ах да. фаталити. Знаешь в чем проблема фаталити у милишников в первом дао? Эти ебаные фаталити могут спиздить милишника из боя на 2-3 фазы атак, а то и дольше, что в некоторых боях смертельно, ибо у вас там война идет, а тут танк по голове огра в слоу мо прыгает, томучт прокнуло.
.
,
Пользуйся.
То, блядь. Я тебе четко и однозначно сказал, что ты можешь сколько угодно говорить про математику,но фактически для многих людей на планете земля (я не берусь утверждать кого больше, но точно скажу что их достаточно много) - бои в да2 ВЫГЛЯДЯТ интереснее, чем в дао. А если ты не понимаешь значения слова "выглядит" и почему оно так сильно влияет на результат восприятия в боёвке - то мои полномочия всё.
А выглядят они интереснее потому что
а)удары быстрее
б)бодрые анимации
в)врагов много=>умирают чаще
справедливости ради - таки да, меняет. Я не защищаю да2, просто объективно боёвка в дао весьма...унылая. Да, вроде как математически проработанная, но всё равно унылая. Особенно на это влияет то, что дао идет секциями и бои идут друг за другом и они довольно одинаковые между собой. В да2 процесс идет пободрее,от того и всоприятие худшей математически боёвки - лучше.
а. совсем забыл. интересные квесты. Хоть сколько нибудь интересных квестов в да2 - 3 штуки. с половиной. Всё остальное - иди в точку Х поговори или убей, вернись в Y, повторить. И у меня нет проблем с подай принеси квестами, в отличие от некоторых. У меня проблемы с подай принеси квестами, когда вместо диалогов, лора, подачи, сюжета, исследования, конфликта, решений или даже банально опциональности - у тебя маркер над башкой и "потыкай очевидный диалог на 1 из 2 очевидных результатов"
я не играл в даи и ни слова про него не говорю. Зато я прошёл ориджинс полностью 6 раз, в то время как второй я с трудом заставил себя пройти хотя бы один. Почему? потому что эта игра сасёд. Диалоги стали слабые, а подача застряла между книжностью дао и киношностью масс эффектов, набравшись недостатков от обоих игр. Сюжет вокруг хоука строится вокруг одной короткой миссии за раз, сюжет глобальный - в дао был представлен лучше, хотя был всего лишь второстепенным квестом. Лвлдизайнеры поели мочи и говна во всех возможных смыслах - мы мало того, что бегаем по одним и тем же локациям, так блядь они еще и сделаны криво, с багами, клипами сквозь стены, а миникарта и былой опыт услужливо подводят из-за ложной памяти. Рандомные ивенты когда на тебя наочью наваливается по 40 бандитов - это просто руина атмосферы, как и еще много мелочей, в том числе и лвлдизайн. Ну и конечно геи - геи повсюду. Легендарный андерс из авэкинга превратился в унылого скучного серого персонажа, который НАВЯЗЫВАЕТ роман с собой, что для рпг вообще непозволительная хуйня. Из-за отсутствия возможности внятно пообщаться с персонажем когда ты будешь к этому готов, а не тогда когда у него сработает тригер на кусок поручня в локации Х которуюты пробежал уже 1000500 тысяч раз - персонажи которых ты не таскаешь за с обой в пати всю игру - остаются куцыми и слабыми, а даже те которые таскаешь - раскрыты недостаточно, ибо даже в ДАО говорили больше, чаще. И интереснее, потому что глубже, потому что книжная подача. И не надо мне про масс эффект - там была постановка сцен, в да2 болванчики стоят и перекидываются фразами.
так кому из нас не по душе признавать ошибки? Может просто тебе по сугубо личным и субъективным понятиям понравилась игра, которая объективно говно? Может ты просто не можешь с этим смириться?
а. и еще. про навязывание вкусов - я перечислил целый спектр вещей, за которые люди могут играть в рпг, а не одну. и уж никак не навязывал вкусы. И это я еще промолчал про то, что вообще-то даже самой пиздатой геймплейно рпг геймплей уступает почти любой целевой игре жанра из которого геймплей позаимствован. За возможным исключением дивинити ОС, потому что там геймплей основан на уникальных особенностях пошаговых боёвок из ролевых игр.
если я захочу вкусно поесть, то пойду в ресторан, поэтому дома я ем только доширак и иногда кошачий корм.
в да2 целый глобальный конкфликт выстраивается с самого начала игры и до самого конца - это маги против храмовников. Надо играть в да2 ради геймплея, чтобы не замечааа ну да, конечно
Да блядь глобальный конфликт да2 - это локальный конфликт из ориджинс. Какая в жопу вкусовщина. И в рпг, внезапно, играют,преимущественно не ради боёвки, а ради диалогов, квестов, отыгрыша роли, различных вариантов прохождения и последствий принятых решений, и таки сюжета. Глобально почти все сюжеты всех ролевых игр строятся на выдаче одного большого квеста который ведет тебя по местам интересных событий, фишка биоварей ДО начала скатывания как раз и была в том, что там локальные события и лор интересней, чем целые некоторые сюжетные игры. А да2 дает ОДИН город, который раскрыт ХУЖЕ чем ЛЮБАЯ из 5 основных локаций ориджинса (редклиф и замок, деннерим, леса, башня магов, город гномов из головы вылетело название 6 раз прошёл игру стыдно даже пытаться открыть гугл).
Эксплоринг = исследование.
исследование = поиск.
Какой нахрен поиск, когда у тебя над башкой стрелочка "Иди туда, тупой уёбак"?
И еще раз, а если я хочу искать штуки? ну там, знаешь, приключения? Вот мне нравится искать - что теперь?
нет, тебе может не нравится искать, это твоё право, играй в игры где его нет. Но ты не можешь отрицать что скайримовский компас и эксплоринг - несовместимы.