Это сидипроджект 2022 года, посткиберпанковской эпохи.
Могут делать только говно.
Где тег "приколы для умственно отсталых даунов-дебилов"?
Охуеть, и где мой коммент?
Пропорции тела, черты лица, мимика, позы и язык тела, эмоции вообще как под копирку.
Расставленные аспекты, одежда, цветовая гамма, линии/кисти(забыл как эта штука называется) просто часто очень похожи.
Только взглянув на арт сразу стало понятно что рисовала девушка.
И как же я догадался...
Вас что, в особой жирушной школе обучают, почему вы все так одинакого рисуете?
Это не претензия к жирушности конкретно авторши, (ее как таковой и нет, я для удобства так называю), мне реально непонятно почему 95% девушек, выкладывающих всякий арт в инет рисуют именно так (ну либо академический, но это отдельная тема).
Только без "а мужики тоже все одинакого рисуют". Чтобы опровергнуть это "нет ты!" достаточно зайти в раздел артов.
Выглядит на 37-40
Меня тоже замнисут т.к. я внезапно соглашусь.
В Дивинити ОС РПГ составляющая даже не рудиментарная.
Дивинити это же такой цветастый гриндан. Как 3 Диабла, только пошаговая и с петросянскими диалогами вместо серьезности. Вместо квестов "Пойди убей ту хуйню" тут "Пойди откопай мертвую овцу" или "помоги котам поебаться" с той же вариативностью что в диабле "Либо делай единственным возможным способом, либо иди нахуй", места для отыгрыша нет в принципе, ты ничего не решаешь и не выбираешь, никогда.

Я не про минусы как игры говорю. Не про то, что Игра просто скучная, что вариативность на нуле, что прохождение линейно до предела и завязано на "Потяни в третий рычаг в 5 комнате, тебе об этом скажет кот. Не умеешь говорить с котами? Ну ничего, сам догадаешься".
Что Бои превращаются в детский сад уровня с 10.
Что Диалоги натянуты и фальшивы до предела.
Что Персонажи никакие, вообще, уже через неделю всех забыл, кроме беса и то, только потому, что тот был в Дивинити2. Что сюжет шаблонный и скучный.
Что Квестов просто нет, только блядьский цирк с "вылечи нашу корову! Ой, а она магией не лечится, зельями тоже, иди принеся единственное непонятно что, а в конце мы тебе нихуя не дадим."

Я говорю именно про РПГ составляющую. Ее просто нет, у твоего персонажа нет личности, она нигде не проявляется и можно только сделать 5-6 натужно впихнутых в игру выборов вроде "похвалить вора за то, что он украл рыбу/осудить его". Притом, вариантов всегда два и все эти выборы не влияют ни на что кроме листа характера, который только немного влияет на боевку. За всю игру ты не сделаешь ни одного важно выбора, никак не повлияешь своими решениями на мир, никак не проявишь персонажа которого ты отыгрываешь. И все, все диалоги это вопросы, вопросы и вопросы. Если в РПГ в диалогах протагонист занимается исключительно тем, что спрашивает всякую херню, то это плохая РПГ.

Я играл на тактическом и скажу большая часть возможный билдов неиграбельна, и есть несколько несбалансированных еб. Например:
2 война аэротеурга с большой скоростью(от шмоток).
Связка:
1) Удар молнии где ты даешь по еблу куче противников, а может даже оглушаешь.
2) Таран в центр вражеского построения
3) Круговой удар.
Это ебет все. А вот если я захочу играть некромантом или вором-ассасином, друидом, чистым воином, магом-лучником, то придется либо переключить на сложность ниже либо не в меру посасывать. Но на более низких уровнях сложности ты пройдешь вообще расставляя характеристики, умения и таланты случайно. Ставить низкий уровень сложности нет смысла, тогда бои быстро надоедать будут, а боевка - единственное хорошее что есть в игре. Это называется плохой баланс.
Если ты понял, кто хорош в бою и какой билд делать, то все, дальше сложности нет, ты пройдешь до конца не переигрывая ни одну битву.
Про последний уровень сложности ничего говорить не буду, это полный идиотизм в игре, где весь отряд может умереть просто зайдя в комнату. Серьезно, в игре есть момент, где ты заходишь в комнату, внезапно там появляется какой-то пидорас, несет белиберду, исчезает а потом на весь отряд хуярит взрыв на 30000ед урона. Или когда лич в самом начале боя выдает взрыв на 400 ед урона, вынося весь отряд.
Кстати, веселая фича игры, мимомаг-долбоеб хуярит сильнее чем легендарный лич в 100 раз, а лава наносит в 800 раз больше урона чем дыхание дракона-уничтожителя миров.
Все что касается вариативности квестов, диалогов, проработки персонажей и сюжета в первой части было настолько плохим, что я во вторую даже играть не начал.
Ебаный в рот, Сапковский, а потом и Реды в большей степени уже добавили тебе Цири, копию Геральта. Что еще нужно для большего сходства? Чтобы она трахалась со всякими левыми бабами? Бомжевала резалу чудовищ, обрастая шрамами? Ой, так уже!
Там вся разница в том, что она повеселее, моложе, с сиськами и без бороды.