Школотрон, прочитавший "про видьмака геральда".
Не читал до серии игр.
Читал после, но в принципе можно было прочитать что-то другое. На самом деле не то, что точно стоит прочитать в своей жизни, можно и обойти стороной.
Я говорил про кругозор? Едва ли.
И с горечью обнаружило для себя, что "пикник на обочине" не про сталкеров в противогазах и с автоматами, не про сбор артефактов и не про опасных мутантов. И даже не про ЧАЭС.
P.S.: сколько тысяч лет тебе было, когда ты первый раз читал книги о ведьмаке, о старец?
Но простите меня, где был пан Анджей, когда с его девственным творением проворачивали такие противоестественные действия? Отчего он, так старательно (не так уж и старательно) создававший вселенную и персонажей, так бестолково запорол логический финал своей истории? Почему он не приложил усилий для того, чтобы люди, которые выказали решимость его историю закончить, не сделали это так, как он это видит? Почему он возмущается постфактум? Он не знал, что происходит? Его обманули?
Другой вопрос, почему же тогда серия игр признана всем миром, и именно серия игр открыла серии книг новые рынки, где та бы никогда не оказалась? Может как раз таки именно потому, что геймдевы проделали отличную работу? Может потому, что история игры получила больше признания, чем история книги? Может просто потому,что это более качественный продукт?
Какое право он имеет на такие претензии? Человек старался? CDPR тоже старались, и у них получилось. Высасывать бабло? Игра получила сюжетный финал, и выпуск продолжения не планируется, кто тут высасывает из идеи бабло? Это называется реализация идеи, а не паразитирование на ней. А вот последнюю книгу многие называют не иначе, чем как раз таки паразитирование на серии.
Ему самому прозрачно намекают, что кто-то смог сделать из его идеи завершённую историю, а он не смог. И делают это заслуженно. И бомбит у него именно из-за того, что кто-то справился с тем, с чем не справился он сам.
А что мне собственно даст знания того, что Ковир торгует стеклом и у них есть летняя и зимняя столицы? Да, этот факт, несомненно, дополняет тот набор фактов, которые преподносятся в ходе игры, но он настолько малозначителен, что, упустив его. ты почти ничего не потеряешь.
Важные же, сюжетные факты, будь то организации, страны, интересные или просто ключевые персонажи, всё это преподносится в игре либо путём диалогов, коих в игре множество, либо путём книг, в которых можно прочитать о многом, что непосредственно на игровой процесс и принятие игровых решений не влияет, но расширяет информативную составляющую процесса. И, разумеется, поддерживает лор. Там можно прочитать и про страны, принимающие участие в сюжете игры, и про их правителей, и про эльфов, и откуда люди и нелюди в этом мире, и про ведьмаков, что это вообще за твари, и откуда они взялись и про войны и про ещё целую кучу всего.
А то, что Ковир торгует стеклом, честно, это какая-то хуйня, которую и мимо ушей пропустить не жалко.
Как я изначально и сказал, серия игр ведьмак - это самостоятельный проект, и он хорош тем, что он не нуждается в книгах Сапковского, как и книги Сапковского не нуждаются в серии игр. Да, если ты читал книги, то некоторая ностальгия может сыграть свою роль, если ты услышишь в скриптовом разговоре горожан "торговцы из Ковира", но не одной лишь ностальгией по книгам полнится серия игр. И без таковой в ней предостаточно источников эмоций.
Таки жопой читаешь и осмысливаешь как раз ты. Одним своим ответом он почти прямым текстом называет тех, кто играл в ведьмака, заметь, именно просто играл, а не предпочёл одно другому, быдлом, ставя недвусмысленный акцент на то, что интеллигентными он считает людей только в том случае, если они, как и он сам, с игрой не знакомы.
И бомбит как раз с того, что кто-то насладился этим "не его", его даже не волнует больше или меньше, сам факт того, что кто-то закончил его заброшенную историю не так, как он бы этого хотел, вызывает у него массу неприятных ощущений, и он их обильно выплёскивает, когда темы пересекаются и кто-то упоминает игру в его присутствии.
Одно дело отказываться от участия в чём-то, на что дал своё согласие, другое дело поливать это дерьмом и называть всё, что ему не по нраву, выбором, мягко говоря, неинтеллигентной прослойки общества, без намёков относя себя и своих неоспоримых приверженцев к людям однозначно более высокого сорта.
Не читал книги о ведьмаке. Мне было достаточно рассказанной предыстории в первой части, когда ты даже не понимаешь, кто все эти люди, что, блядь, вообще это за Геральт такой. Игра тем и превосходна, что тебе, человеку даже не знакомому с непосредственно главным персонажем, дадут понять, что происходит вокруг. Дадут втянуться в тот круг действующих лиц, не упустив важных деталей.
Что вовсе не нужно читать 10 книг, чтобы понять о чём игра.
Как по мне, так серия игр от CDPR - это абсолютно самостоятельный продукт. И если пан Анджей так бомбит с того, насколько серия не канон, то это его личная трагедия, а не студии, выпустившей пожалуй лучшую игру десятилетия.
Пожалуй хватит модов. Пойдём отсюда, Мастер Чиф.
Неплохие, кстати, конфетки.