Подробнее
благодаря неповоротливости персонажа упасть с лестнице и сдохнуть вполне реально Queen of games 13 Jan at 7:02 pm #The_Witcher@queenofgames #review@queenofgames Ведьмак 3, или почему даже не стоит тратить свое время на эту игру. Скажу честно, я не смогла играть в Ведьмака больше десяти минут и сейчас просто не понимаю, чем это вообще популярно. Итак, всего три причины, достаточно весомые, чтобы пройти мимо: 1. Общая унылость сюжета. Да, начинается все неплохо - красочный трейлер, как Йеннифер убегает от чего-то или кого-то, и в перерывах мы видим, как спустя несколько дней ее ищет Геральт-в-любой-бочке-затычка. Далее мы перемещаемся в Каер Морхен, глядим на то, как доморощенный Марти Сью плещется в водичке, А ТАК ЖЕ РАЗГЛЯДЫВАЕМ ЖОПУ ЙЕННИФЕР С ДЕСЯТИ РАКУРСОВ. СЛУШАЕМ ЗАШИБЕННЫЙ ДИАЛОГ ПРО ТО, ЧТО И ТАК НАКРАШЕННАЯ ЙЕННИФЕР ДОЛЖНА НАКРАСИТСЯ ПЕРЕД СЕКСОМ, А ТАКЖЕ СЖИГАЕМ ПОД СОБОЙ СТУЛ. После мы уныло бегаем с мелкой Цири по замку и вступаем в еще более унылые диалоги с Весемиром. А потом оказывается, что это все... кошмар! И на самом деле Геральт ищет Йеннифер из-за большой и светлой (но спать с другими ему это не мешает). В принципе, на этом я играть и закончила, потому что мне стало скучно бегать туда сюда и вести ебанутые диалоги с какими-то усатыми крестьянами, чтобы отыскать Йеннифер непонятно зачем. 2. Кривое управление. Не знаю, как кому-то мог понравится геймплей этой игры, но тут по лестнице сложно пройти, не то что попасть по гулю. Опять же, в бою достаточно жать две-три кнопки, чтобы убить врага, но при этом гг может отъехать в мир иной, просто упав с высоты своего роста (а благодаря неповоротливости персонажа упасть с лестнице и сдохнуть вполне реально). 3. Русская локализация. Все, что можно сказать о русской озвучке - она заставить вас плакать от боли в ушах. Это все. Я уже не стала упоминать про вечную объективацию женских персонажек, выводящий из себя чсв главгероя и блевотность большинства особей мужского пола этой игры. Плюсов для себя отметила всего пару - красивые виды природы (но при этом даже если настройки выкрутить на максимум, то вскоре ваши глаза начнут вытекать от слишком высокой резкости картинки) и крепкий жопец Геральта, чтобы увидеть который, надо постараться вывернуть камеру под нужным углом (да, это вам не Лара Крофт). Но плюсы эти настолько мелкие и сомнительные, что ради них я не стала бы скачивать это дерьмо с торрента, не то что тратить на него свои кровные. Авторка обзора Арина Ярлова Авторка „ 1 у доморощенный Марти Сью I на этом я играть и закончила, потому что мне стало скучно бегать туда сюда и вести ебанутые диалоги с какими-то усатыми крестьянами, чтобы отыскать Йеннифер непонятно зачем > по лестнице сложно пройти, не то что попасть по гулю > достаточно жать две-три кнопки, чтобы убить врага
Polina Samosvat Тут соглашусь. Блевотные что книги, что игра. Симулятор свиданий с омерзительным управлением. 13 Jan at 7:29 pm Reply \ Arina Yarlova jp Я играла в первую и вторую и, даже несмотря на, прастихоспаде, объективацию и ебанафта гг, В НИХ ИГРАТЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО. В третью часть - нет. 13 Jan at 9:25 pm Reply ссаное мнение Andrey Kopyl Ой, как у вас сейчас подгорит© знатно обосрали, возможно, лучшую рпг из когда либо созданных. Управление вполне хорошее, все зависит от вашего умения убивать каждого конкретного монстра, не более того. Природа - изумительная. Учитывая, что эта серия -первый хороший симулятор охотника на чудовищ, игра и вообще уникальная. Обзывать её говном - ваше право, только попробуйте поиграть в другие игры этого жанра, особенно более ранние, чтобы понять, насколько шагнула вперёд индустрия и эта конкретная игра 19 Jan at 5:52 pm Reply V2 Queen of games replied to Andrey Андрей отправляется бан за хуй между ног и свое ссаное мнение. Лайкнувшей его девушке бан на месяц. 13 Mar at 5:35 pm Reply Лайкнувшей его девуш бан на месяц.
The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,феминизм,феменистки,Вк
Еще на тему
Через каждый пост - картиночки из Life is Strange. Геймерши, блядь.
Таже ненависть что и со всякими голодными играми.
И да, концовки сосут жопу. Сделать третью "потайную", ради которой надо реально играть, а не тыкать варианты наобум, чтобы вернуться в прошлое и эвакуировать город до пришествия шторма (ПЯТЬ ДНЕЙ ЕЩЁ В ЗАПАСЕ, СУКА), и спасти подругу... но нет, нахуй надо!
Хм..попробовала - не получилось..
Ну и хуй с пидором)
Особенно жестко для тех кто помнит как задрачивался ГГ в "эффекте бабочки"))
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8362
> крепкий жопец Геральда
Аааах, этот замечательный душок лицемерия по утрам.
Л - логика.
Ну хоть на жопку Герванта пошликала.
ЗЫ после того, как форум Биовара захватили феминистки, яойщицы и домохозяйки с опытом игры пары часов в Angry Birds, я для себя сделал вывод, что видео игры для тянок, такое же не понятное и противоестественное действо, как и ссать стоя.
А бесчеловечные страдания девочек геймерш которым игор не завезли проблемы несколько другого класса:)
https://vk.com/wall-123072225_12826
Пойду ещё велом ебну))
Со стражниками, которые в разы сильнее гг, то же самое. Несмотря на то, что гг весь из себя такой уникальный и непобедимый, несмотря на то, что он Ведьмак/Избранная Нежить/Довакин/Выживший/другого рода "избранный" (нужное подчеркнуть) в начале он всегда слаб. Потому что это, блин, только начало игры! Если бы все возможности были открыты на старте, то играть бы было не интересно, а так у игрока есть стимул качаться и поднимать уровень.
На счет боёвки: она в Ведьмаке очень индивидуальная. Для меня самый лучший знак - Аард, для одного моего друга - Квен, а другой друг вообще плюнул на знаки, не качал их вообще, а шёл через фехтование, и в бою использовал исключительно мечи, пренебрегая знаками, бомбами, арбалетами и прочей "фигнёй".
Ну а с тем, что Ведьмак - одноразовый, я в корне не согласен. В нем слишком много разнообразия и вариации выбора, чтобы оставить эту игру после 1 прохождения. Конечно, возможно это сугубо индивидуальная вещь, но лично я прошёл Ведьмака раза 3, открывая для себя что-то новое при каждом прохождении, и останавливаться только на 3 разах не собираюсь.
И это объясняется тем, что герой в начале игры пусть и избранный, но неопытный. И если бы игра была про новичка-ведьмака, который только-только вышел в мир - тогда было бы понятно, но с Геральтом же все ровно наоборот. Но даже хрен с ней, с этой нестыковкой - зачем делать почти неубиваемых неважных NPC? Это никак не влияет на сюжет, герой никогда не вернется в ту же локацию, чтобы всех покарать после прокачки, это просто работа геймдизайнеров на "отъебись", типа, мы не хотим, чтобы вы вырезали солдат, поэтому тупо поставим им высокий уровень никак это не обосновывая.
Кстати, если уж вспоминать хорошие RPG - в Fallout-е такого безобразия нет. Ты можешь поубивать хоть всех начальных локациях. Тебя не заставляют заигрывать с королем-мудаком вместо того, чтобы изжарить его прямо на корабле. Или стоять столбом во время сжигания "ведьмы". Или следовать идиотскому плану с якобы пойманной колдуньей, вместо того, чтобы просто вломиться в тюрьму.
> Ни одна РПГ не заставляет игрока в кратчайшие сроки выполнить основной квест
Ну так и по сюжету в этих РПГ особой спешки нет. Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип или срочно убить Алдуина, вообще во многих хороших RPG героя не ведут за ручку по сюжетной линии. И эта свобода очень важна для геймплея.
Есть лор, по нему он крутой ведьмак и сюжет этому соответствует.
Есть игровая механика и её задача делать геймплей интересным.
Почти все случаи, которые выливаются в массовую резню можно избежать и эти варианты каноничны, остальные варианты лишь с целью разнообразить геймлей и дать иллюзию выбора.
Насчет "плана с чародейкой" - ты видимо забыл, что они не просто выпилили и свалили, они там все сожгли и всех поубивали.
Так тем план с чародейкой и хорош, зашли под прикрытием, тихо сделали что хотели и уходя через черный ход спалили все к ебеням.
Попробую еще раз, более детально.
Игромех: Геральт зашел на небольшой корабль и базарит с королем (не помню забирали ли у него мечи). Рядом трутся пару стражников.
Лор: Неебический флагман реданского флота, сотни гвардейцев, лучники на позициях. Мечи отобрали и нацепили наручники из двемерита.
Да и опять же. Просто пойти и грохнуть стражника тебе разработчики на дают не потому что Геральт лох, а потому что он бы так никогда не поступил.
Просто по лору игры нету книг. Самый простой пример - WoW. По механике вы в 25/20 тел убиваете Короля лича/Гароша/Гул'дана. А по лору вы просто армия на подтанцовке и это делает местная знаменитость(Фордринг/Тралл/Кадгар). Просто в случае с WoW все эти моменты четко описываются в роликах/книгах.
Насчет тюрьмы - я бы слова не сказал, если бы план был опцией, как это делается во многих RPG - хочешь, проникай, а хочешь - штурмуй. А если бы опций было больше двух, например, с возможностью проникновения через какую-нибудь канализацию, то было бы вообще великолепно. Но игра предлагает мне положиться лишь на сомнительный план, который конечно же срывается и никакого "тихо зашли, сделали и ушли" - не получается, а получается резня и пожар.
> потому что он бы так никогда не поступил
А это в RPG делается с помощью невозможности атаковать цель. Но вообще, в приличных RPG - игрок является умом, честью и совестью героя, а ЛОР лишь описывает мир.
WoW - не совсем в тему, это MMO. А в ММО связности и логичности сюжета как бы нет. Никто не парится, что мурлока 110 уровня больше здоровья и урона, чем у Рагнароса в MC.
Делать стражников непобедимыми - лениво, но действенно. Один раз подрался с ними - теряешь желание делать это вновь. Если случайно их разозлил, то предпочтёшь убежать от них, а не вступить с ними в бой. Например, в Ведьмак 2 было по другому: после убийства стражника из ниоткуда вылезал какой-то левый мужик и заставлял заплатить штраф, а если ты этого не делал, то в Геральта не пойми откуда прилетали стрелы. Все это выглядело глупо и смешно. В Ведьмак 3 это обставлено более логично и менее нелепо, по крайне мере, мне так кажется.
Сеттинг Фоллаута в разы менее серьёзный, чем Ведьмака. Несмотря на то, что Геральт кажется бесстрашным и непобедимым, он - просто человек, хоть и с мутациями. Он быстрее и ловчее обычных людей, но он не всесилен.
С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно, иначе можно отправиться на эшафот, и Геральт это прекрасно понимает.
Если бы прямо на глазах у всего Новиграда он помчался спасать ведьму, то, скорее всего, на следующий день горел бы на костре рядом с ней.
И просто вломится в тюрьму он не может, по причинам, которые я уже описал.
>Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип...
Лол, как раз таки просят. Да, тебе это надо сделать не прям завтра, тебе дают на это 13 игровых лет, если я не ошибаюсь, но дело это не меняет: время на выполнение задания ограничено!
>... или срочно убить Алдуина
Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее, а вместо этого большинство игроков занимается дополнительными квестами.
Fallout - у игрока сразу есть возможности, с интересом все в порядке было, насколько я помню.
> но он не всесилен
Ну так и избранный тоже не всесилен, мягко говоря.
> С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно
...как это делал Лето из Гулеты?
> но дело это не меняет
Вообще-то меняет. При таком запасе времени и неизвестном мире можно никуда не торопиться - заглядывать под каждый камень, наращивать силу и умения, обзаводиться союзниками.
> Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее
Вообще-то это на старте игры никак не подразумевается. Подразумевается, что нужно избежать казни. Пошариться в окрестностиях. Помочь одолеть дракона. Как-нибудь встретиться с Седобородыми, причем без всякой срочности - тыщу лет в горах сидели, еще годик посидят. Нарыть разных туумов, поучаствовать в революции, стать магистром и т.д. - герой вообще узнает об Алдуине примерно в середине второго акта.
Игроку сразу доступно всё вооружение? Игроку доступна вся броня? Все навыки прокачаны на 100%?
Когда я говорил про не всесильного Геральта, я не имел в виду, что остальные "избранные" всесильны. Я тебе говорил про то, что сеттинг Ведьмака более серьёзный, чем Фоллаута. То, что может делать гг в Фоллауте, Геральт может далеко не всегда.
>Как это делал Лето
С Лето совсем другая ситуация. У Лето был эффект неожиданности, до последнего момента он оставался никем не замеченный. Демавенд был на празднике, он, как и его охрана, была расслаблена и не ожидала нападения. Это тебе не параноик Радовид, который постоянно ждёт удара в спину. Демавенд был на прогулочном корабле с малым кол-во войск, в отличии от Радовида. Лето убил основную массу народу заморозив их. Ему лишь оставалось убить 2 стражников с мечами и щитами, 1 лучника, 1 чародея и самого, собственно, короля. 5 человек, только 4 из которых попытались дать отпор, не так уж и много для ведьмака. И да, в первом сражении именно Лето победил Геральта и мог бы того убить, но пожалел. Только в конце игры Геральт может убить Лето.
>Вообще-то меняет.
Эмм, возможно я тебя неправильно понял, но, как мне показалось, в предложении "Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип..." ты имел в виде неограниченное время для выполнения задания. Я не говорю, что 13 лет это мало, или то, что ограничение по времени - это плохо, я просто хотел сказать, что оно есть в Фоллауте, в отличии от подавляющего количества РПГ.
На счет Скайрима, возможно, я и в самом деле не прав. Давно не играл в него, уже точно не помню как там было. По крайне мере, мне показалось, что основной квест дико важный, пафосный и серьёзный, и подразумевается, что его надо выполнить побыстрее.
Тирания. Побочные квесты там - это прямо на месте свершить суд. Все остальное - выполнение основного сюжета. Мне этим игра очень понравилась.
п.с - тупым пЁздам. Пущай энта дурында там пищит в своем сраном паблике(все равно ей 15 годиков). Не событие ни разу.
Вот если б она пришла на реахтур, и тут бы высказалась вот так про мастера Герванта...
Вот это было событие! Событие событий. Через пару дне
Мери Сью по определению - персонаж, созданый каким-нибудь пубертантым школоло или кем-нибудь подобеным как воплощение идеализированного и оверпавернутого самого себя в выдуманной вселенной. Это ходячий идеал красоты, мудрости, интеллекта, силы, боевого мастерства и т.д., всего того, чем захочет наделить своего персонажа автор, на фоне которого все остальные персонажи персонажи существуют только для того, чтобы оттенять достоинства Мери Сью. Но вся суть его в том, что это - проецирование автором на вселенную самого себя с целью потешить свое эго, ведь хоть где-то он будет крутым и обажаемым (ну или непонятым героем).
Крутые персонажи - нихуя не Мери Сью. Персонажи, находящиеся в центре сюжета - нихуя не Мери Сью. Хватит путать термины, блядь.
Крутость ГГ - не признак Мери Сью. Нахождение ГГ в центре сюжета - не признак Мери Сью. Иначе в Мери Сью можно записать почти всех героев книг и игр в направлении героики. ГГ может хоть галактиками кидаться, это не будет признаком Мери Сью.
Суть Мери Сью в том, что все произведение (игра и т.д.) по сути является не более чем рассказом о том, какой ГГ охуеный и как нам надо его любить. Потому что через ГГ автор тешит личное самолюбие, ассоциируя себя со своим персонажем. И больше в произведении ничего не будет, кроме непрекращающейся оды охуености ГГ и рассказа о том, как подлые завистники хотят коварством и обманом эту охуеность затмить.
Еще короче: нормальное произведение может спокойно иметь крутого ГГ, который будет косить врагов как нехуй, но в нем будет и окружающий героя мир, который живет своей жизнью и ГГ пытается что-то в нем изменить или просто спокойно жить в нем. А писанина про Мери Сью будет о ГГ и том, как все в мире крутится вокруг ГГ. И все.
А еще к этому можно добавить, что авторы Мерисьюх обычно слишком тупы, чтобы создавать свой сеттинг, и паразитируют на чужих вселенных, как правило, вводя своих персонажей туда либо как невъебенно крутых чуваков, которые будут спасать героев оригинальной книги и вершить судьбу вселенной, либо как потомков оригинальных персонажей, которые будут заниматься тем же самым.
Красота? Чек пройден, да еще как. Почти все бабы, а в особенности чародейки, вокруг текут, даже если они лесбиянки (привет Филиппа). Даже при выборе между ним и Лютиком про которого действительно сказано что он вполне себе симпатичный, бабы выбирают Геру (привет Мильва).
Мудрость и интеллект? Чек. Гера охуенно образован для средневековья, при этом запросто может в заумные разговоры и тому подобное.
Сила и боевое мастерство? Чек, тут итак все ясно. За все книги, по сути только три персонажа про которых нам известо что они точно могут уебать или сражаться на равных с Геральтом один на один, если не считать ведьмаков. И то один из них охуенно крутой маг, а другой его друг и по совместительству высший вампир.
"на фоне которого все остальные персонажи персонажи существуют только для того, чтобы оттенять достоинства Мери Сью" ну как бы, на фоне окружающего мира Геральт действительно рыцарь в сияющих доспехах. Благородный, умный, сильный, а вокруг быдло с изредка встречающимися хорошими людьми. Да и тон а их фоне Геральт выглядит предпочтительнее. Тот же Лютик хоть и клевый, но персона явно не героическая. со всеми вытекающими. Геройствовать на фоне барда в целом самое то. Из всей компашки с которой они шатались, разве что Регис столь же силен и умен, но и он тоже персона далекая от героизма.
" А писанина про Мери Сью будет о ГГ и том, как все в мире крутится вокруг ГГ."
Ну, как бы, Геральт интересен и запросто яшкается с королям (Мэва, Фольтест, Калантэ и это вроде не полный список). Крайне интересует и беспокоит весьма могущественную ложу чародеек. Разыскивается Нильфгаардом в целом и знаком с императором лично, причем можно сказать дважды. Да, параллельно его истории есть множество сюжетов, но это все равно как-то слишком много для обычного ведьмака.
Именно сочетание этого всего в одном герое вполне можно назвать Марти Сью. Конечно, персонаж-нагибатор какого-нибудь фанфика школьника будет гораздо каноничнее, но тем не менее Геральт не то что бы очень далеко ушел. Он действительно сочетает в себе очень много положительных качеств, от этого еще Вильгерфорц охуевал в их диалоге. Крутой гг не Мэри. Но когда гг крут практически во всем, отбивая баб у бывалых ловеласов, убивая табуны опытных ассасинов и при этом будучи умнее приличной части профессуры Онксенфурта, это вполне себе признаки Мэри (опять же это не распространяется на случаи когда героя преподносят гротескно супер крутым и пафосным в духе Дюка Нюкема). При всей моей любви к пану Анжею и белому Волку.
P.S. "А еще к этому можно добавить, что авторы Мерисьюх обычно слишком тупы, чтобы создавать свой сеттинг"
Лукьяненко кучу книг написал и вроде не самым плохим писателем считается. А уж кто-кто, а этот проецировать себя на героя которому ВНЕЗАПНО перепали супер силы, умеет любит и практикует.
Во-вторых, иди прочитай элементарно матчасть, прежде чем кормить на своими основанными на непонимании смысла термина домыслами.
Я уж не говорю о том, что указанную мной суть Мэри Сью как проецирования идеализированного себя на своего персонажа ты полностью проигнорировал в своем "анализе" Геральда, упомянув не к месту только в конце.
Простого проецирования мало, если человек хоть один в один перенесет себя на страницы своего произведения, но будет обычным, соответствующим реальному положению дел образом, то это никакого отношения к Мэри иметь не будет. А потому именно идеализация и является едва ли не предопределяющим моментом, это два.
То что большая часть героев игр и книг не Мэри я согласен, но как я уже писал, Геральт хоть и не полностью соответствует, но довольно близок к этому определению в плане своей идеальности. О чем нам говорит та же самая вики с первой строчки.
"персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением."
Если и этого мало, ставь мод "Школа Плотвы".
Большинство противников, если и не ваншотят, то прикурить дают. Я, как тот, кто играл сначала на средней, а затем на "На смерть" могу об этом говорить. Уже приходится копаться в правильном распределении навыков, применять масла по откату, постоянно использовать бомбы и элексиры. Агрессивно вертеть камерой и уворачиваться или откатываться. Руны перестали быть бесполезным хламом.
Да, при правильной прокачке перса, уже на 40+ противники уровней на 5 выше практически не чувствуются. Но аддоны всё ставят на места. Враги там жирные и кусачие.
анимация выпиваня\намазывания и за это время монстры тебя могли покарати, а в 3 части ты заходишь в инвентарь нажимаешь масло и все никаких ограничений нет, но зачем-то нужно делать так каждые 20 ударов.
P.S.: 1 прошел на максимальной сложности и 2 на предпоследней(так которая сложная, но не трет сохранения после смерти) сложности и 3 играю на предопсленей, пока в 3 части самый опасный враг стая каких либо монстров(люди станятся знаком майндконтроле и ваншотаються со спины независимо на сколько они сильны или выше тебя по лвл) пока геймплейно(именно геймплейно, к повествованию пока претензий нет) самая слабая часть.
3 часть сильнее всех потому что она первая НЕ унылая
а успешная, потому что сделана для всех, а не только ЦА
З.Ы. Смотреть с 42:21
У Геральта нет конкурентов - мужиков. Ну вот серьезно, кроме него нет красивых, честных, добрых и, главное, сильных персонажей.
Рожей страшные, подвигов уровня Геральта и влияния на мир не имеют. И, что куда важнее, реальными конкурентами в любовном интересе не являются. А представьте, если бы в игре Трисс, Йенифер могли предпочесть главного героя другому мужчине?
Вообще читая книги,не было впечатления,что Гервант прям белый и пушистый.Совсем.
Ну а так,игра и книги это 2 разные вещи,что много раз говорилось,из книг просто взяли само описание мира,как захотели,так и впихнули героев,лишь бы пипол схавал.
А насчет ведьмака, я сначала прошел все три части и только потом прочитал книги, и очень разочаровался в сюжете игры третьего ведьмака сначала, но потом сел и подумал, а ведь все неплохо в принципе разрабы сделали, игра считай просто глава из последней книги, быстрая и динамичная. И по идее можно еще кучу частей сделать, например за Цири поиграть когда она в банде разбойников была.