Это смотря что подразумевать под сложный, если какие-то замысловатые тактики, как на освоении мификов в вове, то нет, а ситуаций, где ты либо увернешься либо умрешь, полно
Хз, когда дрался с тенью Ольгерда чуть пердак не порвал себе. По сути если пропустишь 2 атаки (или одну красную) то сразу гг, приходилось наизусть тайминги изучать и вовсю использовать квен и ирден и то потратил час наверное прежде чем всех пятерых убил.
У тебя тактика неправильная.) Подхватываешь и бежишь, пока один не останется, убиваешь.) Хороший ведьмак, это не храбрый ведьмак, а эффективный и живой.)
В чем прикол? Если у вас включена функция "прокачка врагов под ваш уровень" - вам пизда с любой прокачкой и на любом уровне сложности, если ваш персонаж выше 5-15 уровня. Объясню почему.
При повышении уровня сложности у врагов всё скалируется. Здоровье, урон, в некотором плане тактика поведения. У Джинна по умолчанию, такое чувство, стоит нулевой уровень и определенный урон способностей "Разъёбать всё" и "Разъебать с возможностью уклониться". Когда игра повышает ему урон, он становится МАКСИМАЛЬНЫМ! Как я это узнал???
Начал бой, как обычно, на высшей сложности, пробафанный, с маслом, квеном, в раскачке "кота". Он взрывается - у меня минус щит. Я начинаю уклоняться как ненормальный и он меня сразу убивает. Окей. Стал мансить вокруг столба с 1-2 удара по нему. Если обычно даже боссам я сносил от половины до 1/10 ХП, так как урон разогнан до пизды, этому я наносил от силы 1/100. Случайная ошибка на 10% - смерть. После 25 минут долбёжки.
Прошерстил кучу гайдов и в комментариях под видео, где черепаха 30 минут пешком идет к нему не получая никакого урона, а затем убивает за 3 удара, увидел приписку "ВЫКЛЮЧИТЬ КАЧ!"
Выключил, стояла уже самая лёгкая сложность. Он взорвался - ноль урона! Максимум едениц 100 из моих 3к! Я подошёл, сделал комбу из 3-х ударов и убил его!
Вот тебе и нереальный босс, который прокачиваясь ваншотит любое количество ХП и Квен помогает лишь на 1 удар, даже с отваром на автоактивацию.
Я джина убивал со скаляцией минут так 20. Там суть в том, что надо под квеном нанести где-то 3 удара во время его потокового заклинания - оно квен не сразу сбивает, потом перекат в сторону и обновление квена. А вот в НИ+ он умер у меня за один подход и за один квеню
Хоть убей не помню, как я его сделал, но квен не использовал вообще за всю игру. Но раз ничем особым не запомнился - значит, без особого труда. А вот кто запомнился, так это как раз ублюдок с лопатой. Вроде и не сложный, и урон у него не самый большой, но один раз лажанул - и хуячь его по-новой.
Вообще, сложность Ведьмака серьезно нивелирует то, что любой тип противников (даже долбаный цельноминеральный голем) кровоточит. А, как известно, If it bleeds - we can kill it. Я почти всю игру таскал с собой полудохлый меч на 120 урона просто за то, что он в итоге выдавал 70% вероятности пустить кровь. А кровотечение в Ведьмаке процентное, так что от какого-нибудь лесного черта 35лвл можно было тупо уворачиваться, пока он не сдохнет, периодически тыкая его ножиком в зад. Довольно иронично, что волки, ЕМНИП, как-то так и охотятся.
Единственное - при такой тактике вражеская массовка делает попаболь. Когда легендарный леший вызвал стаю волков - вот это был танец, достойный Дарк Соулс. Как же я заебался их убивать, уворачиваясь от ваншотов.
Буквально недавно дошёл до конца и поебался с талантами. Нашёл нереальную имбу - Кошка с алхимией. Качаем быстрые атаки с упором на %урона, а затем алхимию и мутацию на %урона за уровень интоксикации. В итоге при выпитых трёх отварах любых имеем +600% урона в сумме или около того. В итоге любой враг падает за удар-три. При этом жизней можно разогнать до 15к свободно и сами падаем только от 5. Короче, "еби коней" спек называется. Хотя в НГ+ со скалляцией некоторые враги обычные стали шотать вообще на похуй. Обычная болотная баба может с поднятым квеном шотнуть царапкой.
Да мне кстати тоже не понравилось что на высокой сложности вместо того что бы противники начали более осмысленно драться у них просто зверски возрастает урон
Ничего удивительного.По-моему не существует рпг,где враги меняют тактику(в недавней тирании враги начинают по кд юзать классовые способности, вообще не используя обычные атаки на самом тяжелом)
хз, я проходил игру три раза и в разных вариантах старался вкачивать разные способности, и без сильного квена он меня херачил по чём зря и я даже не успевал добраться до его первого восстания мертвецов, пока каким-то шаманством мне не повезло
я не говорил, что раскачивал квен в максимум - лишь настолько сильно, насколько это позволил мой 35 уровень - я позволил себе не вкачиваться особо в аард и другие менее важные навыки, а Арондит, получаемый в Кровь и Вино на уровне овер 50 хоть и не считается имбовым, но по факту один из наиболее сильных мечей в игре.. так что вкачивание квена - кошерно, как и вкачивание в любой другой знак или навык
я согласен, что это не чит и игра от этого хуже не становится, но, прошу прощения за утрирование, наверное всякому прошедшему главный квест и достаточно раскачавшись не очень то интересно переться в Велен и выпиливать волков направо и налево, и соответственно гордиться таким особо смысла нет
Мне понравился еще момент из Крови и Вина с пумами (не помню точно, больши кошки короч). Когда юзаешь вторую форму квена они просто не могут тебя атаковать, за их счет не отхилишся, зато есть сейв)
Ну в Ведьмаке как бы очень серьёзные требования к магам, по крайней мере в книгах, и силы черпаются из определенных источников и расход маны может почти что убить мага. Но в игре этот момент заменён на шкалу маны и всё.
Банк маны везде одинаковый, а доступ к ней зависит от генетики.
Цири прыгала по миру, где ни у кого нет магии, кроме "магии" агуметиеских технологий и штурмовых винтовок, но её могущество там не ослабло.
О-о-о, чува-а-ак! Представь себе мир, который состоит из крови и огня. Мир, который разрушился, в котором за глоток воды вспарывают глотки, а за кусок мяса выпускают кишки. Мир, в котором бескрайнее море песка тянется до самого горизонта, скрытого под пылевой взвесью. Мир, в котором в каждом очаге цивилизации царит тиран, правящий железной десницей. Ну, да, то есть представь себе мир Безумного Макса, но только произошедший в фэнтезийном мире из-за магии, пользуясь которой волшебники не понимали, что иссушают землю.
Мир, в котором железо ценится превыше золота. Мир, в котором эльфы - кочующие цыгане, а у дварфов нет волос. Вообще. Мир, где хоббиты - кровожадные каннибалы-националисты. Мир, где 95% населения - бесправные рабы. Мир, где храмовники тебе могут отрубить голову за то, что ты умеешь читать и писать. Мир, в котором тебе обязательно придется хоть раз сойтись в поединке не на жизнь а насмерть с гуманоидным богомолом из твоей группы, которому хочется есть. И тебе хочется. И вы посреди пустыни. И вода закончилась два дня назад. Мир, в котором нет лошадей...
И вот скажи мне, что тебе не хочется попробовать это, а? И все что нужно - разобраться в AD&D и найти группу. И заготовить 3-4 персонажа, потому что играя по сеттингу Dark Sun победить нельзя.
Все вымышленные миры где имеется существенный недостаток воды и еды изначально парадоксальны. При наличии существенного (да и вообще какого либо отрицательного) дефицита воды и еды, невозможен прирост населения. Если оно происходит, значит любой живущий получает всегда достаточное количество, а это возможно только при хотя бы небольшом избытке. Абсурд.
Да, признаю, я утрировал, описав засушливую часть, которая составляет большую часть Ахаса. Там есть оазисы, ключи и даже леса кое-где, но слушать про мир, в котором большая часть планеты - сухая пустыня, но кое-где норм и даже деревья растут звучит менее волнующе и пафосно.
Я вот о чем, возьмем мир безумного макса, пустыня, нихера нет, воды тоже как бы нет. Но, встречаем мы там людей, и что видим, они полудохлые высохшие тянут руки к пустой банке? Бывает и такое, но редко. А в основном люди там работают, торгуют, воюют, в общем нормально функционируют. А это значит что они регулярно и в достаточном количестве едят и пьют, не жируют, не плескаются, но получают в достаточном количестве для нормального функционирования организма. А это возможно только при наличии постоянного источника, типа колодца, скважины или подобного. Потому что большому количеству людей выживать полагаясь на то, найдут ли они сегодня в пустыне банку воды, или встретят путешественника, которому перережут глотку и облутают на воду/еду нереально. А это значит что вода и еда есть, и есть она в достаточно большом количестве, не у всех и не всегда, но есть. И глотки там порют не так часто, иначе количество населения быстренько устремилось бы к нулю. Ну а вообще вымышленные вселенные они на то и вымышленные, что бы иметь кучу противоречий и нестыковок.
Нет, просто на моей системе даже с такими настройками будет 15 фпс. Будь хоть 30 - играл бы, а то графон 1 полигон на всю землю да еще и с лагами, ну уж нет.
Вот УгнатьМашину5 даже на средних 60, что удивительно.
Угнать машину 5 и Шевелись Плотва 3 идут примерно одинаково. Так что если первая на средних выдает 60 фпс, то и вторая на средних покажет ну точно не меньше 30.
Я пытался на минималках хоть первую сцену, хоть до 20 фпс выжать - четно.
В угнатьмашину оптимизация хорошая, тех 60 не стабильны, но есть. Вот если взъезжаю в город, первых 10 секунд может упасть до 20-30, а далее 40, в заданиях стабильные 50-60.
На старом ноуте запускал Ведьмака 3 при 15-20 фпс. С удивлением обнаружил, что это помогает в борьбе с более сильными врагами. Так в самом начале игры на 1ом уровне прокачки пошел на болото и закликал водную бабу 9го уровня, несмотря на предупреждение в виде красного черепа =) Но конечно, всю игру так прийти не реально.
А вот не скажите. Я Ведьмака прошёл с 20-30 FPS. А GTA 5 у меня выдало 8 FPS и крашнулсь при это разогрев комп до дохрилиён °C. Либо у меня особенно странные комплектующие ПК.
Ооо, почти раритет.
Кстати, она не все могла заблокировать.
Когда был уровень с атакой подземных чмырей то в финале вылазит босс (у которого ноги под землей)
Так вот удар сверху-вниз об землю ее счит не сдерживал
следы когтей
глубокие..
у mm... это сделм ие человек..^, /
БРЫЗГИ КРОВИ
повсюду...
почету ты всегда
говоришь cm
с СОБОЙ?
Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ РАЗГОВАРИВАТЬ С
утныти
людьти
В чем прикол? Если у вас включена функция "прокачка врагов под ваш уровень" - вам пизда с любой прокачкой и на любом уровне сложности, если ваш персонаж выше 5-15 уровня. Объясню почему.
При повышении уровня сложности у врагов всё скалируется. Здоровье, урон, в некотором плане тактика поведения. У Джинна по умолчанию, такое чувство, стоит нулевой уровень и определенный урон способностей "Разъёбать всё" и "Разъебать с возможностью уклониться". Когда игра повышает ему урон, он становится МАКСИМАЛЬНЫМ! Как я это узнал???
Начал бой, как обычно, на высшей сложности, пробафанный, с маслом, квеном, в раскачке "кота". Он взрывается - у меня минус щит. Я начинаю уклоняться как ненормальный и он меня сразу убивает. Окей. Стал мансить вокруг столба с 1-2 удара по нему. Если обычно даже боссам я сносил от половины до 1/10 ХП, так как урон разогнан до пизды, этому я наносил от силы 1/100. Случайная ошибка на 10% - смерть. После 25 минут долбёжки.
Прошерстил кучу гайдов и в комментариях под видео, где черепаха 30 минут пешком идет к нему не получая никакого урона, а затем убивает за 3 удара, увидел приписку "ВЫКЛЮЧИТЬ КАЧ!"
Выключил, стояла уже самая лёгкая сложность. Он взорвался - ноль урона! Максимум едениц 100 из моих 3к! Я подошёл, сделал комбу из 3-х ударов и убил его!
Вот тебе и нереальный босс, который прокачиваясь ваншотит любое количество ХП и Квен помогает лишь на 1 удар, даже с отваром на автоактивацию.
Вообще, сложность Ведьмака серьезно нивелирует то, что любой тип противников (даже долбаный цельноминеральный голем) кровоточит. А, как известно, If it bleeds - we can kill it. Я почти всю игру таскал с собой полудохлый меч на 120 урона просто за то, что он в итоге выдавал 70% вероятности пустить кровь. А кровотечение в Ведьмаке процентное, так что от какого-нибудь лесного черта 35лвл можно было тупо уворачиваться, пока он не сдохнет, периодически тыкая его ножиком в зад. Довольно иронично, что волки, ЕМНИП, как-то так и охотятся.
Единственное - при такой тактике вражеская массовка делает попаболь. Когда легендарный леший вызвал стаю волков - вот это был танец, достойный Дарк Соулс. Как же я заебался их убивать, уворачиваясь от ваншотов.
Цири прыгала по миру, где ни у кого нет магии, кроме "магии" агуметиеских технологий и штурмовых винтовок, но её могущество там не ослабло.
Мир, в котором железо ценится превыше золота. Мир, в котором эльфы - кочующие цыгане, а у дварфов нет волос. Вообще. Мир, где хоббиты - кровожадные каннибалы-националисты. Мир, где 95% населения - бесправные рабы. Мир, где храмовники тебе могут отрубить голову за то, что ты умеешь читать и писать. Мир, в котором тебе обязательно придется хоть раз сойтись в поединке не на жизнь а насмерть с гуманоидным богомолом из твоей группы, которому хочется есть. И тебе хочется. И вы посреди пустыни. И вода закончилась два дня назад. Мир, в котором нет лошадей...
И вот скажи мне, что тебе не хочется попробовать это, а? И все что нужно - разобраться в AD&D и найти группу. И заготовить 3-4 персонажа, потому что играя по сеттингу Dark Sun победить нельзя.
Я лучше подожду 10 лет на новый комп.
Вот УгнатьМашину5 даже на средних 60, что удивительно.
В угнатьмашину оптимизация хорошая, тех 60 не стабильны, но есть. Вот если взъезжаю в город, первых 10 секунд может упасть до 20-30, а далее 40, в заданиях стабильные 50-60.
Кстати, она не все могла заблокировать.
Когда был уровень с атакой подземных чмырей то в финале вылазит босс (у которого ноги под землей)
Так вот удар сверху-вниз об землю ее счит не сдерживал