Как раз в огромном мире они и нужны, потому что игры типа ДС полностью коридорны и исследования в них очень условные. Ты просто обшариваешь всю карту и тебе не нужны ни маркеры ни указания.
А эксплоринг в морре это как раз сферический в вакууме эксплоринг который именно в таких опен ворлдах и имеет право на существование, потому что опен ворлд.
Суть в том что это целый концепт - игра тебе завозит описания местности, попутно старается делать ориентиры чтобы было от чего отталкиваться, а ты в свою очередь занимаясь этим куда лучше погружаешься в игровой мир. У тебя больше не тупо речка и не тупо гора, у тебя вполне конкретные горы и пещеры расположение которых ты помнишь, ты буквально путешествуешь. И один из игровых элементов что пока ты путешествуешь то можешь наткнуться на кучу других пещер, нпс, развалин и чего только угодно.
И морра вполне работала в этом отношений, моментов на всю игру с блужданиями было от силы штуки 4 и все были связаны или с кривым переводом или просто были кривые, то есть это редкость.
В то время как проблема маркеров в том что они делают это все ненужными т.к. игроки ходят тупо по отметкам на карте, еще и с фаст тревелом. Убери из обливиона маркеры и ты заблудишься потому что сама игра не объясняет вообще ничего. Это довольно жирный вырезанный кусок.
Довольно иронично что морра как раз сполна награждала за эксплоринг кучей вещей с уникальными эффектами потому как была наполнена ручками, в то время как уже с обливиона в сундуках стал лежать рандомный хлам не привязанный к локации который в 99% случаев сдавался в магазин.
Если для тебя награда это стопка монет то все понятно, но раньше люди играли немного за другим и в первую очередь ценились именно что приключения, и морра их воплощала в полной мере. Потому что вот такой вот тупой эксплоринг был их неотъемлемой частью. Круто конечно что беспорядочных мотаний стало больше, но и процесс в итоге стал тупее - просто бегаешь по маркерам как на американских горках. Это не приключения, это потребление контента.
Ты кстати пост начал с прямого оскорбления, хотя товарищ выше ответил вполне вежливо не переходя на личности.
Ну как сказать. У них бюджет сезона всего в полтора раза выше прошлых, а сцен с графикой при этом чуть ли не в два раза, так что некоторое удешевление вполне закономерно. Тут важна что картинка при этом потеряла в качестве не так сильно сильно чтобы стать дешевой или вырвиглазной, вполне годная работа с бюджетами кмк.
Да нет блять, не топовый. Подумаешь миллионые просмотры и огромная армия фанатов, да сейчас даже российские сериалы собирают больше. Хуйню то не несите.
Казалось бы да, но я недавно посмотрел Джона Картера от Диснея и несколько охуел увидев на экране жуткий трешак который не стоит своих денег. После этого есть стойкое ощущение что деньги пилить они тоже умеют когда выпадает такая возможность. Настолько он плохо снят местами.
Бениофф и Уайсс как раз за эти же бабки снимали первые сезоны ИП и вышло у них это на голову лучше, как раз у них бы стоило многим поучиться. Вот потом уже слили конечно, но только сценарно. С точки зрения техники у ИП все в порядке даже в восьмом сезоне.
Как-то так, да. Иной раз мне просто не нравится что вся атмосфера рушится плохим кастом к примеру, там до эмоции уже как-то дело даже не доходит.
Чтобы не быть голословным, приведу в пример дубляж Великого Гэтсби с Ди Каприо - имхо один из очень немногих примеров когда группа старается потому что с оригиналом реально разницы практически нет, они как будто каждую сцену детально разбирали перед дубляжом, может у звукореза там мотивация была личная или любовь к актерам/режиссеру, хз. Но это лишь как исключение подтверждающее правило скорее.
Полное дублирование это почти всегда начисто проебаные полутона и эмоции актеров, если ты хочешь смотреть фильм как его задумывали, а не как озвучили, то как раз и надо от него уходить. Закадровый туда сюда еще пойдет т.к. на фоне все же слышна оригинальная игра.
Раньше на субтитрах смотрел только серьезное и всякие драмы, со временем даже трешак начал только в оригинальном виде. Слишком ухо режет хуевая игра наших студий которые на потоке клепают чисто на скорость.
Причем актеры то хорошие, но видимо задача делать качественно у звукореза в целом не стоит.
Ну мне все понятно (за рядом сценарных проебов типа матки Йен ясное дело), но тут согласен, те кто с Ведьмаком не знаком вообще скорее всего не поймут вообще ни хрена практически.
Как бы ни плевали на мнение фанатов выходит что сняли они таки в первую очередь для них.
А эксплоринг в морре это как раз сферический в вакууме эксплоринг который именно в таких опен ворлдах и имеет право на существование, потому что опен ворлд.
Суть в том что это целый концепт - игра тебе завозит описания местности, попутно старается делать ориентиры чтобы было от чего отталкиваться, а ты в свою очередь занимаясь этим куда лучше погружаешься в игровой мир. У тебя больше не тупо речка и не тупо гора, у тебя вполне конкретные горы и пещеры расположение которых ты помнишь, ты буквально путешествуешь. И один из игровых элементов что пока ты путешествуешь то можешь наткнуться на кучу других пещер, нпс, развалин и чего только угодно.
И морра вполне работала в этом отношений, моментов на всю игру с блужданиями было от силы штуки 4 и все были связаны или с кривым переводом или просто были кривые, то есть это редкость.
В то время как проблема маркеров в том что они делают это все ненужными т.к. игроки ходят тупо по отметкам на карте, еще и с фаст тревелом. Убери из обливиона маркеры и ты заблудишься потому что сама игра не объясняет вообще ничего. Это довольно жирный вырезанный кусок.
Если для тебя награда это стопка монет то все понятно, но раньше люди играли немного за другим и в первую очередь ценились именно что приключения, и морра их воплощала в полной мере. Потому что вот такой вот тупой эксплоринг был их неотъемлемой частью. Круто конечно что беспорядочных мотаний стало больше, но и процесс в итоге стал тупее - просто бегаешь по маркерам как на американских горках. Это не приключения, это потребление контента.
Ты кстати пост начал с прямого оскорбления, хотя товарищ выше ответил вполне вежливо не переходя на личности.
Тут важна что картинка при этом потеряла в качестве не так сильно сильно чтобы стать дешевой или вырвиглазной, вполне годная работа с бюджетами кмк.
Чтобы не быть голословным, приведу в пример дубляж Великого Гэтсби с Ди Каприо - имхо один из очень немногих примеров когда группа старается потому что с оригиналом реально разницы практически нет, они как будто каждую сцену детально разбирали перед дубляжом, может у звукореза там мотивация была личная или любовь к актерам/режиссеру, хз. Но это лишь как исключение подтверждающее правило скорее.
Раньше на субтитрах смотрел только серьезное и всякие драмы, со временем даже трешак начал только в оригинальном виде. Слишком ухо режет хуевая игра наших студий которые на потоке клепают чисто на скорость.
Причем актеры то хорошие, но видимо задача делать качественно у звукореза в целом не стоит.
Как бы ни плевали на мнение фанатов выходит что сняли они таки в первую очередь для них.