Если ты долбоеб, то об этом на весь реактор кричать не обязательно и уж точно не стоит позориться.
Северные народы это тюрки с преимущественно монгольскими корнями - я даже не знаю как можно быть еще больше азиатом, чем это. Можно пойти конечно совсем глубь и найти совсем первых предков в американских индейцах, но тогда мы в целом отменим понятие азиатов как таковых.
Вся разница смотрится за час-два просмотра ютуба, остальное - унылй гринд того же самого контента, который наскучивал уже на первом прохождении.
Никогда не понимал почему люди считают пару строк текста/небольшого изменения в процессе квеста или небольшой уникальной цепочки квестов чем то, что стоит доп прохождения на 100 часов...
Различные сюжетные линии это когда игра кардинально меняется в зависимости от твоих действий.. а тут основной сюжет это один результат с минимальными изменениями и несколькими путями к нему.
Иллюзия к выбору так сказать.
Ведьмак как серия игр мне понравилась, но сказать, что там есть какой то существенный смысл пройти больше раза какую либо из частей это приувеличение.
Сапковский вообще очень не любит упоминать возрасты.. даже приблизительную продолжительность жизни разных типов существ можно только логически построить.
Думаю, что самая старшая, кого он выебал - Моренн, дриада.. хотя с ней секс только подразумевается, как и ее возраст, поскольку единственное предположение это то, что живут дриады долго, что можно вывести только из фразы матери Моренн, где она упоминает про скоротечность людской жизни.
Самое забавное, что ведьмак 3 то по сути дела имеет все тот же путь, что и киберпанк, только ведьмак игра года, а киберпанк фейл года.
Сам помню на скеллиге шел на все вопросики, думая, что ну это же игра года, наверняка же какой то из них это интересный квест, а на деле нихуя, просто до скеллиге отсеялась большая часть игроков, которые играют в стиле поматросил и бросил, поэтому всем похуй.
Просто большинство оценок игры в основном делают на первых часах игры.
А так по сути ведьмак 3 на релизе был тем же самым забагованным гавном, которое фиксили патчами до играбельного уровня...
Интересные ДЛЦ, которые наверняка будут и в киберпанке...
По сути те же самые вопросики, только доступно больше мира изначально... Думаю если бы скеллиге был первой картой ведьмака 3, то ее бы так же хуесосили все подряд.
Единственный плюс ведьмака - более интересный для широкой аудитории жанр фентези стиля, нежели нишевый киберпанк.
Но вот эти вопросики на скеллиге оставили очень плохой осадок, благо я играл после релиза ДЛЦ, которые дали забыть эти часы ужаса.
Северные народы это тюрки с преимущественно монгольскими корнями - я даже не знаю как можно быть еще больше азиатом, чем это. Можно пойти конечно совсем глубь и найти совсем первых предков в американских индейцах, но тогда мы в целом отменим понятие азиатов как таковых.
Никогда не понимал почему люди считают пару строк текста/небольшого изменения в процессе квеста или небольшой уникальной цепочки квестов чем то, что стоит доп прохождения на 100 часов...
Различные сюжетные линии это когда игра кардинально меняется в зависимости от твоих действий.. а тут основной сюжет это один результат с минимальными изменениями и несколькими путями к нему.
Иллюзия к выбору так сказать.
Ведьмак как серия игр мне понравилась, но сказать, что там есть какой то существенный смысл пройти больше раза какую либо из частей это приувеличение.
Сапковский вообще очень не любит упоминать возрасты.. даже приблизительную продолжительность жизни разных типов существ можно только логически построить.
Думаю, что самая старшая, кого он выебал - Моренн, дриада.. хотя с ней секс только подразумевается, как и ее возраст, поскольку единственное предположение это то, что живут дриады долго, что можно вывести только из фразы матери Моренн, где она упоминает про скоротечность людской жизни.
Как видишь тут выводы на выводах.
Ну и вильгефорц еще.. оба умерли от рояля и сюжетной брони.
Сам помню на скеллиге шел на все вопросики, думая, что ну это же игра года, наверняка же какой то из них это интересный квест, а на деле нихуя, просто до скеллиге отсеялась большая часть игроков, которые играют в стиле поматросил и бросил, поэтому всем похуй.
Просто большинство оценок игры в основном делают на первых часах игры.
А так по сути ведьмак 3 на релизе был тем же самым забагованным гавном, которое фиксили патчами до играбельного уровня...
Интересные ДЛЦ, которые наверняка будут и в киберпанке...
По сути те же самые вопросики, только доступно больше мира изначально... Думаю если бы скеллиге был первой картой ведьмака 3, то ее бы так же хуесосили все подряд.
Единственный плюс ведьмака - более интересный для широкой аудитории жанр фентези стиля, нежели нишевый киберпанк.
Но вот эти вопросики на скеллиге оставили очень плохой осадок, благо я играл после релиза ДЛЦ, которые дали забыть эти часы ужаса.