна, редка, эксклюзивна. Эти недостатки восполняются его возможностями.
PS нравится мир геральда именно реализмом. Нет убертехники, нет "30 лет он постигал искусство мгновенного удара". Есть техника, которой он владеет. Вот и всё :)
Есть один игровой персонаж, который размахивает мечем, держа его ногой.
В первом действительно интересная анимация. Второй удар, удар с замахом. И это те самые УНИКАЛЬЫНЕ СТИЛИ ДЛЯ КАЖДОГО ОРУЖИЯ.
Про неэффективность: ты когда нибудь пытался отразить атаку животного? Не хомяка или кошки, а пары собак?
Чем боьше лишних движений тем меньше шанс что именно сейчас тебя атакуют.
Такая же тактика и с монстрами.
Конкретно в 1 ведьмаке я групповой стиль понял именно так, когда он фактически расталкивал всех окружающих (в том числе и стоящих за спиной) либо же вынуждал их отпрыгнуть, и удары можно было обрушить на того
тех, кто стоял непосредственно перед ведьмаком.
1. часть движений - действительно чрезмерно киношные, артистичные, и (во второй части игры) функционала за собой несут крайне мало. К примеру, двойной вольт после связки из 3 и 6 позиции - глупость, если противник один - и двойная глупость, если нет. Причем, по книге четко указана тренировка (Цири), и фраза Везимира "Всегда прикрывай краем клинка шею и голову, особенно после вольта, пируета или кувырка - самое уязвимое место". Графоний есть графоний, Зрелищ есть Зрелищ. Мне не нравится, но "пипл хавает".
2. то, что в первой части игры назвали стилем "против монстров" - совсем откровенная хуета. Охота на монстра в бОльшей части случаев выглядела как "ахтыжёбтваю мать, почему я ЗАВТРА не поехал, хуле имено сегодня из дома выперся", либо как нудное собирание информации что за тварь, как живет, чем ест, чем срёт, "раскачка" эликсирами и - фичи, применимые токмо к твари, как то - пережидание ночи в гробу, запершись, чтобы тварь до третьих петухов не могла в нем сныкаццо.
Не думаю, что Геральт-Коломбо с алхимической лабораторией, лежащий 6 часов в гробу (при разогнанном эликсирами восприятии, когда он "думает" быстрее, так что пожалуй все 10-12 часов) понравились бы игрокам.
3. В игре оба меча - слишком длинные для того, чтобы их носить на спине.
бОльшая часть "длинных" мечей слишком длинная сама по себе, чтобы носить их в ножнах, к чему-либо притороченных (пояс, плечо) - их тупо не выходит вынуть. В игре же встречаются ТАКИЕ оглобли, что дай боже.
4. "Стальной" меч ведьмака - гораздо легче обычного. Что выдаёт его функционал - управляемость, финты, резкие и длинные режущие, колющие, и гораздо, гораздо реже - рубящие удары.
5. из той же тренировки Цири у в Каэр Моргене, примерно:
-Может, мне через один столбик перешагивать?
-Нет, пока рано. Делаешь пирует, вольт, а после - удар из четвертой позции, снизу
***диалог с описанием стоек, шагов, финтов итд на полторы страницы***
-Вот видишь, у меня получилось!
-И то верно. Хватит на сегодня. Спрыгивай. Да не мешком с картошкой, а сальто
-Опп-па!
-Молодец. Можешь снять повязку с глаз
(примечание - Цири - не мунтант. Никакого существенного тюнинга, только лёгкая шлифовка и суровые тренировки. Если кто не вкурил - она в возрасте ~~11-12 лет прыгала, крутилась, и била, бегая по вбитым в землю столбикам. С закрытыми глазми)
6. "Полуторник", "бастард" или "глупая шпага" - гибрид в первую очередь. Легче и короче двуручного, более управляемый, более сбаллансированный, скорее всего -без "пяты" у гарды, и с меньшей длинной рычага на рукояти, с бОльшим по весу яблоком. Но - узкое, тонкое лезвие - вес, габариты; часто - эфес как у классической шпаги, со "шпаголомом" или защитой кисти, эспаргоообразный.
У Геральта в игре - не полуторник ну аж никак.
ЧТо в гифке - нихуя не пойму. Дрын и дрын.
2. Давай так, в первой части анимация заставляет ржать до потери голоса, там даже есть удар где он делает мостик и наносит колющий мечом...
3. Есть уже хренова туча видео где прекрасно показывается что мечи МОЖНО носить за спиной, просто для этого нужна небольшая модификация ножен, что кстати в игре можно заметить что левой рукой он их двигает во время засовывание клинка.
4. На счет стального хрен знает, книгу читал около года назад, но вроде как Геральд пару раз лишался меча и юзал обычный, вроде не с меньшей эффективность...
5. Воообще то опять же ньюанс из книги, прости уж что без цитат, но Цири кормили "травками" которые разумеется слабее мутагенов но все же изменяли ее организм, т.к. все эти тренировки не подходят для обычного человека. Вспомни взбучу что устроила ведьмакам Трисс когда узнала об этом...
6. Тут с тобой согласен, по длине и хвату больше напоминает обычный двуруч...