Не считая врождённого, предначертанного и того, что ты просто выдумал (магией владеет кое-как, но использовать не может, фехтует не лучше ведьмаков ни в книгах, ни в играх) - эти качества появляются за счёт личного развития и тренировок в течение многих лет.
Арагорн тоже избранный - моложавый и красивый в возрасте под 90, внучатый племянник Элронда в 60+ поколениях, истинный наследник и вообще надежда всея человечества. И кольценосцев на Амон Сул в одно лицо смог отогнать. Такой-то Марти Стю, если убрать персонажа и контекст из обсуждения.
Мне-то она как раз не сильно интересна, я спорю с натягиванием совы на глобус. Она может быть неинтересным персонажем, но Сью не является просто по определению этого тропа.
Что у неё получалось идеально? Умела немножко магии? Долго училась, потеряла сразу. Училась фехтованию у лучших мастеров? Сцена раздевания догола в таверне Бонартом сразу намекает, чего это стоило.
Всё это через преодоление, а не имманентно. Я примвёл тебе конкретные примеры, и ты отказываешься понимать, что там происходило, и почему.
Да, Цири особенный человек, и очень сильный, но человеческих черт у неё это не отнимает. Она ошибается (причём большую часть времени) и страдает за это, и всех своих заявленных способностей не получает даже в книгах, не говоря об играх.
Вернусь к своему первому тезису - ты не понимаешь, что такое Мэри Сью.
Еле сбежала от ведьм, еле сбежала из Новиграда, оставив Дуду на милость банд и храмовников, сама еле выжила на Скеллиге и была отправлена Авалкххом куда подальше в качестве последнего шанса её спасти. Пойдёт? Она ничего из своих планов не выполнила так-то.
Нет, блять, это не так работает. Читай определение, я уже устал его пытаться разъяснить. То, что Цири очень сильная и важная в общем лоре, не делает её персону менее важной, и эта персона проходит через жуткие испытания чтобы хоть начать разбираться со своими истинными силами.
В истории тысяча случаев сильных и важных персонажей, которые закончили куда хуже, но иногда попадаются и истории успеха. И тут, блять, она, про Дитя Предназначения. Вам это надо постмодернистски обыграть или что?
Сильный и особенный, сильность и особенность которого рисуют на нём жирную красную мишень, и который по ходу сюжета постоянно факапится и растёт через это. Блять, один в один мэри сью.
Персонаж Pathfinder: Wrath of the Righteous - специально обработанная персона для принятия души ребёнка главзлодейки, откуда происходят мифические силы. Это не делает персонажа Мэри Сью. Сюж её ттная неуязвимость и непогрешимость делает, этого у Цири нет, она малолетняя дура в сложной ситуации, которую она долго и болезненно преодолевает.
Если персонаж вроде имеет силы, но совершенно не умеет ими пользоваться, и даже не знает, что с ними делать - это не Сью. Если персонаж не обхаживаем всеми, потому что он такой особенный - это не Сью. Цири под конец цикла абсолютно избитая жизнью шестнадцатилетняя девушка, у которой наконец что-то получилось. В играх - старше и учится, но всё ещё далека от непогрешимости. Стереотип Мэри Сью работает не так.
В играх Авалакхха, которому не одна сотня лет, уже вмазали "размягчающими" компонентам испытания травами, и умудрились не убить. Может от этого будут развивать.
Её линию крови, происходящую от Лары Доррен и Крённигена из Леда, тщательной селекцией выводили чародеи, и получались очень мощные Истоки. Но конечная цель так-то ребёнок Цири мужского пола.
И то, что она - "госпожа пространства и времени" - не делает её Мэри Сью. Если бы она пятнадцатилетняя, телепортировалась бы по всем углам и зарубила бы Бонарта, Вильгефорца, даже небо, даже Аллаха - было бы о чём говорить в плане мэрисьюшности. Но этого не было. А то, что в играх, спустя лет пять освоения своих способностей, она сильный боец, пускай и совершенно не непобедимый - совсем не удивительно.
Я внимательно читал книги несколько раз, спасибо.
Она выучила базу ведьмачьего фехтования за год, базу магии, недостаточную чтобы состязаться даже с начинающими чародеями, тоже за год (и тут же сама себя от неё отрезала в пустыне Корат, зачерпнув силу откуда не следовало), попала к бандитам, была почти изнасилована одним и изнасилована другой, в стокгольмском синдроме немного попутешествовала с шайкой, пока их к херам не вырезал Бонарт, а её не стал таскать за собой как зверушку, всячески унижая. При удачном побеге получила звезду от Скеллена в лицо и лечилась несколько месяцев у Высоготы. Допрыгалась по мирам до очередных проблем для себя лично и для всего Неверленда (Чума Катрионы). Убила Бонарта она вовсе не потому, что фехтовала лучше, и умер он в принципе от падения. В конце "Владычицы Озера" наконец дали чуть продохнуть. Вот это по-твоему Мэри Сью?
Врождённые особенности, даже настолько мощные, не делают из персонажа Мэри Сью. Важно то, как с этим работает сценарий. Рэй из диснеевских не-звёздных войн сразу понимает Сокола Тысячелетия лучше Хана, сразу использует mind trick, сразу побеждает тренированного ситха на мечах. Это - Сью. У Цири всё через боль, кровь и пиздец.
Не считая врождённого, предначертанного и того, что ты просто выдумал (магией владеет кое-как, но использовать не может, фехтует не лучше ведьмаков ни в книгах, ни в играх) - эти качества появляются за счёт личного развития и тренировок в течение многих лет.
Арагорн тоже избранный - моложавый и красивый в возрасте под 90, внучатый племянник Элронда в 60+ поколениях, истинный наследник и вообще надежда всея человечества. И кольценосцев на Амон Сул в одно лицо смог отогнать. Такой-то Марти Стю, если убрать персонажа и контекст из обсуждения.
Мне-то она как раз не сильно интересна, я спорю с натягиванием совы на глобус. Она может быть неинтересным персонажем, но Сью не является просто по определению этого тропа.
Что у неё получалось идеально? Умела немножко магии? Долго училась, потеряла сразу. Училась фехтованию у лучших мастеров? Сцена раздевания догола в таверне Бонартом сразу намекает, чего это стоило.
Всё это через преодоление, а не имманентно. Я примвёл тебе конкретные примеры, и ты отказываешься понимать, что там происходило, и почему.
Да, Цири особенный человек, и очень сильный, но человеческих черт у неё это не отнимает. Она ошибается (причём большую часть времени) и страдает за это, и всех своих заявленных способностей не получает даже в книгах, не говоря об играх.
Вернусь к своему первому тезису - ты не понимаешь, что такое Мэри Сью.
Еле сбежала от ведьм, еле сбежала из Новиграда, оставив Дуду на милость банд и храмовников, сама еле выжила на Скеллиге и была отправлена Авалкххом куда подальше в качестве последнего шанса её спасти. Пойдёт? Она ничего из своих планов не выполнила так-то.
Божечки мои, у персонажа прописана врождённая крутая особенность! => Мэри Сью.
Нет, блять, это не так работает. Читай определение, я уже устал его пытаться разъяснить. То, что Цири очень сильная и важная в общем лоре, не делает её персону менее важной, и эта персона проходит через жуткие испытания чтобы хоть начать разбираться со своими истинными силами.
В истории тысяча случаев сильных и важных персонажей, которые закончили куда хуже, но иногда попадаются и истории успеха. И тут, блять, она, про Дитя Предназначения. Вам это надо постмодернистски обыграть или что?
Сильный и особенный, сильность и особенность которого рисуют на нём жирную красную мишень, и который по ходу сюжета постоянно факапится и растёт через это. Блять, один в один мэри сью.
Персонаж Pathfinder: Wrath of the Righteous - специально обработанная персона для принятия души ребёнка главзлодейки, откуда происходят мифические силы. Это не делает персонажа Мэри Сью. Сюж её ттная неуязвимость и непогрешимость делает, этого у Цири нет, она малолетняя дура в сложной ситуации, которую она долго и болезненно преодолевает.
Чую сарказм
Если персонаж вроде имеет силы, но совершенно не умеет ими пользоваться, и даже не знает, что с ними делать - это не Сью. Если персонаж не обхаживаем всеми, потому что он такой особенный - это не Сью. Цири под конец цикла абсолютно избитая жизнью шестнадцатилетняя девушка, у которой наконец что-то получилось. В играх - старше и учится, но всё ещё далека от непогрешимости. Стереотип Мэри Сью работает не так.
В играх Авалакхха, которому не одна сотня лет, уже вмазали "размягчающими" компонентам испытания травами, и умудрились не убить. Может от этого будут развивать.
И то, что она - "госпожа пространства и времени" - не делает её Мэри Сью. Если бы она пятнадцатилетняя, телепортировалась бы по всем углам и зарубила бы Бонарта, Вильгефорца, даже небо, даже Аллаха - было бы о чём говорить в плане мэрисьюшности. Но этого не было. А то, что в играх, спустя лет пять освоения своих способностей, она сильный боец, пускай и совершенно не непобедимый - совсем не удивительно.
Она выучила базу ведьмачьего фехтования за год, базу магии, недостаточную чтобы состязаться даже с начинающими чародеями, тоже за год (и тут же сама себя от неё отрезала в пустыне Корат, зачерпнув силу откуда не следовало), попала к бандитам, была почти изнасилована одним и изнасилована другой, в стокгольмском синдроме немного попутешествовала с шайкой, пока их к херам не вырезал Бонарт, а её не стал таскать за собой как зверушку, всячески унижая. При удачном побеге получила звезду от Скеллена в лицо и лечилась несколько месяцев у Высоготы. Допрыгалась по мирам до очередных проблем для себя лично и для всего Неверленда (Чума Катрионы). Убила Бонарта она вовсе не потому, что фехтовала лучше, и умер он в принципе от падения. В конце "Владычицы Озера" наконец дали чуть продохнуть. Вот это по-твоему Мэри Сью?
Врождённые особенности, даже настолько мощные, не делают из персонажа Мэри Сью. Важно то, как с этим работает сценарий. Рэй из диснеевских не-звёздных войн сразу понимает Сокола Тысячелетия лучше Хана, сразу использует mind trick, сразу побеждает тренированного ситха на мечах. Это - Сью. У Цири всё через боль, кровь и пиздец.