Надо же, это та же причина по которой их вообще делают!
а) Ремейки редко задействуют все ресурсы студии. Как правило, их изготавливают одновременно с оригинальным контентом (если только студия не подсела на иглу игр-сервисов)

б) Первый Ведьмак одна из тех игр, которой ремейк действительно нужен и давно. Примерно с момента её релиза.
Ведьмак же, здесь только чародеи и Геральт выглядят иначе
Бухают людей далеко не все, в основном этим увлекается отвязная "молодежь" жеж.
>Ну а Лютик рассказал Геральту какое он унылое говно

Но ведь это описание каждого второго их взаимодействия
Не крестьяне, а долбанутый и обиженный на баб жнец. Крестьяне-то как раз не были уверены на счет того что женщина ведьма.
Кстати, по-моему она просто была умалишенной.
На самогоне из мандрагоры и не так раскабанеешь!
Вот только он единственный пример. Именно за счет того что конкретно этот вариант рейнджера был всрат он и стал меметичен.
Еще я мог бы припомнить варлока Великого Древнего, который не то чтобы плох, но просто слабее остальных вариантов.

И все. Остальные классы и их сабклассы нормальны. Те кто не очень хорош в бою крайне полезен за его пределами. Естественно кто-то сильнее, кто-то слабее, но ни один из оставшихся не сосет.
В D&D весьма сложно сделать персонажа, который сосет, даже если играть чисто по PHB.
Сильный дисбаланс возможен когда один из игроков люто манчкинит, выжимая из классов максимум боевой эффективности. Но в такой ситуации вопрос к ГМ-у и составу партии, а не самой системе.
Но одно дело когда баланс в сторону оверпавернутости игроков, другое дело когда наоборот.

Бладхантер прям си-и-ильно сосет. Фишки сабклассов либо сильно ситуативны, либо откровенно слабы. А механика алых обрядов сильно подставляют игрока, т.к. вынуждают урезать макс. хп у класса с не самым большим хитдайсом.
Вообще, у Мерсера есть небольшая тяга к механикам которые наказывают игроков.