Месье, должен вас огорчить, что, если вы придерживаетесь данной точки зрения, то единственная посредственная вещь в вашей жизни, и есть ваша жизнь.
Но Оригинс — торт, да.
кто-нибудь, убейте их пока они не дали потомства! ;)
В первом витчере кошмарнейшая боевая система зависшая где-то между "плохой статичный бой" (а-ля классические РПГ) и "плохой экшно комбат" (а-ля всякие там ДМЦ, ДС и т.д.). Во всем этом кошмаре есть только один плюс - нельзя выйти в паузу, открыть инвенторий и сожрать 22 арбуза и три помидора.
Таки в первом ведьмаке боевая система лучше, чем во втором. Добавить бы урона неписям, что бы нельзя было геноцидить толпы врагов , как в первой части, на максимальной сложности, и всё. А во втором лютый бред, на хардкоре, в начале, где нужно открыть ворота для фольтеста, весь бой заключается в том, что бы перекатываться по всей улице, ждать отката игни, и метать его. И так минут 15.
ТЕПЕРЬ ЗНАЮ И Я. Вау.
Ничего, что ты ответил на фразу об усложении ассасана, пусть и примитивным способом - тезисом о том, что нужна еще аркада? Выглядело так, будто ты считаешь его в текущем состоянии более РПГ-шным.
дарксоус - недостаточно удачная попытка сделать хороший клон блэйд оф дакнесс, а рпг элемент пришит к ней белыми нитками. если сувать БАИВУЮ систему ДС во многие игры, это их убьет. про АС - она настолько же рпг насколько и дарксоус, у нее просто фишка в другом - в сюжете. он был очень хорош до появления дерьма о пиратах и диком западе.и в плане боевой системы он не блистал во всех частях.
Даже часть болезней передались от северанс - перекаты как были читерством так и остались. только если в БоД это была одна амазонка, за которую адекватные люди не играют, то в ДС это все
Все аспекты ДС хороши только с самими собой. Да и вообще, делать из АС роулплейку - глупо. Она уже сложилась. Да и даже в другом дело, имхо, каждая, не обязательно хорошая, но хотя бы старательно сделанная игра должна иметь свою систему боя, это будет способствовать развитию, даже если она простая - окажется неудачно и помрет, и фиг с ней.
причём тут простота и удобство? Мы о разных вещах говорим, камрад. В АС система проста до убожества, но это не лишает её удобства. В ведьмаке боёвка лишена и простоты и удобства.
Как по мне, так в ведьмаке (2) боевая система лучше. Даже на среднем тебя может обычный юнит отпиздить, а в АС боёвка легче: 10 раз нажать одну кнопку чтобы переубивать всех врагов. Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет"!
Стоп стоп))) Мы говорили про ПЕРВОГО ведьмака. Ко второму претензий никаких. Мне такая боёвка даже больше чем в АС нравится, но сама игра мне показалась не очень интересной. Скорее всего потому, что я не фанат мира Ведьмака.
Я не играл конечно в 1 ведьмака, но как я могу судить на то время она была давольно годная. И попробуй снова поиграть в ведьмака 2, может понравится :)
Плюсую, Ведьмак создаёт впечатление очень талантливой, но какой-то недоделанной игры. Планка качества очень скачет. Вот, например, история тролля под мостом из второй части меня ОЧЕНЬ тронула и впечатлила, совсем не ожидал, но при том, что есть вот такие потрясные диалоги и сюжеты, в игре через раз какой-то сюр идёт. Ну и сложность, если на средней в первой битве с Лето у меня рвал пукан от того, что я ему мечиком херак, а у него полоска хп на миллиметр убавилась, то скину на лёгкую я его зарубил с 5 ударов подряд, которые он даже блокировать перестал. А вот DA как-то ровно идёт, без таких странных косяков.
Тут видать разные критерии "хорошей" игры. Я вот например от амалюра и сакреда плевался.
Деус хоть и оказуаленый донельзя(по сравнению с первой частью), но игра хорошая. Свитки тоже игра хорошая, но мир пустоват и подземелья однообразные.
Так я и не говорю, что сакред и амалюр хорошие, напротив. деус экс не то, чтобы оказуален, он пустой. как и свитки. ОСОБЕННО свитки. каким местом это хорошие игры? вот каким?
популярность в массах - не есть критерий хорошей игры. пипл вон и масс эффект три хавает, который ну по всем параметрам просто слитая в говно игра
НУ геймплейно третий масс эффект мне довольно таки понравился, но вот сюжетно... Это фиаско. В первой части было наоборот, а во второй и то и то нормально было. Так что в целом температура по больнице - 36.6 =)
как может геймплейно понравится игра, в которой ты АБСОЛЮТНО всю игру делаешь ОДНО и то же с ОДНИМИ и теми же врагами из ОДНОГО И ТОГО ЖЕ оружия с ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ способностями? и даже боссов каких нибудь не дали.
эммм. ау. алё. не надо так со мной. у меня уже в другом топике слюни слючились от слепых ребят.
я НЕ говорил, что амалюр хорош. и не говорил что сакред 2 и 3 хороши. я сказал всё с точностью до наоборот - они ужасны. отвратительны.
Регулярно дропаются новые пушки, апгрейды для уже имеющихся
3 официальных дополнения добавляют новых временных компаньонов, врагов и опять же новые пушки и довески.
В Ведьмаке важны диалоги, а не боевая система (которая мне очень понравилась). В Dragon Age origins бессмысленно большие локации, отсутствие нормальной концовки. То есть я неделю реального времени бегал по коридорам и убивал однообразных мобов. А потом убил большого, но скучного босса и всё? Дальше только пустые диалоги и подытоживание всего, что я сделал. Бессмысленно большая игра. Моим божественным идеалом остаётся Drakensang the dark eye. Она просто идеальна на мой взгляд.
Ну у ведьмака и драгон ейдж у главной проблемы суть 1 корень - в них быстро начинает становится скучно играть.
только пока в драгон ейдже ты можешь развлекать себя меняя состав пати, подбирая новую экипировку, пробуя разные связки магии и.т.д и это на какое то время увлекает. в ведьмаке я делаю абсолютно одну и ту же комбинацию со всеми врагами,со всеми диалогами и.т.д.
бтв, что значит пустые диалоги, если там все диалоги направленны на раскрытие отдельных персонажей и лора в целом? Игра большая именно своими диалогами, которые можно часами с интересом читать. и, собственно, это то, чем занимаются биовар, они делают интересных компаньонов, с которыми можно общаться и взаимодействовать. это как элизабет в биошоке.
что касается идеала рпг - для меня ими были и остаются fallout 2 и tes3 morrowind (а еще дарк соулс, ага), хотя я прекрасно осознаю проблемы этих игр.
Ебать. я знал, что мир жесток и в нем дохуя идиотов
но чтобы столько и чтобы таких!
особенно, учитывая то, что я уже несколько раз в этом посту пояснил, для особо одаренных вроде тебя, что Я НЕ СЧИТАЮ САКРЕД 3 ХОРОШЕЙ ИГРОЙ ТУПОЙ ТЫ КУСОК ГОВНА
видимо, вы нечто странное цените в играх. такое слово, как *атмосфера* вам знакомо? я не нашел её в Dragon age. в первом были потуги, но ко второй части с ними случилось то же, что как правило, случается с полимерами. если в дао всё было не так плохо и было чем вывезти слабоватую атмосферу, то киркволл с его клонированными подвалами и особняками я проходил, имея всего 3 активных скилла. ставил гг нарезать всех в капусту на пассивках и уходил чай пить. ибо скука и примитив.
да ладно? серьезно? а что если я читаю только то, что написано хорошо? кодекс читал только тогда, когда нечто вообще вызывало интерес. в своё время в морроувинде читал тонны книг. потому что это было интересно. потому что это казалось частю геймплея. ориджинс привлекал. около половины кодекса даже прочел. но потом что-то пошло не так. вероятно, задолбал геймплей. и да, атмосфера и прописанность мира - разные вещи.
нет ты просто тупой хейтер. там написано всё достаточно хорошо. а на счет атмосферности - тут ведет именно вторая. боевая система там примитивнее, дисбаланс, читерские классы, но атмосферность на уровне. ты делаешь голословные заявления. а еще ты нуб если твой гг пилит врагов достаточно долго чтоб успеть попить чай за это время
лол вот же приебался. утри жир, ирод. я не хейтер. хейтера во мне может увидеть только фанбой. по поводу голословных утверждений - я не увидел у тебя ни одного доказательства сказанного, зато на голословности поймал с поличным. если второй драгон эйдж заслуживает внимания, то как неплохая рпг с основным геймплеем в виде аркадного слэшера. персонажи местами доставляли, но слэшер мне не понравился, потому перебил чара в фэйсролл и следил в основном за диалогами и сюжетом.
Второй ведьмак очень понравился, одна их лучших игр для меня. А вот в первом боевая система не понравилась, поиграл немного (даже заставляя себя, думал может втянусь) и дропнул.
Унылые путешествия по кишкам и минимальным воздействием на мир с олдфажной боевой системой, которая при игре за мага становилась еще и безумно скучной и это лучше чем ведьмак 1и2 и шикарный Deus ex?! Месье ебнулся?
ЗЫ увидел что месье понравился Sacred 3 и понял, что все ще хуже.
Пустой деус екс, да,лучше.и для слепо....а пошел ты нахуй, как тебе объяснить про диалоги, почти книжное содержание и редкий, но в чем то тонкий моральный выбор, если ты в глаза долбишься
Пустой? Да ты наркоман штоле,! Там настолько мощная атмосфера нуар будущего и неплохой сюжет с геймплеем. Одна из немногих игр которые я перепроходил. А ДАО неплохой но скучный эпик, где твои решения не влияют на мир практически ни как до финала и абсолютно штампованный сюжет из не лучших образцов книжного производства. Я не говорю что Дао плох, но в плане сюжета ДА2 уделывает ДАО запросто*и не надо загонять про объем диалогов*, геймплей же олдфажен и доставляет, но только по началу Дальше за мага только оверпавер и смерть. И про Сакред 3 ты так и не ответил сучка - нравятся слешеры в кишках,?)
Геймплей "смотри на радар", но да, как стелс проходится относительно неплохо. Атмосферы там нет - там есть эксплуатация уже созданного в прошлом сеттинга. Сама по себе игра пустая. В ней много ссылок и отсылок на прошлые части и на вопросы котоыре МОГЛИ БЫ БЫТЬ, но их там нет. пусто.
Сюжет в дао, как во всех играх биотварей, состоит из 2 элементов - основной глупый костяк из "собери команду и спаси мир" и из множества отдельных сайдстори, которые и делают мир, сюжет и игру. ДА2 - сблев говна, смешанного с менструальной кровью твоего папаши.
Что касается геймплея - да, он однообразен и в какой то момент надоедает, не спорю. но он хотябы играбелен.
и еще раз, иди в глаза долбись, где я сказал, что мне нравится сакред 3, упоротый?
блять...спросоня...
зачем я говорю про глубину атмосферы и важность диалогов с человеком, который фразу "я даже в сакред2 и 3 наиграл больше в каждый по отдельности, чем в витчер" расшифровал, как "мне нравится сакред 3"?
нет. такому нечего доказывать, он просто тупой
у - уходи
и набегут геральтоёбы, и заминусуют.
Второй ведьмак мне понравился, а первый...
Кто-нибудь помнит ЧТО обещали сделать при анонсе первого ведьмака? ах да, откуда, геральтоёбы нонешние не знали тогда для чего кампутер нужен. Так вот, в первой части обещали больше фишек, чем во всех частях есть, включая невышедшую пока третью. а что из этого реализовали? только сюжет отличный да приколюху с алхимией. Мне не нравится такая пиздоболия, надо было думать что обещать.
Графика в первом для своих лет посредственная. Грузил он в первых изданиях комп невероятно. отчего? Да рукожопость. Анимация хромает. Боевая система - недоэкшн недоаркада, "тыкни вовремя кнопочку", приводит в уныние. Всё серо-коричневое и унылое.
пообещать хит всех времен и народов с упором на боевую систему ведьмаков(импровизация во всем, НИКАКИХ СТИЛЕЙ) и свободный большой мир, а дать вот ЭТО
эй эй)))) ДА ровно столько же частей, сколько и ведьмака. Нехрен тут про конвееры рассказывать. И да, вкусы то разные бывают, не забыл? Я твоего ведьмака например на дух не переношу. Что меня за это, палками бить?
не менял комп 5 лет. единственное, что сделал - винт поставил еще 1. даже не ссд. поставил вора. посидел два часа. удалил. даже в сравнении с дэдли шэдоу это херня. про метал эйдж вобще молчу... ну а первый... про первый говорить права не имею. короче франшиза сдулась.
Значит к усам придираемся, а то, что Геральту не нравиться то, что у Цири расстёгнута рубашка - норм? Да это же не Геральт! Наверняка происки нильфгаардских чародеев, точно вам говорю!
Насколько я помню - Геральт не имеет ааабсолютно ничего против эротичных одежд. Геральт в принципе не может придраться к развратности)) Он сам ещё тот фрукт.
я хотел, я сильно хотел, но я слаб духом. Два раза пробовал, но всякий раз когда в начале игры видел что ГГ подчиняется какой-то шлюхе, я дальше не мог, я просто не мог, я - грешная душа - был вынужден признать свою никчемность и всётаки забивать на затею пройти вторую часть. Это выше моих человеческих сил. Хотя игра чертовски многообещающая.
Почитал я тут мнения игроков о разных хороших играх и охренел. Кому-то не понравилось, что локации большие (!!! бля, хули вам надо-то?). Кому-то - сложность (в части игр меняется же в любой момент). Кому-то не понравилось однообразие (привет от Doom. Многочасовое рубилово с одними и теми же монстрами, одним и тем же оружием и, е-мое, одним и тем же протагонистом).
Сцука, и я уверен, что вы не покупали этих игр, разве что те, которые совершенно не ломались.
Вывод - зажрались, блеать.
Да и не говорите, сэр. К тому же своё никому неинтересное субъективное мнение авторитетно выставляют как единственную истину в последней инстанции поливая всё грязью.
Не могу не радоваться, что приключения ведьмака получат очередное продолжение в виде новой части игры.
Хоть и не играл, но сага - моё любимое литературное произведение.
Но Оригинс — торт, да.
В первом витчере кошмарнейшая боевая система зависшая где-то между "плохой статичный бой" (а-ля классические РПГ) и "плохой экшно комбат" (а-ля всякие там ДМЦ, ДС и т.д.). Во всем этом кошмаре есть только один плюс - нельзя выйти в паузу, открыть инвенторий и сожрать 22 арбуза и три помидора.
...я уже победил?
Ты вообще знаешь, что такое РПГ?
Ничего, что ты ответил на фразу об усложении ассасана, пусть и примитивным способом - тезисом о том, что нужна еще аркада? Выглядело так, будто ты считаешь его в текущем состоянии более РПГ-шным.
Даже часть болезней передались от северанс - перекаты как были читерством так и остались. только если в БоД это была одна амазонка, за которую адекватные люди не играют, то в ДС это все
Но и выскажу свое.
Все аспекты ДС хороши только с самими собой. Да и вообще, делать из АС роулплейку - глупо. Она уже сложилась. Да и даже в другом дело, имхо, каждая, не обязательно хорошая, но хотя бы старательно сделанная игра должна иметь свою систему боя, это будет способствовать развитию, даже если она простая - окажется неудачно и помрет, и фиг с ней.
В Северанс играл, поэтому тебя понимаю.
Деус хоть и оказуаленый донельзя(по сравнению с первой частью), но игра хорошая. Свитки тоже игра хорошая, но мир пустоват и подземелья однообразные.
популярность в массах - не есть критерий хорошей игры. пипл вон и масс эффект три хавает, который ну по всем параметрам просто слитая в говно игра
В общем на вкус и цвет. Да и он тоже меняется, я когда-то любил стратегии, а сейчас их ненавижу.
я НЕ говорил, что амалюр хорош. и не говорил что сакред 2 и 3 хороши. я сказал всё с точностью до наоборот - они ужасны. отвратительны.
Оставим только про "вкус и цвет"
3 официальных дополнения добавляют новых временных компаньонов, врагов и опять же новые пушки и довески.
только пока в драгон ейдже ты можешь развлекать себя меняя состав пати, подбирая новую экипировку, пробуя разные связки магии и.т.д и это на какое то время увлекает. в ведьмаке я делаю абсолютно одну и ту же комбинацию со всеми врагами,со всеми диалогами и.т.д.
бтв, что значит пустые диалоги, если там все диалоги направленны на раскрытие отдельных персонажей и лора в целом? Игра большая именно своими диалогами, которые можно часами с интересом читать. и, собственно, это то, чем занимаются биовар, они делают интересных компаньонов, с которыми можно общаться и взаимодействовать. это как элизабет в биошоке.
что касается идеала рпг - для меня ими были и остаются fallout 2 и tes3 morrowind (а еще дарк соулс, ага), хотя я прекрасно осознаю проблемы этих игр.
но чтобы столько и чтобы таких!
особенно, учитывая то, что я уже несколько раз в этом посту пояснил, для особо одаренных вроде тебя, что Я НЕ СЧИТАЮ САКРЕД 3 ХОРОШЕЙ ИГРОЙ ТУПОЙ ТЫ КУСОК ГОВНА
ЗЫ увидел что месье понравился Sacred 3 и понял, что все ще хуже.
Сюжет в дао, как во всех играх биотварей, состоит из 2 элементов - основной глупый костяк из "собери команду и спаси мир" и из множества отдельных сайдстори, которые и делают мир, сюжет и игру. ДА2 - сблев говна, смешанного с менструальной кровью твоего папаши.
Что касается геймплея - да, он однообразен и в какой то момент надоедает, не спорю. но он хотябы играбелен.
и еще раз, иди в глаза долбись, где я сказал, что мне нравится сакред 3, упоротый?
зачем я говорю про глубину атмосферы и важность диалогов с человеком, который фразу "я даже в сакред2 и 3 наиграл больше в каждый по отдельности, чем в витчер" расшифровал, как "мне нравится сакред 3"?
нет. такому нечего доказывать, он просто тупой
у - уходи
Второй ведьмак мне понравился, а первый...
Кто-нибудь помнит ЧТО обещали сделать при анонсе первого ведьмака? ах да, откуда, геральтоёбы нонешние не знали тогда для чего кампутер нужен. Так вот, в первой части обещали больше фишек, чем во всех частях есть, включая невышедшую пока третью. а что из этого реализовали? только сюжет отличный да приколюху с алхимией. Мне не нравится такая пиздоболия, надо было думать что обещать.
Графика в первом для своих лет посредственная. Грузил он в первых изданиях комп невероятно. отчего? Да рукожопость. Анимация хромает. Боевая система - недоэкшн недоаркада, "тыкни вовремя кнопочку", приводит в уныние. Всё серо-коричневое и унылое.
пообещать хит всех времен и народов с упором на боевую систему ведьмаков(импровизация во всем, НИКАКИХ СТИЛЕЙ) и свободный большой мир, а дать вот ЭТО
The Witcher - выходит 3ая часть. Не конвеер.
Ведьмака я люблю, как и Драгон Эйдж, а ты мудак.
Сцука, и я уверен, что вы не покупали этих игр, разве что те, которые совершенно не ломались.
Вывод - зажрались, блеать.
Хоть и не играл, но сага - моё любимое литературное произведение.