Я бы проходил Каменные Сердца до того как закончишь игру, а Кровь и Вино - без разницы. Там просто в диалогах каменных сердец порой всплывает война против нильфов, что как бы нифига не вяжется с концовкой основной сюжетки.
так будет даже лучше
Для них специально вышел Сезон Гроз с пердящими стражницами
Но пан при этом сам клепал Сезон Гроз. Или ему можно? И ваще, почему пан вместо того что бы клепать любого качества литературу, которую фанатики будут сгребать с полок магазинов на фоне успехов серии игр, пытается клянчить бабло? Или всё, талант остыл?
Ну мне бы хотелось отметить трилогию Божьи Воины. Немного скучноватое начало, но видно что над произведением проделана колоссальная работа. Как мне кажется, здесь Сапковский раскрылся куда лучше в качестве писателя, нежели в Ведьмаке.
Да там вообще куча проблем с этой лошадью. Любая полуметрвоая кочка - минус нр, сломаны ноги. В упор через забор не перепрыгивает. Спрыгнул в речушку - пол часа ищи где подняться. Кусты не перепрыгнуть и не пройти через них - они из титана.
господа фотографы. подкиньте литературы почитать про предметную съёмку. уж больно хороши все фотки из данной серии. я вообще не фотограф, но с удовольствием бы попытался сделать нечто похожее. на руках имею кенон500д, думаю затарить гелиос 44-2. источник света, как я вижу, здесь один и софтбоксы не используются.
Даже спорить не буду с человеком, который при слове "фентези" упоминает первым делом Мартина. Просто напомню что в основе книг о ведьмаке лежит эпос и мифы. Особенно в первых двух книгах видятся сюжеты популярных сказок. Ну а то что в книгах описываются женские декольте чаще чем лица обладательниц не делает книгу "взрослой".
Теперь живи с этим.
В книге твоя вселенная и твоя (в глобальном смысле) история. Сапковский путём вкрапления фентези попытался приобщить читателя к историческим событиям, которые слабо подаются в программе образования. Просто некоторые исторические личности искажены, введены новые лица, плюс всё это в меру смазано магией и потусторонним.
И это вполне нормальные приёмы. Тот же Вальтер Скотт в своём историческом романе Талисман тоже не брезговал введением новых лиц, не смотря на искажение истории.