Метросексуальненько.
"Ах, Геральт, прекрати!"
А потом они сели пить чай с малиновым вареньем.
Мифы и эпос присутствуют у многих авторов данного жанра. Что касаемо д.мартина, снова мимо - я не читал ни одной книги данного автора, всё знакомство с его творчеством ограничилось просмотром небызывестного сериала. А что касаемо ведьмака - там тоже есть эпос - никто этого не отрицает, однако сама суть повествования, события, герои, диалоги и общая стилистика позволяет выделить ведьмачью серию из общего ряда. Люди любят всему давать определения - Сагу о рейневане с чьей то лёгкой руки обозвали дарк фэнтези, толкиеновские произведения именуют христианской притчей, но не уходя от темы ещё раз отмечу, что одна из отличительных черт ведьмачьего многокнижия - это по сути описание средневековой европы с переносом оной в выдуманную паном Анджеем вселенную. Так что меня не сильно волнуют мамкины капитаны очевидности, агрящиеся на мартина, ибо попса и озвучивающие то, что и так всем ясно.

Что до Мартина, так он очень на любителя(стоит на полке его собрание сочинений по Льду и Пламени, но дальше половины первой книги дело не пошло, не зацепило, на авито буду сбагривать всю сагу). А вот хотя сериал вполне себе удался.
А мне сага о Рейневане вообще не зашла (ибо нудная и предсказуемая, да плюс к тому и достаточно тяжело читаемая), в отличие от ведьмачьего многокнижия, которое со временем хочется перечитывать снова. И если уж говорить не о саге, а о ведьмаке, никаких сказочек там нет, а есть довольно циничная, не без юмора описанная, средневековая фэнтазийная европа со всеми её особенностями, когда "века были средние, а дела и того хуже" помноженная на магический сеттинг и фантазию пана Анджея. Где ты там сказочки нашел - я не знаю. Если так рассуждать, то любая книжная фэнтезийная вселенная - это своего рода сказка, придуманная автором в своей голове. Но я всё же предпочитаю термин "фэнтази". В случае с книгами о ведьмаке - жанр взрослой фэнтази. (не единым д.мартином жив человек)
У каждого своя Йен, я всегда это говорил, ковыряться в каментах не буду. Просто после выхода 3 Ведьмака стало несколько проще, людям в целом понравился образ чародейки, созданный поляками, а уж какая халява наступила для художников и прочих косплееров - тут и пером не описать.

Поэтому, перечитывая в очередной раз Ведьмачье многокнижие, ловлю себя на мысли, что гораздо ярче и чётче стали восприниматься персонажи, которых раньше мозг вырисовавал на основе собственных эфемерных фантазий и скупых строчек пана Анджея с кратким описанием их/её внешности. Хорошо это или плохо - не знаю. Учитывая, что образ внутригровой Йен мне понравился, равно как и образ Геральта и других, наверное хорошо, т.к. теперь могу больше концентрироваться на других аспектах повествования и не спеша ловить свой книжный кайф.

По поводу шаблона - Йеннифэр барышня вне шаблонов, поэтому тут кувшинова ждал фейл, при этом, мне очень нравится его работа, где он нарисовал Трисс. Да и в целом, парень рисует отлично. По поводу шлюховатости, ну уж в этом Геральт ей не уступит, так что нашел чем удивить. Ебарь по книге был тот ещё.

Поэтому никакой Йен N1 для меня не существует, ибо нет пределов совершенству. Весьма условно - ныне лучший вариант - это игровой вариант, полёт фантазии художников несомненно "плюсуется", особенно если они пытаются отойти от игрового образа и раскрыть те черты Йен, которые всегда были при ней - властность, воля, надменность (пусть и намеренно публичная). А губки домиком для Йен - ну не того я жду от Кувшинова.

Он подумал - что ещё очередная героиня, а тут облом - здесь уровень Юноны и Авось, здесь Мастер и Маргарита, здесь любовная история не уступающая Ромео и Джульетте. И здесь нельзя "на отъебись".

Результат закономерный - узнаваемый кувшиновский стиль = на деве/патреоне лайкнули/плюсанули (и я в т.ч.), но и при этом, получилась попса для поклонников творчества кувшинова, красивых картиночек и для не читавших книги.

А вот Кулаковская меня с каждым новым рисунком безмерно радует. У барышни определённо правильные (с моей точки зрения) акценты при рисовании лиц персонажей Ведьмачьей вселенной, с акцентами не на идеальных пропорциях, а на подчёркивании самых главных черт характера, присущих тому или иному персонажу ВВ.

Её творчество как минимум выдаёт в ней человека, прочитавшего все книги и знающего, на чём сделать акценты. Да, возможно, Йен Кувшинова более красива, но Йен Кулаковской более правдива. И это касается и других персонажей, которых рисует эта барышня.

Ещё радует NikiVaszi , у него не столь самобытно всё как у Кулаковской, но он "берёт" другим. Вот как то так.
Ну это на первое место вообще не тянет. Фирменные губки бантиком Кувшинова наоборот, имхо, всё испортили. Весь непростой и жесткий характер Йен был похерен этими губами. Впрочем, Илья давно уже портачит по одним лекалам, удивляться нечему.
Плотву на скаку остановит, в горящую избу войдёт.
А ведь так хотелось его в игре зарубить. Падлу.
Так и просится кто-то третий.