проще нанять фейковых хейтеров, чтобы создать видимость, мол единственная причина недовольства - это закоренелвый расизм и шовинизм, а значит верной дорогой идёте товарищи, продолжайте бороться сёстр_ки.
Как ты мог заметить я сравнивал не игры, а реализацию вполне себе конкретных элементов. И я не называл дикую охоту плохой игрой, а сказал что это такая же обычная лошадь, как и на первых 2 рисунках.
Соберу минусов...
1. Я хз в чём интерес играть в неё тем, кто читал книгу - минмум треть игры представляет собой буквальное её цитирование, причем игра зачем то перекрасила Йенифер волосы в рыжий и её стали называть какой то меригольдой. А ещё лично я ненавижу лвлдизайн этой игры за то, что будучи наполненной бэктрекингом - игра вообще не учитывает логистику и вынуждает иногда просто по 2 минуты бегать с 1 конца карты на другой по сранной кишке. Особенно это пригорода касается. Я не смог играть в эту игру в год её выхода, а потом скрипя зубами проходил когда уже прочёл книгу, прошёл чисто ради академического интереса.

2. Я не смог её пройти. Это одна из самых унылых и скучных игр на моей памяти. Опять убогий лвлдизайн и бэктреккинг, передвижение перекатами, а самое главное - унылая, скучная, монотонная и откровенно нечестная боёвка. В какой то момент, к концу первого акта, я плюнул, поставил лёгкую сложность, вчитерил себе очки прокачки, чтобы скипать бои - но даже так боёвка оставалась до унылого тягомотной. Начал второй акт и удалил игру, даже академический интерес не смог меня заставить пройти её. Я искренне не понимаю тех, кто считает эту игру хорошей. За сюжет разве что...

3. Всё просто идеально, кроме того, что почти ничто не идеально. Когда этой игре выставляют оценки вида "Лучшее Х среди когда либо созданных" у меня возникает вопрос о количестве игр, в частности ролевых, в которые индивид играл помимо ведьмака. Квесты хорошо написаны сценарно, но геймплейно сводятся к нажиманию орлиного взора и боёвке, самому ничего в этой игре искать или думать не надо. Боёвка - казуальщина в прокачке, 0 разнообразия, да и сама боёвка довольно унылая в 99% случаев из-за врагов (вот на тусент завезли интересных боёв, но это длц и малый процент объёма игры). Пошёл исследовать локацию, нашёл врага с черепком, пожал плечами, вместо логики "тебе сюда рано, потому что враг слишком силён, а у тебя нет каких-то навыков чтобы победить его" - заковырял врага за 15 минут, пожал плечами, поставил легендарную сложность, завалил босса за 10 минут вместо 5 всё той же тактикой всё теми же тремя приёмами под всё то же ЭЙНАНАНЕЙ - убрал сложность обратно в нормал. Основной сюжет к концу игры резко сдувается, завершающий акт игры наступает внезапно, ощущение что в сюжете тупо отсутствует середина с кульминацией - сначала затянувшийся пролог, потом первый клифхенгер, а потом херак - финал. Ни интриги, ни поворота, ни че го. Сюжет обоих длц на 3 головы выше основной игры. В итоге ведьмак дикая охота игра, конечно, замечательная, нарекания и недостатки можно найти у любой игры, но когда её пытаются пропихнуть как эталон - у меня глаз дёргается. С таким количеством недостатков и недожатостями в каждом аспекте - игра не может быть эталоном. Она уступает в исследовании мира и опенворлд составляющей любой тес или готике, в проработке сайдквестов деус эксам, нью вегасу и VtmB, в боёвке драгонс догме и тёмным душам, в сюжете она никак не выделяется на фоне других хороших игр. Сумарно она более сбалансированна (в ней меньше багов чем в любой вышеперечисленной игре, боёвка лучше чем в нью вегасе и втмб, сайдквесты лучше чем в драгонс догме и.т.д.), но реально, народ, поиграйте уже в другие игры
Другой художник, другая модель. С уверенностью в 90% могу предположить, что это вообще лицо Анны натянутое на скелет какой-то другой модели. И не с челюстью, а с губами
она облизывается
Никогда не кидай эту зацензуренную парашу, которая зачем то меняла звучащие слова на какой то отстой. Кидай оригинал
Единственное смешное, что я нашел в данном посте. Держи спасибо вдогонку моим скромным +0.3 за то, что я пролистал эту ебанину не напрасно
Я тебе уже в который раз пытаюсь объяснить очень простую вещь - ты можешь сколько угодно рассписывать про боссов, фазы, фаталити, разнообразие врагов и прочее. И я мог бы тебе сейчас объяснять почему в дао по факту враги однообразны, но еще раз, в последний надеюсь
для многих людей
включая меня
в дао бои однообразны, монотонны и скучны
в то время как в да2
банальная мясорубка
с красивыми анимациями ударов
смотрится и воспринимается бодрее
от чего для многих людей
боёвка в да2
чем в дао
и если ты не понимаешь силу спецэфектов и почему люди любят фейрверки - то я хз о чем еще говорить.
В диалогах с андерсом банальная попытка быть друзьями два или три раза за игру приводит к тому, что андерс воспринимает их за флирт и ставит перед выбором - ответить на флирт,либо испортить отношения грубым отказом. А всё потому что сценарист ХОТЕЛ чтобы игрок скорее всего выбрал андерса в качестве любовной линии, томучт так сюжету удобнее
я нигде не переобуваюсь. ДАО - одна из моих любимейших игр, но я не собираюсь отрицать очевидного факта, что драки там однообразны и унылы, а в да2,несмотря на мою ненависть к этой игре в целом, НЕСМОТРЯ НА ТО что математически бои сделаны хуже - за счет анимаций и волн врагов - скуки они вызывают меньше. Я это начал говорить с самого начала.