Мартин писатель, он может отвечать лишь за сценарий. Фильмотворчество это весьма муторный и трудоемкий процесс и просто так даже если ты талантливый писатель ты в этот процесс не въедешь. Тем более что в постановке полагаю основной процесс заключался в продюсировании, что совсем другая стезя.
Тоже не очень понимаю. Я лично на сериал вылил уже ушат критики, но при этом не могу не сказать что просмотр таки приносит удовольствие. Просто о положительных сторонах пишут куда реже, а сериал как продукт состоит из многих элементов и ряд из них получился вполне на уровне.
По крайней мере в отличии от пустого мандалорца в Ведьмаке есть и своя самобытность и оригинальная история которую не так уж и просто испортить отсебятиной.
Плюс актеры тащат.

Ведьмак это посредственно снятый сериал который тем не менее имеет хороший потенциал и хорош в своем ядре так сказать. И во втором сезоне и далее косяки вполне поправимы.
Подходит быть придуманным коммьюнити ведьмаком, сама по себе книжная серия про эпик стори с глобальным сюжетом и движем, истории про монстров недели там закончились достаточно быстро. И хоть они и были более всего любимы, но все же составляют меньшую часть от канона.
Мандалорец очень уныло снятый проходняк, перестаньте пожалуйста его форсить.
Довольно иронично что за все то что ты описал ответственны как раз Бениофф и Уайс на которых потом вылили три ушата говна. Именно они знали что и как надо снимать чтобы достигнуть такого результата.
Но к сожалению потом их кто-то подпустил к написанию сценария и мы получили то что получили.
В смысле после них? Беседкины квесты последних игр кто-то когда воспринимал серьезно?
Для истории нужно погружение которое достигается за счет геймплейных элементов. Это же игра блин а не кино, зачем иначе вообще ее запускать если фильм можно посмотреть и так. И когда в том же морровинде ты сам бегал искал локации и думал что и куда сдавать то история получалась куда интереснее, ты вживался в нее. И совсем другое когда просто бегаешь по радару как сейчас делают буквально в каждой игре.

И только зельда из последнего сделала все по олдскульному, ощущения надо сказать офигенные.
С квестами в ведьмаке имо большая проблема что они проходятся на автопилоте. В большинстве случаев можно даже не читать о чем идет речь, просто врубаешь ведьмачье чутье и идешь по стрелочкам.
В принципе я понимаю чем квесты могли так зацепить народ, но восторга не разделяю вообще ни разу.
Риахтур преимущественно сайт не умеющих читать долбаебов которые к своему восемнадцатилетию (если они вообще его достигли) никак не могут запомнить что существуют региональные цены и что снг не пуп земли. Так же очень плохо доходит что для стран запада ценник в 50 баксов при средней зп в 1.5 - 2к+ на руки чистыми после налогов это сущие копейки.
Ну и наконец третья группа особо отсталых это хейтеры нинтенды которые почему то считают что это консоль отсталая и игры с какого то хуя должны на ней стоить меньше чем на пк или взрослых братьях типа пс4 или бокса.

Год от года аудитория тупеет, то ли пользователи растут вниз как Бенджамин Баттон, то ли теперь и правда основную массу составляют школьники.
Тем не менее работа вполне проделана и про холопское дело получается не к месту.
Но при этом HBO выпускать годные сериалы это не мешает. Дело как обычно не в монетизации, она лишь сопровождает ту или иную компанию со всеми ее особенностями.