Все аспекты ДС хороши только с самими собой. Да и вообще, делать из АС роулплейку - глупо. Она уже сложилась. Да и даже в другом дело, имхо, каждая, не обязательно хорошая, но хотя бы старательно сделанная игра должна иметь свою систему боя, это будет способствовать развитию, даже если она простая - окажется неудачно и помрет, и фиг с ней.
ТЕПЕРЬ ЗНАЮ И Я. Вау.
Ничего, что ты ответил на фразу об усложении ассасана, пусть и примитивным способом - тезисом о том, что нужна еще аркада? Выглядело так, будто ты считаешь его в текущем состоянии более РПГ-шным.
О движке в фильмах? Ну ты щас просто супер-пупер отмазу сказал.
Фильмы должны впечатлять сюжетом и работой съемочной группы, и надо помнить время, когда их снимали, тогда все будет впечатлять, даже после графона, что застелил тебе глаза. А если ты имел в виду, что "после фаркрая и крайзиса многие спецэффекты в фильмах не впечатляют", то так и пиши, а то вот появятся злые да непонятливые, вроде меня.
Сарказм - неадекватная реакция? Не знал.
Но и выскажу свое.
Все аспекты ДС хороши только с самими собой. Да и вообще, делать из АС роулплейку - глупо. Она уже сложилась. Да и даже в другом дело, имхо, каждая, не обязательно хорошая, но хотя бы старательно сделанная игра должна иметь свою систему боя, это будет способствовать развитию, даже если она простая - окажется неудачно и помрет, и фиг с ней.
В Северанс играл, поэтому тебя понимаю.
Ничего, что ты ответил на фразу об усложении ассасана, пусть и примитивным способом - тезисом о том, что нужна еще аркада? Выглядело так, будто ты считаешь его в текущем состоянии более РПГ-шным.
Ты вообще знаешь, что такое РПГ?
А так-то да.
Фильмы должны впечатлять сюжетом и работой съемочной группы, и надо помнить время, когда их снимали, тогда все будет впечатлять, даже после графона, что застелил тебе глаза. А если ты имел в виду, что "после фаркрая и крайзиса многие спецэффекты в фильмах не впечатляют", то так и пиши, а то вот появятся злые да непонятливые, вроде меня.
Сарказм - неадекватная реакция? Не знал.