Ну если ты настаиваешь.
1) Если развернуть картинку без завала горизонта, то становится видно, что ноги Эскеля расположены не под его центром тяжести. При учёте явно переданного движения зверя становится понятно - Эскель падает назад, причём очень быстро;
2) Самое главное: момент удара. Даже любой новичок в фехтовании скажет, что так бьют мечом только деревенские дураки, но отнюдь не мастера, посвящающие этому делу свою жизнь. Наотмашь, в упор, из-за плеча... Вместо логичного варианта, где Эскель бы подловил зверя в проткнул остриём в уязвимую точку, он предпочёл ввязаться с ним в тесную борьбу у и лупить мечом, как палкой, по самому неуязвимому месту.
3) Развитие ситуации: Эскель падает спиной вперёд в воду; воды по колено, то есть, упав в неё, он полностью погружается в головой; удар тем временем звонко отскочил от рога зверя и не причинил ему никакого вреда; пока Эскель поднимает голову из вод, зверь уже схватил его зубами и рвёт на куски. Конец.
Ведьмаки побеждали не умением с плеча разрубить неразрубаемое, а хитростью и тщательной подготовкой к каждому зверю индивидуально. Тут же видно, что подготовкой и не пахнет, простой брут-форс, когда ведьмак просто пошёл грудью вперёд в надежде тупо зарубить зверя мечом.
Эффектно, но неэффективно. Ведьмаки редко доживают до старости, и как раз таки в этом случае Эскель до старости не дожил.
Ох уж эти художественные рисунки, где ключевому бойцу очевидно пиздец. Вот Эскелю на этом кадре очевидно пиздец. Ну разве что он сам сделан из ферротитана и одет в свитер из волос Супермена. А в противном случае ему пиздец. Зато иффектна жи.
Учитывая то, что цикл романов начали переводить на десяток языков и издавать там, где о Сапковском не слышали вообще, то это скорее правило, а не исключение.
А я видел. Такие дела.
Кстати, классную настолку по игре замутили.
Да и в игре при начальных титрах есть инфа о том, кто здесь был первым. Однако же бомбить с толпы фанатов без мозгов при наличии вряд ли меньшего количества фанатов как минимум с зайчатками мозга, которые уже способны понять, что первоисточник, а что вторичный продукт - это глупость и какое-то избирательное видение картины в целом.
С одной стороны школьник, который хочет и любит читать, и читает.
С другой стороны школьник, который чтение презирает и ненавидит, но благодаря игре с перекатами и парированием таки взял и прочитал 7 книг.
Согласись, что это ещё постараться нужно, чтобы возбудить интерес к чтению там, где он и не планировался, чем наличие интереса там, где он уже есть.
Хорошо, я признаю, что сказал слишком много неподкреплённого и необдуманного, многое было притянуто за уши и гипертрофировано, многое и вовсе является ошибочным. Поэтому хотел бы изложить свои размышления более чётко и без лишних эмоций.
То, от чего я отказываться не собираюсь, так что не пытайся меня переубедить.
Первое: Анджей Сапковский - высокомерный и самодовольный тип, и его писательский талант этого не оправдывает. Он часто любит называть себя уникальным, выделять себя среди других писателей, ставить акцент на то, что вот у многих плоско и пресно, а у меня мясной сок.
Второе: выпуск игры дал вторую жизнь циклу романов о ведьмаке. Лишь в последние несколько лет серию ромнов о ведьмаке начали переводить издательсва в США и Западной Европе. Книгу начали массово переводить на языки тех стран, где о ведьмаке ранее и не слышал никто. Совпадение? Отнюдь. Люди узнали о книге через игру. Кто-то узнал через вступительные титры в игре, и заинтересовался книгой, на которой базируется история игры, кто-то прочитал в статьях, когда случайно наткнулся на информацию о писателе и его книгах при поиске информации об игре, кто-то проходил мимо в книжном и увидел узнаваемый образ - изображения из игры, и обратил внимание. Сапковский видит в этом преподнесение его творчества, как вторичный продукт, полностью игнориуя тот факт, что именно благодаря игре он получил тысячи "ценных" читателей, видит только негативную сторону мировой известности. Ему не нрафится сам факт того, что игра вывела его в большой мир, выйдя туда прежде него самого. Иначе, как завистью и бомблением я это называть не намерен. Выехать на новый уровень общественного признания и видеть только плохие стороны этого процесса - это невежество. В чём его недовольство? В том, что он хочет доказать всем людям в мире без пропуска единой головы, что это он создал Геральта и тот мир? Тысячи и тысячи людей это и так знают, но он их не замечает. И бомбит с тех, кого замечать хочет.
Третье: то, что ему в пятидесятый раз задают вопрос об игре, созданной на базе его романов (как странно, к чему бы вопросы об этой игре?), не оправдывает его резких реакций. Да, влез хам, да, перебил. Однако я ставил акцент не на том, кого он своим ответом оскорбил, а то, кого он этим ответом не оскорбил, разделив тем самым большую группу людей на интеллигенцию и быдло, приравняв миллионы людей к тому хаму. Ясно дав понять, что он не рассматривает всерьёз людей, играющих в игры, даже тех, с кем лично общается. Пользуется их мнением для формирования своего субъективного, но всё равно смотрит на них свысока, в полной мере считая себя человеком интеллигентным. Не то, кого он считает быдлом, а то кого и почему он не считает быдлом.
Четвёртое: на мой вкус нет концовки хуже, чем открытая концовка. Но писатель поставил на этом жирную точку, а игроделы дали ей некоторое альтернативное развитие, которое мне лично понравилось. Заметь именно развитие этой истории, а не непосредственно качество его окончания. Процесс, а не результат. Не будем, пожалуй, спорить о том, что для кого оказалось лучше: телепорт в другой мир с воскрешением, или занимательная и более подробная тому альтернатива.
Факт остаётся в том, что писатель уже который раз открещиватеся от истории, рассказанной в игре, от этой "весьма вольной интерпритации книг", а это значит лишь одно из двух: а) эта вольная интерпритация ему понравилась, но он не хочет с ней работать, чтобы не потерять титул основоположника, коим так дорожит; б) эта вольная интерпритация ему не понравилась, и он попросту не хочет, чтобы кто-то считал, что он к ней причастен. Так что либо это бомбление на тему "кто-то исполнил то, что я хател исполнить не не смог/не успел", либо это недовольство данной историей, причём категоричное.
А вообще весь сырбор из-за того, что игра, как вольная адаптация книг, вышла в мир, чего он в своё время не смог. Что весь мир, где про него никто не знал, узнал о нём через игру. Тут уж выходит, что ему лучше никак, чем с побочными последствиями вроде бестолковой части людей, которые считают его произведения творчеством последующим. Это какой-то перфекционизм, не иначе.
P.S.:
- Сапковский говорит: "Для меня опыт "игроизации книг" был резко негативен
- Тут нет никакого горького опыта надуманного тобой
Давай уже что-то одно, а то я как-то запутался, основывая своё мнение на твоих заявлениях.
Просто одно дело кругозор, другое дело информационный мусор. Так вот понимание географии и политики мира вселенной, знание имён и связей ключевых персонажей - это кругозор, а знание мелочей, не имеющих никакого значения для сюжета в целом, и несущих на себе лишь поветрие ностальгических отсылок - это информационный мусор.
Твоя оправдательная простыня и нагнетание важности употреблением "мон шер" в итоге сводится лишь к тому, что бедного художника обитдеть каждый может, а он несчастный не выдержат и на эмоциях выпалил всё ,что так долго гноилось на душе, добавив и того, чего и не хотел бы говорить. Невоспитанные, перебивающие, глупые и недалёкие.
Его спросили: стоит ли ждать продолжения КНИГ?
Да ,но никак не будет связано с играми. Книги, Андрюша, книги будешь писать? Только не игры! Увольте, с играми больше дел не имею. А книги то будут по ведьмаку? Нет, в игры я больше не лезу!
У Сапковского спросили про то, будет ли он писать книги дальше по этой серии. Будет ли он ОТДЕЛЬНО от игроделов, писать книги, как это делал раньше, когда серия ведьмак ещё даже не была на стадии больной раком диаблы. Ну разумеется ему нужно было поделиться своим горьким опытом и тем, как это бередит его нутро.
Разумеется нашёлся и человек, который нашёл забавным то, что писатель так зациклился на игре, и помтил то, что он о них не знает ничего, но так люто их ненавидит и так ярко это демонстрирует.
И на что Сапковский нашёлся ответить лишь то, что он Д'Артаньян, а игроки - люди бестолковые, и он бы рад с ними дел не иметь, но среди своих знакомых, увы, таких имеет. И как терпит?
В этом его бомбление, что его прашивают про одно, а он продолжает бомбить со своего неудачного опыта и вставляет ненужное там, где его об этом и не спрашивал никто. Конечно кто-то влезет и перебьёт, ведь старика понесло не туда, и вполне разумно его притормозить.
Его книжки печатают с изображениями из игры. Всё. Их не преподносят, как фанфики по игре, им просто дают обложку, которая, во-первых, в разы лучше любой из обложек, с которыми его книги продавались постоянно, во-вторых, дают незнакомому с серией покупателю зацепиться за узнаваемый образ и заинтересоваться тем, мимо чего бы прошёл мимо. Никто не позиционировал его книги, как вторичное повествование, им лишь дали результативный рекламный ход, но Сапковского это возмутило до предела, слишком мало чести в этом, видите ли. Не дают старику показать, кто тут главный, и чьих яиц ребёнок. Однако дают. Везде и всегда идёт отсылка к автору и демонстрация, кто является прародителем.
Но Анджею мало, Анджей хочет быть главным, чтобы это на играх лепили его имя, а не... Стоп, итак ведь лепят...
В общем у старика бомбление с того, что он упустил свой шанс, и этот шанс реализовали другие люди. А теперь всячески открещивается от того, в чём сам принял участие, дескать, всё говно, ненавижу! Не вмешивайте меня в это. Разделяйте настоящее творчество для интеллигенции и поделки для всяких непотребных.