еще раз, длянепонятливых, озвучка ведьмака 3 - говно. и не потому, что у меня есть только говно и не говно, а потому что она объективно говно, по конкретно названным причинам. Она говно настолько, что мне, человеку имеющему вкус и самоуважение - играть с ней попросту больно, и ухо мне режет не только ускорение\замедление речи, но и то, что я ВИЖУ и слышу несоответствия текста и того, как он подан, что некоторые актёры переигрывают, некоторые - даже не стараются. Когда в русской озвучке геральту сообщают что у него сердца нет, а тот сквозь зубы отвечает про мутации - мне хочется ржать. То что есть пиратские переводы для ПС1 - не значит что озвучка ведьмака стала хотя бы средней. То, что я не кидаюсь перечислять тебе примеры средней и годной озвучки - не значит, что для меня их не существует. Это у тебя логика уровня "Ну они же не гитлер - оправдать".
то, что есть озвучки еще хуже - не делает озвучку ведьмака 3 лучше. Перевраны некоторые характеры, похерены моменты, некоторые персонажи озвучены убого, достаточно весомый массив ошибок в переводе, постоянные замедления и ускорения речи, мат и ругань к месту и не к месту. Лично мне с ру озвучкой в ведьмака3 играть попросту больно, и не только ушам, в отличии от какой нибудь детройт бекам хьюман или любой игры близзов кроме овердроча. Плохая локализация = плохая локализация, какими бы не были причины.
Ведьмак3 имеет на территории стран СНГ статус культовой (по целому ряду причин, весьма заслуженных в общем то), ругать в ней что либо вообще в любом проявлении - чревато возгоранием отдельных пуканов (и набору минусов в особо больших количествах). +школьники, которым заходит всякая веселая матершина и брызжущий русско-колоритной харизмой геральт, если говорить о локализации. Та же фигня с близами - это просто бесполезно о чем либо спорить.
во главе с панной Соло?
Наоборот индюшатина крепнет, кстати. по многим причинам, лень разбирать сейчас.
Другими словами - видимо просто кое кто слишком хуев в играх
Играл 2 волками, играл в коопе 4 персами. Волк конечно имба-перк, но вот в чем дело - некоторые способности за исток - уничтожают врага в большой площади. просто - уничтожают. как только они открываются - боёвки вообще нет в большинстве схваток - 1-2 каста снимают большинству врагов от 50% до 100% хп... Этим болела и первая ориджинал син, только там из за бестолкового расположения врагов - драки вообще заканчивались еще до начала - я просто кастовал на них из сныка с максимальной дистанции какой нибудь йоба аое, а лучше сразу два - и пацаны умирали еще до первой фазы боя.
К чести второй ОС - враги расставлены интереснее, накрыть их одной аое в большинстве случаев нельзя, и, если НЕ пользоваться истоковыми абилками, то боёвка действительно более менее интересна, но вот печаль беда...истоковые абилки есть и они анигилируют. Почти все. Так же анигилирует самон инкарнат 10+ лвла или костяная вдова, но последнюю порезали. Вообще есть много абилок, которые превращают противника в фарш. В результате к концу 2 акта у меня что за волков боёвка превратилась в рутину, что в коопе на 4 персонажах...причем даже без абилок за исток, в общем то.
играл на тактике, выносил в одну калитку 95% времени.
Основной ДЛЦ-шно лутбоксовый щит и война игроков с ААА начались уже в этом десятилетии, в котором реды выпустили 2 с половиной игры, одна из которых была в начале десятилетия. С точки зрения войны против длц и лутбоксов - реды пока выпустили только полторы игры (ведьмак3 и гвинт). Хороший, качественный и мощный тычок в сторону дядек с глубокими карманами, но он всего один.
Всем тем, кто записывает CD project RED в светочи индустрии:
я не спорю с тем, что ведьмак3 очень важен для индустрии, втч в том плане, что показал ей очень важные вещи касательно маркетинга и прочих лутбоксов. И за эти вещи действительно стоит топить, но...

Но не рано ли записывать их в светочи индустрии с их скромной историей игр то? На данный момент это выглядит так, будто стоило в ААА выпустить одну игру без лутбоксово-длц-шной лажи - как на тебя начинают яростно фапать.