Но у ДА2 нет целого глобального конфликта. Это история в первую очередь о персонаже, Хоуке. Где через не особо связанные между собой арки рассказывают о нем и сеттинге в целом. Например, за ДА2 о кунари узнаешь заметно больше чем за практически все остальные игры серии.

Совершенно ВНЕЗАПНО, РПГ жанр многослойный и с кучей элементов. Каждый играет ради того, что ему нравится и говорить что игры этого жанра нужно играть в первую очередь ради отыгрыша - навязывание вкуса. Если я хочу отыгрыша роли и вариатвного сюжета с последствиями - я пойду в ролевки, где нет рамок видеоигры.
Глупость. Ты заранее возвел игру в статус "хорошей", т.е. уже завысил ожидания. Что с высокой долей вероятности приводит к разочарованию, причем не из-за качества игры, а именно ожиданий.
Справедливости ради, у Андерса был уже не Справедливость. Но это как раз таки еще одна демонстрация ненадежности и опасности духов.
Ну-у-у-у, тут можно поспорить. Геймплейно ДА2 в целом-то обходит Ориджинс, классы чувствуются более разнообразными, да и мелких механик в них напихали побольше. Плюс сопартийцы в бою уникальнее, чем в той же Ориджинс.

Сюжетно уже вопрос вкусов, но на мой взгляд история Хоука и конфликта магов с храмовниками заметно интереснее клишированного "Ты особенный, иди спасай страну, решив все возможные конфликты". Пусть даже этот клишированный сюжет и неплохо подан.
Ну т.е. рандом с возможностью ставок. В Гвинте хотя бы мозг подключать надо.
Во-первых, по поводу причин и пояснений тебе все уже пояснили.

Во-вторых, если тебе хочется увидеть серьезный реалистичный бой - смотри шоу по фехтованию, выступления реконструкторов и т.д. А это пафосный фентези-сериал, который нужен для развлечения и поэтому бои здесь также поставлены чтобы развлекать. А ты зануда.
А вот Цири...
Её тяжесть забывается после часа-другого ношения, это вопрос исключительно привычки. Даже серьезный латный комплект не такой тяжелый, как мы привыкли благодаря голливудским мифам.
Так-то кольчуга логичный элемент для ведьмака побогаче. В подворотне не пырнут, чудища навредят меньше, особо движения не сковывает.
Тот же МОрроувинд пестрит такими примерами. Вспомнить хотя бы квест гильдии воров с золотым яйцом квама.