Я вот когда вижу такие комментарии про бан за хуй и хуемразей - у меня возникает труднообъяснимое желание подойти к этой автор_ке, и широко, по-собачьи лизнуть ее прямо в лицо. От подбородка и до челки. И потом смотреть, как она с круглыми глазами падает на пол, мелко дрожа от нахлынувшего хуеомерзения и хуешока. Я-то выдержу, у меня каждый день вызывает отвращение, я привык. Такая вот странная реакция. Доктор, что это может быть?
Я бы сказал - это отличная игра про одного конкретного ведьмака. Меня тоже смущают некоторые условности, например нильфы-пехотинцы пятидесятых уровней, размазывающие по траве мутанта, уделавшего в схватке один на один василиска и пару средней руки вампиров. В книгах ведмак, тащемта, тоже отгребал люлей весьма бодро, но по-настоящему прижать его могла или толпа, или пара-другая совсем уж имбовых боссов типа Лео Бонарта, либо особо злобная тварь. Ну или, например, редуцированное по сравнению с книгой фехтование, из-за которого рядовых противников пришлось сделать совсем уж деревянными полуидиотами и ввести левелинг. Можно ведь было посильнее завязать бой на ритм и реакцию, как раз чтобы разделывать сильных одиночек, как рыбу, но тупо не успевать отражать и уворачиваться от ударов толпы слабаков. Воспринимать происходящее стоит скорее как историю ведьмака Герванта Рыбского, а не как ролевуху, где ты - зубатое страховидло, ведьмаком именуемое, до золота и девок охочее зело. В таком качестве и заходит она на отлично.
Меня куда больше напрягло, что этот хуй уроном по площади также восстанавливал здоровье, а главное - вокруг шарились какие-то неясные тени, пробивая по которым этой же атакой он снова лечился, даже если не достал меня. Весь бой был танцем без права на единую ошибку, в лучших традициях боссфайтов Дарк Соулс. Но сам персонаж вышел шикарный. Звук от ударов лопатой - огонь.
Чем я ушатал Жабопринца - не помню. Но сложно не было, потому и не помню, тащемта. Скорей всего, херачил его каким-то из пиломечей с высоким базовым Кровотечением, которое рунами можно разогнать до 40% вероятности. Резанешь раз-два и прыгаешь вокруг, затем повторить, и до победного. Меньше времени в зоне поражения, меньше шанс завернуться. Волчья школа, сучки: пусти кровь и жди, пока оно подохнет.
Гений Воздуха напряг, да, но чисто потому, что совершенно не подходил под мой стиль боя. Пришлось единственный раз за игру активно юзать Квен.
Ольгерды раздражали ваншотами, но были скорее геморройными, чем сложными. Безумный кошачий ведьмак, любящий выставлять щит, показался интереснее.
Хоть убей не помню, как я его сделал, но квен не использовал вообще за всю игру. Но раз ничем особым не запомнился - значит, без особого труда. А вот кто запомнился, так это как раз ублюдок с лопатой. Вроде и не сложный, и урон у него не самый большой, но один раз лажанул - и хуячь его по-новой.
Вообще, сложность Ведьмака серьезно нивелирует то, что любой тип противников (даже долбаный цельноминеральный голем) кровоточит. А, как известно, If it bleeds - we can kill it. Я почти всю игру таскал с собой полудохлый меч на 120 урона просто за то, что он в итоге выдавал 70% вероятности пустить кровь. А кровотечение в Ведьмаке процентное, так что от какого-нибудь лесного черта 35лвл можно было тупо уворачиваться, пока он не сдохнет, периодически тыкая его ножиком в зад. Довольно иронично, что волки, ЕМНИП, как-то так и охотятся.
Единственное - при такой тактике вражеская массовка делает попаболь. Когда легендарный леший вызвал стаю волков - вот это был танец, достойный Дарк Соулс. Как же я заебался их убивать, уворачиваясь от ваншотов.
Да как бы против, ЕМНИП. Мерзкий паразит внутри и все такое. Не против она была дать таки Королю Ольх. Под фисштехом, ага. Под фисштехом, может, и ты б ему дал.
На Дикий Гон я решил глянуть чисто из-за того, что книги понравились. Помню, сел играть после долгого, унылого залипания в Скайрим, и знаете что? Когда где-то на Скеллиге дядька, кричавший "спасите-помогите" вдруг выхватил нож и напал, я заплакал от счастья. Непись реально пытался меня наебать! Тупо наебать для своей сиюминутной выгоды, а не потому, что он архизлодей!
Или, например, плохая развязка арки с Кровавым Бароном. Честно, не припомню уже момента, когда игра заставляла меня действительно почувствовать себя неудобно, настолько давно это случилось в последний раз. Можно, конечно, сказать, что это ролевухи измельчали со временем, но я таки считаю, что игра весьма годная. Пусть и не без недостатков.
И да, говоря про игры и эмоции от них, я имею в виду мейнстрим игростроя, а не индюшатину вроде всяких ундертейлов, ибо сие таки суть совершенно отдельный микрокосм.
Чем я ушатал Жабопринца - не помню. Но сложно не было, потому и не помню, тащемта. Скорей всего, херачил его каким-то из пиломечей с высоким базовым Кровотечением, которое рунами можно разогнать до 40% вероятности. Резанешь раз-два и прыгаешь вокруг, затем повторить, и до победного. Меньше времени в зоне поражения, меньше шанс завернуться. Волчья школа, сучки: пусти кровь и жди, пока оно подохнет.
Гений Воздуха напряг, да, но чисто потому, что совершенно не подходил под мой стиль боя. Пришлось единственный раз за игру активно юзать Квен.
Ольгерды раздражали ваншотами, но были скорее геморройными, чем сложными. Безумный кошачий ведьмак, любящий выставлять щит, показался интереснее.
Вообще, сложность Ведьмака серьезно нивелирует то, что любой тип противников (даже долбаный цельноминеральный голем) кровоточит. А, как известно, If it bleeds - we can kill it. Я почти всю игру таскал с собой полудохлый меч на 120 урона просто за то, что он в итоге выдавал 70% вероятности пустить кровь. А кровотечение в Ведьмаке процентное, так что от какого-нибудь лесного черта 35лвл можно было тупо уворачиваться, пока он не сдохнет, периодически тыкая его ножиком в зад. Довольно иронично, что волки, ЕМНИП, как-то так и охотятся.
Единственное - при такой тактике вражеская массовка делает попаболь. Когда легендарный леший вызвал стаю волков - вот это был танец, достойный Дарк Соулс. Как же я заебался их убивать, уворачиваясь от ваншотов.
Или, например, плохая развязка арки с Кровавым Бароном. Честно, не припомню уже момента, когда игра заставляла меня действительно почувствовать себя неудобно, настолько давно это случилось в последний раз. Можно, конечно, сказать, что это ролевухи измельчали со временем, но я таки считаю, что игра весьма годная. Пусть и не без недостатков.
И да, говоря про игры и эмоции от них, я имею в виду мейнстрим игростроя, а не индюшатину вроде всяких ундертейлов, ибо сие таки суть совершенно отдельный микрокосм.