Я писал про реалистичную АНИМАЦИЮ, а не реалистичный стиль боя.
Таки разные вещи.
Геральт в игре очень красиво крутит мечом и выдаёт разные связки, но в первой части эти пляски в основном даже никто не пытается прервать, так что реальная применимость под большим вопросом. да и не было, думаю, такой задачи у создателей.
А уж стили "для монстров" вообще с нуля явно придумывались, там наворотов было - только смотри и любуйся.
Ведьмак - это мрачноватая история, расказанная довольно прилично и даже красиво.
А ударов по яйцам, выдавливания глаз и развешивания кишков и в книжном фэнтези хватает.
Рейтинги, общественное мнение, всё такое. Всему своё место, в общем.
Привыкается, кстати, довольно быстро - десяток собачек запинаешь и норм.
Имхо все хороши. Живые персонажи и неплохие истории.
Причём типично "женская" космоопера.
Настолько он туда вписывается.
Тут почти всё читано, хотелось бы список по НФ.
Причём НФ не на уровне каких-нибудь Дяченко, а на уровне "Ложной слепоты" Уоттса.
Тоже придётся нужный сейв в гугле искать.)
Таки разные вещи.
Геральт в игре очень красиво крутит мечом и выдаёт разные связки, но в первой части эти пляски в основном даже никто не пытается прервать, так что реальная применимость под большим вопросом. да и не было, думаю, такой задачи у создателей.
А уж стили "для монстров" вообще с нуля явно придумывались, там наворотов было - только смотри и любуйся.
Но в игре было впечатление, что двуручник сильно облегчён. Вот как у мужика на гифке.
Если с такой поправкой, но норм.
А ударов по яйцам, выдавливания глаз и развешивания кишков и в книжном фэнтези хватает.
Рейтинги, общественное мнение, всё такое. Всему своё место, в общем.
Молодцы, из всех типа-фентези-с-мечом в Ведьмаке таки самая реалистичная анимация.