В первый раз тащат атмосфера, музыка и пейзажи живописные. Плюс неизвестность, один только грифон-"красный череп" чего стоит. Но во второй раз уже скучновато, учитывая, что лут в игре скорее для галочки.
Ну, из всех вопросиков на Скеллигских островах только смертоносный грифон и доставил. Насколько я помню, самый высокоуровневый враг в оригинальной игре. В остальном тупо ящички да сундучки. Меня лично атмосфера не спасла и даже музыка начала раздражать.
А какого ты был уровня-то? Сам грифон то ли 42, то ли 48 уровня, и бить его низкоуровневым персонажем действительно скучно. Я туда пришёл где-то в районе 30-го или 35-го и управился минуты за 2-3. Играл мечником, эликсиры и знаки не использовал вообще. А наградой был сам факт, что я одолел врага, который легко сносил мне почти всё здоровье одним ударом. Да и как уже обсуждали здесь же в комментах, лут в ведьмаке — вещь специфичная, 90% найденного — просто хлам на продажу.
Ну из мутагена архигрифона можно сварить отвар, благодаря которому возможно наносить урон сильной атакой в процентах от хп врага, тратя энергию. Правда для билдов мечника или мага это практически бесполезно, но на не особо высоких уровнях извращенцам фулл_алхимикам эта фигня очень поможет наносить хороший урон по врагу любого уровня, а вкупе с отваром из Эхидны к тому же можно постоянно хилится.
Я попытался его завалить как можно раньше, но после 13 минутной долбежки мечем, гранатами и всем чем только можно я получил всего лишь яйцо и клочок то ли шерсти, то ли перьев. При втором заходе уже повезло.
Лично мне - неожиданностью и челленджем. В условиях, когда большинство противников складываются чуть ли не с пол-пинка и не представляют особой опасности это как бальзам на душу. Из той же оперы - пещера на Скеллиге с весьма суровыми призраками Дикой Охоты, махач с ними тоже запомнился.
Неа, не угадал, даже не близко. С чего ты это вообще решил? Играл за чистого мечника, почти без знаков, так что грифон заставил меня попрыгать.
Знаки реально читерские, один только щит, даже непрокачанный (!), чего стоит. Я вообще магические билды не перевариваю еще со времен первого ведьмака и "огнеметного танка".
Если на других локациях добираясь до "?" ты мог напороться на случайный квест, или пещеру с трупом-наводкой на что либо, или еще что поделать, то на Скеллиге в основном греби и греби...
Ну на скелеге тоже таких событий хватает. Но ? там сильно много что пока все сделаешь аж интерес пропадает тк устаешь от этого, да и просто не по квестам они идут, если на велене просто берешь основные квесты и приходишь к ним автоматом, то скелего даже не по пути по большей части.
Разве много? Открывал все знаки вопроса в мире, и на Скеллиге, за исключением главных островов, из интересного помню только 1 место силы, 1 остров с грифоном огромного уровня и 1 остров с квестом про книжки. А, да, и пустой корабль (без знака вопроса) на юге Скеллиге, на который можно запрыгнуть, но на котором нет ни-хе-ра. Остальное - безликий хлам на продажу, причем проходил я до патча, где поубирали вес с половины вещей. Так что два (три с отваром) заплыва до вопросов, затем в гавань к торговцу, у которого еще и помедитировать пару раз придется (вот не поставить было CD прожектам бесконечный запас золота у вендоров), повторить раз 20.
Всяческие рецепты были для меня главной мотивацией вообще иследовать знаки вопроса. Имхо фиговая автогенерация лута и явное преимущество ведьмачьих вещей убивает интерес исследовать точки интереса, ибо в 95% случаев интереса в них нет. Скеллиге в этом плане ещё хуже, ибо там пруд пруди этих контробанд, которые просто копипаста. Открытый мир в ведьмаке конечно очень красивый, но исследовать его по большей части не интересно, поэтому лично моей любимой локацией был Новиград, небольшое пространство под завязку набитое интересным контентом.
Вообще главная проблема Ведьмака сама по себе является открытый мир. Невозможно сделать всё так, чтобы всё было сбалансировано. Потому, что открытый мир позволяет абсолютно случайно найти в начале игры убершмот и убивать всех и вся, убивая красоту боёвки. В 2 Ведьмаке было относительно хорошо просто потому, что всё происходило постепенно. Сначала хрень, потом крутая хрень и т.д. Это генетическая мутация при попытке скрестить хорошее рпг, боёвку и открытый мир.
открытый мир позволяет абсолютно случайно найти в начале игры убершмот
Который ты не сможешь одеть из-за низкого уровня. Так что хрен ты геноцид устроишь. И отсутствие автолевелинга при этом позволяет напороться на монстра, который убьёт тебя просто за то, что ты недостаточно быстро проходил мимо.
а ещё киты. помню, увидел я эту хуёвину на горизонте. так он залагал и виден был только в итоге только хвост
я так пересрался, что мне на этой хуелодке придётся сражаться с какой-то неизвестной огромной ебаниной, что погрёб в обратном направлении с удвоенной скоростью. ибо ну нахуй, не в пизду ваш скеллиге
Раздражает не столько "греби", сколько летающие бляди. Ты аккуратно гребёшь, обходишь все рифы, лодка в идеальном состоянии - и тут вдруг резко как понос налетают эти бляди и начинают ломать твою НУЛЁВУЮ лодку! А мастер Гервант, пидор, не может сразу у руля достать арбалет и пальнуть, ему нужно несколько секунд, чтобы неспеееешно отпустить руль, встать, и только потом он потянется за арбалетом. За это время бляди целый борт выломать успеют. И главное - ДА ЧЁ ИМ БЛЯТЬ НАДО-ТО ВООБЩЕ? Я им чё, мешаю как-то? Я плыву себе мимо, никого не трогаю, они летают там себе, нам друг на друга вообще наплевать должно быть. Но нет нах, надо просто так взять и доебаться. И это притом, что по книгам они вполне разумные были и одна даже за цидарисского князя замуж вышла.
Сука, меня больше ничто в этой игре так не бесило, как эти безмозглые бляди.
Да замочить не вопрос. Вопрос в том, какого хуя они вообще агрятся, и какого хуя они такие резкие, что не успеваешь от руля отойти?
А если они лодку к тому же доломать успеют, то до берега придётся брассом плыть.
Ну вот. Когда ты под водой, лодка не ломается, смекаешь. А агрятся они от недотраха того, что мобы, чё им ещё делать.
Насчёт резкости - тоже это бесило, но я как то наловчился потом издалека их замечать и бросать руль
> Когда ты под водой, лодка не ломается, смекаешь
Потому что они её не ломают. Атакуют лодку только тогда, когда ты у руля, а если ты свободен от управления, то атакуют тебя.
Кстати, насчет той, за князя замуж вышла - это вроде отсылка к сказке о Русалочке Андерсена? Правда, в отличие от сказки, там все закончилось хэппи-эндом. А насчет игровых бестий( или как их там правильно) - мне кажется, это они так типа развлекаются, цепляясь к мирно проплывающим мимо.
Я помню, когда практически подчистую исследовал Велен, по прибытию на Скеллиге у меня банально опустились руки с возгласом "Шо, опять?"
Ну а справедливости ради, на островах торговцы карты продают, что существенно помогает в исследовании этой локации.
Потому что там скучно. Плывешь на этой сраной лодке, любуешься однообразным пейзажем, приплываешь, стреляешь сирен, ныряешь к бочкам с бесполезным хламом, плывешь дальше, любуешься однообразным пейзажем, стреляешь сирен, ныряешь к бочкам с бесполезным хламом, плывешь дальше...
Я, сука, весь день подтратил, чтобы обойти все вопросики в Скелиге и моему недовольству небыло предела после того, как я на собственном примере убедился, что там нет ни одного побочного квеста(не считая тех, которые посылают за другим ящиком). После этого исследовать карту в дополнении "Кровь и вино" у меня уже небыло желания(да и чтобы добить все ачивки этого не требовалось).
Ви таки не понимаете суть Скеллиге ). Там надо втыкать в эту атмосферу, плавать меж островков, смотреть на холодные закаты... А на многих из островков есть свои рассказанные истории. Где погребальный костёр с берсерком, где какое-то нордическое вуду, где волколак, заколотый кольями в окружении нескольких трупов... Прямо читаются какие-то истории. и всё это на фоне полнейшей отрешённости от мира, на окраине ойкумены. Хотя все знаки вопроса я открыл всего раз - когда проходил впервые.
Суть Скеллиге в том, что его банально не успевали доделать. Другого объяснения тому, что на воде вообще нечем заняться я не нахожу. Там даже целый корабль недоделанный есть.
Мне скеллиге понравилась. Не так плотно как в том же Новиграде и достаточно много шелухи, это прям минус. Но общая атмосфера (музыка+виды+звуки окружения) это смазывали и было просто в кайф поплавать. Хотя, как и в случае с mad max, я бы сократил все эти места интереса на 1/3, игра бы ничего не потеряла, зато не отпугивала бы количеством.
Самая офигенная природа и атмосфера, где я мог просту любоваться пейзажами, потратив на это час игры.. Может это из-за моей любви к северу и бесконечным тундрам, где на сотни километров одни горы, холод, и накаких политики людей.. Хотя в Ведьмаке все локации крутые.
Второй раз проходил с отключенными вопросиками и сразу как-то проще стало к исследованию мира относиться: и встреченные по пути сундуки стали радость приносить, и просто гулять стало интереснее.
В остальном тупо ящички да сундучки. Меня лично атмосфера не спасла и даже музыка начала раздражать.
А наградой был сам факт, что я одолел врага, который легко сносил мне почти всё здоровье одним ударом. Да и как уже обсуждали здесь же в комментах, лут в ведьмаке — вещь специфичная, 90% найденного — просто хлам на продажу.
Я попытался его завалить как можно раньше, но после 13 минутной долбежки мечем, гранатами и всем чем только можно я получил всего лишь яйцо и клочок то ли шерсти, то ли перьев. При втором заходе уже повезло.
Знаки имба, с ними скучно. Я мечником проходил, да ещё вместо брони носил халат - было весело.
Знаки реально читерские, один только щит, даже непрокачанный (!), чего стоит. Я вообще магические билды не перевариваю еще со времен первого ведьмака и "огнеметного танка".
>Повторить раз 20.
А там КОНТРАБАНДА, БЛЕАТЬ!
Который ты не сможешь одеть из-за низкого уровня. Так что хрен ты геноцид устроишь. И отсутствие автолевелинга при этом позволяет напороться на монстра, который убьёт тебя просто за то, что ты недостаточно быстро проходил мимо.
я так пересрался, что мне на этой хуелодке придётся сражаться с какой-то неизвестной огромной ебаниной, что погрёб в обратном направлении с удвоенной скоростью. ибо ну нахуй, не в пизду ваш скеллиге
Сука, меня больше ничто в этой игре так не бесило, как эти безмозглые бляди.
А если они лодку к тому же доломать успеют, то до берега придётся брассом плыть.
недотрахатого, что мобы, чё им ещё делать.Насчёт резкости - тоже это бесило, но я как то наловчился потом издалека их замечать и бросать руль
Потому что они её не ломают. Атакуют лодку только тогда, когда ты у руля, а если ты свободен от управления, то атакуют тебя.
закончилось хэппи-эндом.
А насчет игровых бестий( или как их там правильно) - мне кажется, это они так типа развлекаются, цепляясь к мирно проплывающим мимо.
Ну а справедливости ради, на островах торговцы карты продают, что существенно помогает в исследовании этой локации.
политикилюдей.. Хотя в Ведьмаке все локации крутые.исследовал скеллиге ради лута, который можно продать