Подробнее
ÀcTiVÏSiON JbUNGiEI -PRE ORDER EXCLUSIVES -CHOPPING A WHOLE GAME INTO DLC J ¿TiViûOH -PRE ORDER EXCLUSIVES -CHOPPING A WHOLE GAME INTO DLC
EA games,Разработчики игр,Игры,Activision,CD Project Red,Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Cyberpunk games
Еще на тему
мой ответ достаточно развёрнут или еще водички?
В Дивинити ОС РПГ составляющая даже не рудиментарная.
Дивинити это же такой цветастый гриндан. Как 3 Диабла, только пошаговая и с петросянскими диалогами вместо серьезности. Вместо квестов "Пойди убей ту хуйню" тут "Пойди откопай мертвую овцу" или "помоги котам поебаться" с той же вариативностью что в диабле "Либо делай единственным возможным способом, либо иди нахуй", места для отыгрыша нет в принципе, ты ничего не решаешь и не выбираешь, никогда.
Я не про минусы как игры говорю. Не про то, что Игра просто скучная, что вариативность на нуле, что прохождение линейно до предела и завязано на "Потяни в третий рычаг в 5 комнате, тебе об этом скажет кот. Не умеешь говорить с котами? Ну ничего, сам догадаешься".
Что Бои превращаются в детский сад уровня с 10.
Что Диалоги натянуты и фальшивы до предела.
Что Персонажи никакие, вообще, уже через неделю всех забыл, кроме беса и то, только потому, что тот был в Дивинити2. Что сюжет шаблонный и скучный.
Что Квестов просто нет, только блядьский цирк с "вылечи нашу корову! Ой, а она магией не лечится, зельями тоже, иди принеся единственное непонятно что, а в конце мы тебе нихуя не дадим."
Я говорю именно про РПГ составляющую. Ее просто нет, у твоего персонажа нет личности, она нигде не проявляется и можно только сделать 5-6 натужно впихнутых в игру выборов вроде "похвалить вора за то, что он украл рыбу/осудить его". Притом, вариантов всегда два и все эти выборы не влияют ни на что кроме листа характера, который только немного влияет на боевку. За всю игру ты не сделаешь ни одного важно выбора, никак не повлияешь своими решениями на мир, никак не проявишь персонажа которого ты отыгрываешь. И все, все диалоги это вопросы, вопросы и вопросы. Если в РПГ в диалогах протагонист занимается исключительно тем, что спрашивает всякую херню, то это плохая РПГ.
Я играл на тактическом и скажу большая часть возможный билдов неиграбельна, и есть несколько несбалансированных еб. Например:
2 война аэротеурга с большой скоростью(от шмоток).
Связка:
1) Удар молнии где ты даешь по еблу куче противников, а может даже оглушаешь.
2) Таран в центр вражеского построения
3) Круговой удар.
Это ебет все. А вот если я захочу играть некромантом или вором-ассасином, друидом, чистым воином, магом-лучником, то придется либо переключить на сложность ниже либо не в меру посасывать. Но на более низких уровнях сложности ты пройдешь вообще расставляя характеристики, умения и таланты случайно. Ставить низкий уровень сложности нет смысла, тогда бои быстро надоедать будут, а боевка - единственное хорошее что есть в игре. Это называется плохой баланс.
Если ты понял, кто хорош в бою и какой билд делать, то все, дальше сложности нет, ты пройдешь до конца не переигрывая ни одну битву.
Про последний уровень сложности ничего говорить не буду, это полный идиотизм в игре, где весь отряд может умереть просто зайдя в комнату. Серьезно, в игре есть момент, где ты заходишь в комнату, внезапно там появляется какой-то пидорас, несет белиберду, исчезает а потом на весь отряд хуярит взрыв на 30000ед урона. Или когда лич в самом начале боя выдает взрыв на 400 ед урона, вынося весь отряд.
Кстати, веселая фича игры, мимомаг-долбоеб хуярит сильнее чем легендарный лич в 100 раз, а лава наносит в 800 раз больше урона чем дыхание дракона-уничтожителя миров.
Все что касается вариативности квестов, диалогов, проработки персонажей и сюжета в первой части было настолько плохим, что я во вторую даже играть не начал.
Я не понимаю этих многочисленных рассхваливаний CD Project Red как единственного светоча игр. Похоже что кто-то просто не смотрел дальше самых распиаренных игр и при этом жалуется на засилье шлака.
DS2 имеет ту графику которую он мог иметь, не создавая адских проблем разработчикам, и при это нормально наботать на целевой платформе - PS3.
Ремастер вообще к ним не относится.
И опять же, о чем речь. Речь о нормальном отношении к игрокам. И здесь их не в чем упрекнуть. DLC это всегда полноценные, как бы их назвали ещё 10 лет назад, аддоны, с новыми локациями предметами сюжетными линиями, оружием. Тонной контента. Их никогда не бывает больше 3х. Сама игра абсолютно полноценна играется на старте без них и ты можешь купить DLC если тебе мало. В точности как и в Ведьмаке.
"А еще они
называли тебя желтым червякомперетусовали монстру и лут!" Хотя кого ебет/, если [IMHO mode] после перетасовок игра стала как-то бодрее. Да и все доебки до SotFS уровня воя фоннатов SW.Исторически сложилось так, что первые cRPG были слизаны с настольных ролевок. Все решали броски виртуальных кубов и статы. Потом возможностей у разрабов стало больше, и кто-то умный придумал добавить слегка динамики. Первой ласточкой стал Baldur's Gate, заменивший походовость риалтаймом(!!!). Затем экшОна стало прибывать и в маркетинговых целях, для отделения мух от котлет, придумали поджанр ActionRPG. JRPG, в свою очередь, скорее течение, а не жанр. Вроде как манга, только для ролевок, а не комиксов.
Одновременно с этим шел обратный процесс. В боевики стало модно добавлять "элементы РПГ". Яркий пример карго-культа, когда добавление в игру инвентаря/прокачки/статов считалось "признаком ролевой игры". На самом деле -- нет. Признак ролевой игры, в первую очередь -- возможность отыгрыша. Это, блин, следует из названия жанра.
Hack&Slash же, в большинстве своем, такой возможности не предоставляет, либо же предоставляет очень мало. Цитируя Ленского, в Диабле неплохая ролевая система, но ролевой игрой он от этого не становится.
Пиздец какой-то.
Я не буду аргументированно излагать, почему твое суждение ошибочно. Если вдруг захочешь расширить кругозор, сходи на сайт покойного ЛКИ и почитай статьи Ленского о ролевых играх, как жанре.
я не спорю с тем, что ведьмак3 очень важен для индустрии, втч в том плане, что показал ей очень важные вещи касательно маркетинга и прочих лутбоксов. И за эти вещи действительно стоит топить, но...
Но не рано ли записывать их в светочи индустрии с их скромной историей игр то? На данный момент это выглядит так, будто стоило в ААА выпустить одну игру без лутбоксово-длц-шной лажи - как на тебя начинают яростно фапать.
кстати https://www.old-games.ru/game/122.html Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead может хотя бы русификация есть? уж на ремейк врядли стоит надеяться