В данном случае (если вас задела картинка с мылом и лесенками), имелась ввиду вполне объяснимая претензия большинства продвинутых игроков из PC лагеря против качества предыдущего поколения консолей. Суть данной претензии состоит в том, что консоли предыдущего поколения последние годы были слабым звеном в плане графики, не справляясь с всё более навороченными игровыми движками и тянули весь игродел обратно в болото.
Поясню подробнее - в результате заявленного издателем кроссплатформенног статуса будущей новинки, разработчик игры получал дополнительный геморрой в виде полугодичного/годового/и более/ допиливания уже законченного продукта под совершенно разные с точки зрения архитектуры пк и прошлое поколение консолей. плюс ему необходимо было учитывать слабые ТТХ ps3 и икс-коробки, и при этом, отдельно для пк рынка сохранить детализацию и качества.
И зачастую, не всегда получалось так удачно, как с Биошоком Infinite, где разрабы честно потрудились и более менее равноценно допилили свой шедевр.
Зачастую, разрабы просто не успевали/не имели средств одновременно допилить разные версии для пк и для консолей и в итоге, владельцы современных пк были вынуждены становиться пожирателями консольного мыла, лесенок, размазанного бамп мэппинга и низкодетализированных текстур, что разумеется. вызывало праведный гнев пк игроков, которые за годы прогресса уже отвыкли от текстурного говнеца 256x256 и привыкли к текстурам 4к, качественным шейдерам, картам теней и множеству других красивостей.
Поэтому не трахая мозг другим, играть не получалось. Пациет был скорее мертв чем жив, но сони до последнего доили ps3 и додаивают сейчас остатки.
С новой архитектурой некстгена, которая, к слову сказать, на этот рах ядро консолей являет собой классическую ПЕКА-шную x86 архитектуру, что обещает существенное сокращение сроков портировки игр и снижение издержек при этом.
Правда, всплывает проблема производительности, некстген уже сейчас находится в дружной компании среднебюджетных видеокарт для пк без особых претензий, поэтому новые, модифицированные мыло и лесенки 2.0., вполне возможно, не за горами.
Первый сигнальчик уже прозвенел. На всех проектах класса AAA+ весь игровой процесс принудительно ограничен 30 кадрами в секунда (для консолей).
Тут не надо быть предсказателем, чтобы понять, что уже сейчас (на примере того же ведьмака 3), у консолей уже начались проблемы с производительностью..Но тут , благо, поляки из сиди-реда правильные ребята, пекари, поэтому для пк будет вылизанная максимально детализированная и насыщенная эффектами игра, ну а для некстгена - что останется.
Поэтому, это не желание потроллить консольщиков и как вы выразились, "потрахать мозг", а вполне объяснимое желание игроков из 2015 года понять, почему их вынуждают возвращаться в 2010. (Утрирую, но суть понятна).
(левый кадр -иксбокс, центр - пека, правый кадры -сони).
Классические мыло и лесенки прошлого поколения. Селяви, ничего личного.
Если оставить за рамками обсуждения мыло, лесенки, блюр, размазанный бамп-мэппинг прошлого поколения и нынешний графон с принудительным ограничением в 30 фпс, и не матерясь при этом, просто обсудить игровой аспект, который вы упомянули, то для меня на консолях нет ничего интересного в плане игр. Единственная игра, ради которой можно было бы купить древний еще иксбокс - это Мortal Kombat 11 - часть легенды, на которой многие из нас росли. Но пару лет нзад вышел порт на пк и необходимость в покупке консоли для меня отпала..
Качественные стратегии, RPG, изредка шутеры - вот примерный жанровый охват того, во что люблю поиграть . Разумеется, как родоначальник этих жанров - пк устраивает меня на 100%
А консолькой балуюсь честные 2-3 раза в год, когда собираемся мужской компаний, душевно посидеть, попить пивка/чего покрепче и погонять вчетвером в очередной ногомяч 2014. В остальном, ассортимент консолей лично меня не привлекает. Опять же, на вкус и цвет..
Так или иначе, действительно достойные проекты AAA+ нынче имеют кроссплатформу, поэтому всё еще проще.
Минуса - это реакция на попытку троллинга с вашей стороны. Ведь вы отлично понимаете, что если сейчас начать разбирать по пунктам ваше "всё наоборот", то консоль сольёт вчистую по десятку основных игровых критериев.
Поэтому лучше даже не начинать. Достаточно принять простую истину, что каждому своё. Современные консоли (не путать с тёплыми и ламповыми приставками середины-конца 80-х, начала 90-х).
В моём понимании - соснули - это девайс для патологически ленивых жоп, неспособных палец о палец ударить и понять хотя бы общие принципы ОС, установленной для него заботливым продавцом/производителем на мощный игровой пека.
Владелец консоли - игрок, добровольно меняющий свободу выбора - во что ему играть, в каком качестве, с какими модами, переводами, лишенный свободы жанровых предпочтений, на достаточно замкнутую игровую систему консолей с постоянным донатом в виде регулярных покупок котов в мешке по убер ценам и донатом простенькой сетевой составляющей.
Реализация бизнес-проекта - всё по 299 (в духе стима) у консолей невозможна в принципе, производителям за 5 лет существования поколения нужно отбить деньги, вложенные в создание и пр-во консолей. тут уже не до жиру.
Единственная мантра современных консольщиков - это обвинить пекарей в нищебродстве. Но в последние годы процветаю легальные сервисы типа стима, в которых цифровая лицензия продаётся за вполне вменяемые деньги и при этом, пекарь сам решает, стоит ли игру покупать или достаточно погонять в бесплатную бету и забить, гибкость и универсальность и тут победили косность.
Что же до общих трат на поддержку пека в современном состоянии, уж поверьте, денег уходит достаточно, чтобы со снисходительной улыбкой глядеть на консолебоев, купивших себе унылый ящик за 15 тыс и пяток игр по 2,5 за всё время жизни их консоли и с пеной у рта доказывающим всем ( а больше всего - самим себе), что все кругом нищеброды, один он Абрамович, не считает средств.
При этом, гибкость и универсальность архитектуры пека и тут на лицо - у пекаря всегда есть вариант апгрейда пк не до убер состояния за убер бабло, но и за вполне скромные средства поддерживать актуальную текущему времени производительность.
В десятках джоевских тредов всё уже расписано и разжевано на тему противостояния пека vs соснули, еще раз расписывать очевидные вещи не вижу смысла, захотите - сами прочтёте, нужные теги в поиск - и вперёд.
Поясню подробнее - в результате заявленного издателем кроссплатформенног статуса будущей новинки, разработчик игры получал дополнительный геморрой в виде полугодичного/годового/и более/ допиливания уже законченного продукта под совершенно разные с точки зрения архитектуры пк и прошлое поколение консолей. плюс ему необходимо было учитывать слабые ТТХ ps3 и икс-коробки, и при этом, отдельно для пк рынка сохранить детализацию и качества.
И зачастую, не всегда получалось так удачно, как с Биошоком Infinite, где разрабы честно потрудились и более менее равноценно допилили свой шедевр.
Зачастую, разрабы просто не успевали/не имели средств одновременно допилить разные версии для пк и для консолей и в итоге, владельцы современных пк были вынуждены становиться пожирателями консольного мыла, лесенок, размазанного бамп мэппинга и низкодетализированных текстур, что разумеется. вызывало праведный гнев пк игроков, которые за годы прогресса уже отвыкли от текстурного говнеца 256x256 и привыкли к текстурам 4к, качественным шейдерам, картам теней и множеству других красивостей.
Поэтому не трахая мозг другим, играть не получалось. Пациет был скорее мертв чем жив, но сони до последнего доили ps3 и додаивают сейчас остатки.
С новой архитектурой некстгена, которая, к слову сказать, на этот рах ядро консолей являет собой классическую ПЕКА-шную x86 архитектуру, что обещает существенное сокращение сроков портировки игр и снижение издержек при этом.
Правда, всплывает проблема производительности, некстген уже сейчас находится в дружной компании среднебюджетных видеокарт для пк без особых претензий, поэтому новые, модифицированные мыло и лесенки 2.0., вполне возможно, не за горами.
Первый сигнальчик уже прозвенел. На всех проектах класса AAA+ весь игровой процесс принудительно ограничен 30 кадрами в секунда (для консолей).
Тут не надо быть предсказателем, чтобы понять, что уже сейчас (на примере того же ведьмака 3), у консолей уже начались проблемы с производительностью..Но тут , благо, поляки из сиди-реда правильные ребята, пекари, поэтому для пк будет вылизанная максимально детализированная и насыщенная эффектами игра, ну а для некстгена - что останется.
Поэтому, это не желание потроллить консольщиков и как вы выразились, "потрахать мозг", а вполне объяснимое желание игроков из 2015 года понять, почему их вынуждают возвращаться в 2010. (Утрирую, но суть понятна).
(левый кадр -иксбокс, центр - пека, правый кадры -сони).
Классические мыло и лесенки прошлого поколения. Селяви, ничего личного.
Качественные стратегии, RPG, изредка шутеры - вот примерный жанровый охват того, во что люблю поиграть . Разумеется, как родоначальник этих жанров - пк устраивает меня на 100%
А консолькой балуюсь честные 2-3 раза в год, когда собираемся мужской компаний, душевно посидеть, попить пивка/чего покрепче и погонять вчетвером в очередной ногомяч 2014. В остальном, ассортимент консолей лично меня не привлекает. Опять же, на вкус и цвет..
Так или иначе, действительно достойные проекты AAA+ нынче имеют кроссплатформу, поэтому всё еще проще.
Поэтому лучше даже не начинать. Достаточно принять простую истину, что каждому своё. Современные консоли (не путать с тёплыми и ламповыми приставками середины-конца 80-х, начала 90-х).
В моём понимании - соснули - это девайс для патологически ленивых жоп, неспособных палец о палец ударить и понять хотя бы общие принципы ОС, установленной для него заботливым продавцом/производителем на мощный игровой пека.
Владелец консоли - игрок, добровольно меняющий свободу выбора - во что ему играть, в каком качестве, с какими модами, переводами, лишенный свободы жанровых предпочтений, на достаточно замкнутую игровую систему консолей с постоянным донатом в виде регулярных покупок котов в мешке по убер ценам и донатом простенькой сетевой составляющей.
Реализация бизнес-проекта - всё по 299 (в духе стима) у консолей невозможна в принципе, производителям за 5 лет существования поколения нужно отбить деньги, вложенные в создание и пр-во консолей. тут уже не до жиру.
Единственная мантра современных консольщиков - это обвинить пекарей в нищебродстве. Но в последние годы процветаю легальные сервисы типа стима, в которых цифровая лицензия продаётся за вполне вменяемые деньги и при этом, пекарь сам решает, стоит ли игру покупать или достаточно погонять в бесплатную бету и забить, гибкость и универсальность и тут победили косность.
Что же до общих трат на поддержку пека в современном состоянии, уж поверьте, денег уходит достаточно, чтобы со снисходительной улыбкой глядеть на консолебоев, купивших себе унылый ящик за 15 тыс и пяток игр по 2,5 за всё время жизни их консоли и с пеной у рта доказывающим всем ( а больше всего - самим себе), что все кругом нищеброды, один он Абрамович, не считает средств.
При этом, гибкость и универсальность архитектуры пека и тут на лицо - у пекаря всегда есть вариант апгрейда пк не до убер состояния за убер бабло, но и за вполне скромные средства поддерживать актуальную текущему времени производительность.
В десятках джоевских тредов всё уже расписано и разжевано на тему противостояния пека vs соснули, еще раз расписывать очевидные вещи не вижу смысла, захотите - сами прочтёте, нужные теги в поиск - и вперёд.