Соглашусь с человеком выше - ты просто фанат соулс лайка и у тебя огромный биас к ним...
Я прошел демон соулс, ДС 1-3(поскольку проходил подряд - к 3ей части я уже чуть ли не блевал от однотипности), Секиро, Нио, Бладборн.. и много прочих игр, которые народ по какой то непонятной причиной считает сложными, а на деле это просто симулятор реакции на мелкий паттерн босса, в котором у тебя даже имеется возможность этого босса выучить не переигрывая игру с 0 каждый раз после смерти, в отличии от нормальных игр на старых приставках, где сейвов просто не было, а уровень сложности был не ниже.
Не нужно говорить, что от этих игр я почти не получил удовольствия, скорее просто убил время, как и с большинством других игр...
Ведьмак же, как ты описал например ты прошел через игни и беготню.. другой человек пройдет тупо через спам квена, третий будет хардкорить без элементов, которые делают игру слишком простой... уже выбора столько же, сколько в соулс лайках, где упор на геймплей...
На счет дистанции - сделано в угоду геймплея, но тут палка о двух концах - с одной стороны будут такие, как ты, кто будет говорить про настоящую дистанцию... с другой стороны, сделай они пустой мир, как в скайриме - был бы и другой тип людей, которым бы ненравился пустой мир и то, сколько нужно путешествовать, что бы куда то попасть.
Интересные квесты, наличие выбора и иногда реальные последствия выбора это то, что делает ведьмакой годнотой.
На деле, да - готика 2 мне нравится больше, да и даже после всех патчей 3 мне нравится не меньше, но они уже слегка устарели для большей части обычных игроков.
Серия свитков исключая морровинд не зашла почти совсем - очень однотипно и миры пустоваты.
В целом это не ведьмак - гениальная игра, а скорее наоборот - помимо ведьмака делается сплошной мусор. Ведьмак это просто одна из примеров как нормальная игра должна выглядеть и только ради этого на нее уже не жалко денег.
Ведьмак 3 если честно стоит того даже за 10к рублей... дойстойных рпг за последние ~10 лет почти и нету, так что не стыдно за одну из немногих стоящих отдать больше, чем за прочий мусор, а если нужно просто убить время, то мусор можно и скачать.
Ну теги ставят такие же люди, как и мы... Так что я бы не был уверен в их правильности на все 100%, хоть скорее всего это таки косплей.
Не считая первой картинки, впринципе все может сойти за косплей... но на 1ой как ни крути, вижу в кейре только мыльную 3д модель. Уровень редактирования там настолько высок, что реальности меньше чем фотошопа.
Впрочем во всех картинках с кейрой такая хрень, но в 1ой это особо выделяется на фоне других девушек.
Любой инструмент сделан, что бы использовать его с максимальной легкостью и минимумом заморочек, что бы любой 'потребитель' мог его использовать.
Научиться стрелять с пистолета, даже конкретно тебе - займет меньше дня.. стрелять хорошо уже другое дело, но там как раз больше помогут навыки 'ведьмака' нежели твои знания...
Разобраться с самим механизмом возможно конкретный человек не сможет, но даже если вернуться в прошлое - там достаточно гениальных людей, которые разберутся с уже готовым механизмом даже если не смогут сами сделать подобное.
Наибольшая проблема будет как раз в расходниках - будь то пули, электричество или любой другой ресурс который начали производить пойзже твоего времени.
Ну и наибольшая сложность будет в том, что бы найти то, что на самом деле полезно, а не селфи палку с мобилой.
Человеку не бывавшим в конкретном времени будет сложно отличить полезное от не очень без предварительной демонстрации.
Всю серию ведьмака прошел с русской озвучкой, хотя обычно предпочитаю только английскую...
Одна из немногих игр, где действительно озвучили интересно и с юмором.
Тут мы видим, что рукоять еще не заканчивается, в зависимости от ее длинны тут все спорно, но на мой взгляд напоминает либо китайский Гуань Дао, либо Пу Дао, в любом случае - глефа.
В старину их в основном использовали с рукоятью на метр+, но сейчас есть и много коротких экземпляров (в пределах полу метра)
На фото конечно очень красивые рукояти, но в большинстве случаях - они довольно не практичные, сойдет больше для декора дома.
Я прошел демон соулс, ДС 1-3(поскольку проходил подряд - к 3ей части я уже чуть ли не блевал от однотипности), Секиро, Нио, Бладборн.. и много прочих игр, которые народ по какой то непонятной причиной считает сложными, а на деле это просто симулятор реакции на мелкий паттерн босса, в котором у тебя даже имеется возможность этого босса выучить не переигрывая игру с 0 каждый раз после смерти, в отличии от нормальных игр на старых приставках, где сейвов просто не было, а уровень сложности был не ниже.
Не нужно говорить, что от этих игр я почти не получил удовольствия, скорее просто убил время, как и с большинством других игр...
Ведьмак же, как ты описал например ты прошел через игни и беготню.. другой человек пройдет тупо через спам квена, третий будет хардкорить без элементов, которые делают игру слишком простой... уже выбора столько же, сколько в соулс лайках, где упор на геймплей...
На счет дистанции - сделано в угоду геймплея, но тут палка о двух концах - с одной стороны будут такие, как ты, кто будет говорить про настоящую дистанцию... с другой стороны, сделай они пустой мир, как в скайриме - был бы и другой тип людей, которым бы ненравился пустой мир и то, сколько нужно путешествовать, что бы куда то попасть.
Интересные квесты, наличие выбора и иногда реальные последствия выбора это то, что делает ведьмакой годнотой.
На деле, да - готика 2 мне нравится больше, да и даже после всех патчей 3 мне нравится не меньше, но они уже слегка устарели для большей части обычных игроков.
Серия свитков исключая морровинд не зашла почти совсем - очень однотипно и миры пустоваты.
В целом это не ведьмак - гениальная игра, а скорее наоборот - помимо ведьмака делается сплошной мусор. Ведьмак это просто одна из примеров как нормальная игра должна выглядеть и только ради этого на нее уже не жалко денег.
Не считая первой картинки, впринципе все может сойти за косплей... но на 1ой как ни крути, вижу в кейре только мыльную 3д модель. Уровень редактирования там настолько высок, что реальности меньше чем фотошопа.
Впрочем во всех картинках с кейрой такая хрень, но в 1ой это особо выделяется на фоне других девушек.
Научиться стрелять с пистолета, даже конкретно тебе - займет меньше дня.. стрелять хорошо уже другое дело, но там как раз больше помогут навыки 'ведьмака' нежели твои знания...
Разобраться с самим механизмом возможно конкретный человек не сможет, но даже если вернуться в прошлое - там достаточно гениальных людей, которые разберутся с уже готовым механизмом даже если не смогут сами сделать подобное.
Наибольшая проблема будет как раз в расходниках - будь то пули, электричество или любой другой ресурс который начали производить пойзже твоего времени.
Ну и наибольшая сложность будет в том, что бы найти то, что на самом деле полезно, а не селфи палку с мобилой.
Человеку не бывавшим в конкретном времени будет сложно отличить полезное от не очень без предварительной демонстрации.
Одна из немногих игр, где действительно озвучили интересно и с юмором.
В старину их в основном использовали с рукоятью на метр+, но сейчас есть и много коротких экземпляров (в пределах полу метра)
На фото конечно очень красивые рукояти, но в большинстве случаях - они довольно не практичные, сойдет больше для декора дома.