Ведьмак 3 на Nintendo Switch стоит 4.500 рублей
Подробнее
Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное Издание Nintendo Switch • 15.10.2019 • ролевая игра 4499 RUB* Наслаждайтесь проработанным сюжетом и открытым фэнтезийным миром в игре Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное Издание для Nintendo Switch. по рублю за пиксель
Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Nintendo Switch,Приколы для даунов,разное
Еще на тему
Но полная цена без всяких скидок вполне сопоставимая.
Боже,храни Габена.
В общем очередной вой про отсутствие региональных цен на консолях, ничего более.
Так что 50$ это региональная привязка + «якобы новинка для консолей» + цены для консолей, вообще не удивлен.
Вот если что цены Ведьмака по миру. При условии что сейчас скидка в 70%
Единственный плюс Свища в том, что он полноценно пиратится, в отличии от Хуана и PS4 (риск бана, впрочем, никто не отменял). И тут уже становится пофигу, сколько Нинтенда хочет денег за игры - ни трофеек, ни адекватного онлайна на этой "консоли" нет и не предвидится.
С остальным тем более не согласен, свич — уникальная консоль, можно поиграть во многие AAA игры в самолёте, например. Учитывая что я достаточно часто летаю (в том числе и 7+ часов через атлантику) — я играю на свиче сильно больше чем на ПК и на моей PS4.
Ага, но не в рублях, в рублях он стоит 22 бакса, а на свитч в рублях почти 70, чуешь?
вообще цена ведьмака уже из года в год стандартно стОит 25 бачей в варианте GOTY - основная игра + все DLC. В стиме на данный момент по скидке 7,5 бачей, в гоге пара недель назад также была очень хорошая скидка.
а 50 бачей в гоге стОил набор всей серии ведьмакой (1-3 и все длц) + киберпанк
А ещё можно просто зайти в американский гог и посмотреть цены там.
Так что же ты влезаешь с ценами в снг, да ещё и обвиняешь человека в пиздабольстве?
Ну и наконец третья группа особо отсталых это хейтеры нинтенды которые почему то считают что это консоль отсталая и игры с какого то хуя должны на ней стоить меньше чем на пк или взрослых братьях типа пс4 или бокса.
Год от года аудитория тупеет, то ли пользователи растут вниз как Бенджамин Баттон, то ли теперь и правда основную массу составляют школьники.
https://www.gog.com/game/the_witcher_3_wild_hunt_game_of_the_year_edition
22.68$ без скидки
Я вообще за 12 баксов все три части купил.
Первый Дум и вовсе калькуляторы посетил, буквально.
А аддоны - ещё и с колодами для гвинта.
О каких 70% Z1pOo говорит-я вообще хз. Покупаю игры в разных регионах (у нас сумасшедшие надбавки в ешопе, выгоднее брать физику), праздник на моей улице, когда на нужную инди игру хотя бы в 50% скидку дают. За 70-90% обычно откровенный мусор скидывают.
Второй момент, а ты уверен, что маржа с сторонних издателей у Нин такая же как у Сони? Я вот не особо, хотя бы засчет использования своего формата памяти, а не распространенных БлюРэй дисков, плюс политика Нин "Наши цифровые версии такие дорогие, чтобы не задирать цены за картриджи
Ну и ещё любит Нин проворачивать фокусы типо "Покупайте аккумулятор увеличенной ёмкости для геймпада ВииЮ, который мы выпустили спустя пол года после приставки и под который даже место есть в паде, хоть стандартный АКБ меньше размером". "Помните вы покупали игры для виртуальной машины Вии, так вот, щедрое предложение - вы можете купить ещё раз их и для ВииЮ, но со скидкой."
>полная рассинхронизация в расстояниях в описаниях заданий и самой игре.
А это что значит? Я не вижу тут минуса.
А вот кпк РПГ (а не слешер, для которого предыдущие пункты наиболее важные) он очень даже хорош - куча опций для отыгрыша персонажа и вариантов развития событий
Сравни с боевкой, ну не знаю, DS, Секиро, Bound By Flame, да хоть с убогим Суржем или Lords of the Fallen - там реально надо напрягаться в бою, думать, искать варианты, выгадывать время для атаки. Не нравятся игры серии Souls - есть боевка из KC:D - не самый удачный пример, потому что с высоким навыком Warfare можно просто размахивать мечом как попало, но в начале и середине игры очень даже приходится заморачиваться.
Отдельно про знаки: игни - это беспросветный пиздец. ГД ухитрились сделать абилку, наносящую большой прямой урон, бьющую по проценту хп (что действует даже на боссов!) и одновременно парализующую цель, а потом добавить ей площадной эффект. А чтобы совсем уж упороться, игни - еще и единственный знак, снимающий обледенение-защиту с гейм-энд боссов. Этот знак позволяет фейсролить, превращая в том числе боссфайты в какое-то издевательство.
> А это что значит?
А это значит, что ты читаешь квест о том, как группа дезертировала, как за ней отправили погоню, как погоня их догнала и приняла решение казнить на месте всех, кого поймали и дальше не преследовать, потому что далеко, болота и людей нет, а потом находишь повешенных в 150, СТА ПЯТИДЕСЯТИ, СУКА, метрах от лагеря в пределах прямой видимости! Вот это побег! Вот это погоня! Вот это эпичность и драма.
Или находишь письмо в котором сказано, как два дня отряд прочесывал болота в поисках выпавшего сундука и потом твое ведьмачье чутье ррраз и находит огромный сундук в 20 метрах. Единственное разумное объяснение - в отряде все были слепоглухонемые полупарализованные инвалиды.
Геральт с Цири возвращались после убийства Имлериха в Новиград неделю, НЕДЕЛЮ. Там расстояние - два километра по карте.
Я понимаю, что в играх всегда есть некоторые условности, но это просто нелепо.
В принципе я понимаю чем квесты могли так зацепить народ, но восторга не разделяю вообще ни разу.
Для истории нужно погружение которое достигается за счет геймплейных элементов. Это же игра блин а не кино, зачем иначе вообще ее запускать если фильм можно посмотреть и так. И когда в том же морровинде ты сам бегал искал локации и думал что и куда сдавать то история получалась куда интереснее, ты вживался в нее. И совсем другое когда просто бегаешь по радару как сейчас делают буквально в каждой игре.
И только зельда из последнего сделала все по олдскульному, ощущения надо сказать офигенные.
Игни я никогда не использовал и не качал, разве что в самом начале игры баловался. Но разве это плохо, что есть возможность сделать сильного персонажа? Разве не за этим прокачка в рпг нужна?
>Геральт с Цири возвращались после убийства Имлериха в Новиград неделю, НЕДЕЛЮ. Там расстояние - два километра по карте.
И что? Это условность любой рпг в открытом мире.
Я прошел демон соулс, ДС 1-3(поскольку проходил подряд - к 3ей части я уже чуть ли не блевал от однотипности), Секиро, Нио, Бладборн.. и много прочих игр, которые народ по какой то непонятной причиной считает сложными, а на деле это просто симулятор реакции на мелкий паттерн босса, в котором у тебя даже имеется возможность этого босса выучить не переигрывая игру с 0 каждый раз после смерти, в отличии от нормальных игр на старых приставках, где сейвов просто не было, а уровень сложности был не ниже.
Не нужно говорить, что от этих игр я почти не получил удовольствия, скорее просто убил время, как и с большинством других игр...
Ведьмак же, как ты описал например ты прошел через игни и беготню.. другой человек пройдет тупо через спам квена, третий будет хардкорить без элементов, которые делают игру слишком простой... уже выбора столько же, сколько в соулс лайках, где упор на геймплей...
На счет дистанции - сделано в угоду геймплея, но тут палка о двух концах - с одной стороны будут такие, как ты, кто будет говорить про настоящую дистанцию... с другой стороны, сделай они пустой мир, как в скайриме - был бы и другой тип людей, которым бы ненравился пустой мир и то, сколько нужно путешествовать, что бы куда то попасть.
Интересные квесты, наличие выбора и иногда реальные последствия выбора это то, что делает ведьмакой годнотой.
На деле, да - готика 2 мне нравится больше, да и даже после всех патчей 3 мне нравится не меньше, но они уже слегка устарели для большей части обычных игроков.
Серия свитков исключая морровинд не зашла почти совсем - очень однотипно и миры пустоваты.
В целом это не ведьмак - гениальная игра, а скорее наоборот - помимо ведьмака делается сплошной мусор. Ведьмак это просто одна из примеров как нормальная игра должна выглядеть и только ради этого на нее уже не жалко денег.
В этом как бы суть чуть менее, чем всех экшин-игр. Патерн в Ведьмаке примитивен и это ограничение системы. Патерны в соулс-лайк сложны, меняются от противника к противнику, а босс-файты и вовсе уникальны. Нет, серьезно, вот сравни битву с големом в DS1 (я знаю, он не сложный) и с великаном на Скеллиге. В первом случае надо следить, чтобы не упасть, чтобы он тебя не швырнул, догадаться пробить ему ноги и потом ввалить урон. Во втором случае... игни, игни, посмотеть анимацию про якорь, вообще не парясь игни, игни, конец боя. И это на "высоком" уровне сложности, я даже боюсь представить, что на низком - наверное прибегает Весимир и убивает босса за тебя. Можно сравнить и финальные битвы. Совершенно никакой Эредин и жопоразрывающий Иссин Асина - не, может быть ты божественно крут, но мне потребовалось три вечера, чтобы его убить, медленно, шаг за шагом осваивая тактику, тогда как Эредин отдался с первого раза и я даже не провалился ниже 50% здоровья ни разу.
Потому что перекаты это ебаный пиздец, с точки зрения логики и реализма. Особенно в том виде, в котором они есть в соулсах. Хоть это и не отменяет того, что боевка в ведьмаке слишком простая. Более-менее интересно только против черепков драться. Ну и по началу неплохо бои против щитоносцев реализованы
почему игра на свич стоит столько сколько должна, а не столько сколько банка горошка в магазине.
Игры по всему миру стоят от 15 бачей до 80, и никто кроме бедных рузке не возмущается, то что вы живете в жопе только ваша проблема.