ГЕНРИ КАВИЛЛ ПОЛУЧИЛ $400 000 ЗА КАЖДЫЙ ЭПИЗОД СЕРИАЛА «ВЕДЬМАК». ОБЩИЙ ГОНОРАР ЗА ВОСЕМЬ СЕРИЙ СОС / Ведьмак (The Witcher) :: смешные картинки (фото приколы) :: фэндомы
Подробнее
ГЕНРИ КАВИЛЛ ПОЛУЧИЛ $400 000 ЗА КАЖДЫЙ ЭПИЗОД СЕРИАЛА «ВЕДЬМАК». ОБЩИЙ ГОНОРАР ЗА ВОСЕМЬ СЕРИЙ СОСТАВИЛ $3,2 МЛН
Ведьмак (The Witcher),фэндомы,смешные картинки,фото приколы
Это только "подоходный налог", есто еще national insurance. Тоже "налог", только пополняет он буджет, который очень лимитирован на штуки типа здравохранения. Для супермена это еще 2% https://www.gov.uk/national-insurance/how-much-you-pay
Ты не поверишь...
Тут пост был о налогах и выяснилось что с учётом всех отчислений работник в РБ платит 47% от зарплаты, а в РФ от 43%. Просто потому что.
А ещё находятся долбоёбы, которые с пеной у рта доказывают что это платит работодатель из своих... Из своих! Они думают что работодатели от нехуй делать платят за каких-то семенов из своих! Вот такие дела...
Он не налоговый резидент в штатах, он налоговый резидент британии. Налоги он может в штатах платить, только если у него есть рабочая виза. И договор между британией и штатами о отсутствии двойного налогообложения все равно заставит его заплатить налог в той стране, в которой он больше
Я так посмотрю пора делать пост о налогах и международном праве
Кто там говорил что он сам вызвался на роль? А ведь вместо него мог быть актер подешевле, но сценаристы получше. Да и эльфов пришлось дешевых из трущоб нанимать...
нет, просто было бы также только с актером подешевле, а то и все подешевле, у нетфликса много бабаок и не вовсе проекты они вкидывают монеты
пс возможно его приход в проект дал надежды вкинуть побольше бюджет, но это теория.
Бениофф и Уайсс как раз за эти же бабки снимали первые сезоны ИП и вышло у них это на голову лучше, как раз у них бы стоило многим поучиться. Вот потом уже слили конечно, но только сценарно. С точки зрения техники у ИП все в порядке даже в восьмом сезоне.
Как посмотреть. При детальном разборе восьмого сезона заметно что и дракон дешевенький, и ходок, у которого зомби отжали в 7 сезоне, хуже загримирован. Там, если покопаться, можно много чего найти. Сути это не отменяет - распил средств. Просто в Ведьмаке начали с 1го сезона, а в Игре престолов с 7го.
Ну как сказать. У них бюджет сезона всего в полтора раза выше прошлых, а сцен с графикой при этом чуть ли не в два раза, так что некоторое удешевление вполне закономерно.
Тут важна что картинка при этом потеряла в качестве не так сильно сильно чтобы стать дешевой или вырвиглазной, вполне годная работа с бюджетами кмк.
Там ходок в кадре появляется на 5 минут максимум. Что мешало сделать его не хуже предыдущих? Вот с таких мелких деталей по принципу "и так сойдет" и получилось то, что вышло в конце.
Посмотри на диснеевскую трилогию звёздных войн. Весь главный каст набран по объявлению из хер пойми кого (разве что Оскар Айзек более-менее с именем), бюджеты ебические, никакого нолановского размаха в практикал эффектсах - сплошной дешёвый мыльный графоний в тридэмаксе, и шо? Где там "сценаристы получше"?
Адепты пожаловали. Даже интересно, что за очередной блоггер высказал свое мега имхо. Да да говори, что сам это заметил, конечно. Вы как грибы после дождя, вылезаете тогда, когда очередной эксперт на ютубе начал доносить великую истину, а до этого момента вас почему то не заботит такая мелочь
Господи, каких знаний? Ведьмак никогда не был славянским фентези. Он был типичным фентези с ЭЛЕМЕНТАМИ славянской культуры (поэтому и чистокровно западным его не назовешь) При том на этом условном "западе" люди считают ведьмака славянским фентези именно из за этих элементов.
Просто это НАСТОЛЬКО не имеет НИКАКОГО значения, что просто пиздец. Все эти крикуны спокойно жили и не задумывались о том , "Какое же Ведьмак фентези?!?!""Это таааак важнО!111", а тут на! Сразу всех стал этот вопрос волновать. Великая Истина познана!111 Вперед, пророки, его! Донесите "ПРАВДУ" до каждого уголка.
Лично я считаю книги графоманским дерьмом, начиная с 3-ей. Цири вообще аниме-девочка, поэтому буду считать Ведьмака-сана японским фентези.
>>"западе" люди считают ведьмака славянским фентези именно из за этих элементов.
На каком "западе", лол? В Европе и США его как раз таким не считают, потому что почти все "славянские" элементы теряются с переводом. Об этом лишь кудахчит Ру-коммьюнити
В душе не ебу кто что мог там напиздеть про сериал, но это так и работает, если человеку указать на хуйню и сказать что это хуйня(обьективно) то человек, если этого не знал, закономерно может поменять своё мнение, так что, потухни.
Всем было похер до пика популярности Ведьмака, с выходом Дикой охоты, все начали обсуждать какое то мифическое "славянство" и "близость духа". Это я про ru-комьюнити, разумеется.
Ру-коммьюнити вообще в какой-то прострации находится. Такое чувство, что книг никто после 13 лет не читал и всё пропускает через призму игр от cdpr. Как не захожу в срач про сериал где к книгм аппелируют, всякий раз такое чувство, что я какие-то другие книги читал, от другого Сапковского про другого ведьмака.
"Ру-комуниити" с какого-то хера решили что раз Ведьмака можно назвать "ысконно славэнским фэнтози" (в основном из-за перевода) то он про них, родимых, и надо закидывать какашками всех кто считает иначе. Забыв при этом что полякам на них с высокой горы плевать
Да при чем тут "славянство", там тупо не должно быть кучи негров и цыган, которых, внезапно, захуярили потому как США якобы очень плохо относились ко всяким цветным и вот теперь надо за это каятся. Причем каяться должны вообще все белые, и это при том что на самом деле ничего плохого по факту США неграм не сделали.
Кроме того только, блять, слепой и глухой не заметит, что сериал не про Геральта, а про ебаных магичек, выживающих в мире жестокого патриархата. Даже в этой совершенно по конченому поставленной битве под Содденом участвуют практически один магички, когда мужики все съебались.
Мифические славяне - это не более чем косноязычие людей, которые пытались сформулировать аргументы для спора. Мир Ведьмака построен по принципам средневековой Европы фентезийными элементами. Но там определенно есть некоторые элементы из славянской культуры, которые вносят путаницу.
Некоторые пидорасы на этом моменте начинают еще булькать, что в средневековой Европе не было драконов, но это обычная софистика из разряда: у оленя есть рога, у верблюда нет, у вас нет рогов - значит вы верблюд.
> некоторые элементы из славянской культуры
Имена, некоторые термины (термины для обозначение НЕ специфически славянских явлений), некоторые монстры. С таким подходом, можно сказать, что Сапковский написал греческое фентези, потому что там есть мантикоры и дриады.
Я настойчиво советую к прочтению "Пируг или нет золота в серых горах". Сапковский доходчиво разбирает истоки классического фэнтези и после прочтения становится понятно, почему в последних книгах по Ведьмаку такая сильная "артурианщина".
насчет белых и черных - я хз, но человеки все же появлись в мире Ведьмака после сопряжения на 5 кораблях и хуйегознает какой они там были расы. Также как и эльфы, которые тоже понаехалы. Это в целом, без апелляции к касту ведьмака и т.п.
С эльфами всё куда проще. Все чёрные эльфы в сериале - полукровки. Их бедных эльфийских мамань просто оттархали злобные ниггеры, вот и уродились метисы
Выскажу непопулярное мнение но всё же, если суд встал на его сторону значит всё таки честно,он конечно жадный пидор но будем честны,все мы в такой ситуации были бы жадными пидорами =)
Ты ещё скажи что он поступил "не по понятиям". Если есть законный способ заработать пару злотых на старость то почему бы и нет? Он же не из благотворительного фонда детей инвалидов эти деньги получил.
Давай поговорим о произведении 1993 года (задолго до игр и всяких нетфликосв) под названием "Пируг или нет больше золота в серых горах" А. Сапковского, в котором он высмеивает тех, кто навязчиво суёт и ищет "славянство" в фэнтези:
"Ибо кто-то вдруг вспомнил, что мы-де тоже не лыком шиты. Отталкиваясь от верного, на первый взгляд, положения, что опираться на архетипы есть ретроградство и вторичность, авторы младшего поколения схватили авторучки — и „процесс пошел“! Неожиданно в нашей фэнтези стало славянско, пресно и красно, похотливо, кисло и льняно. Свойски. Повеяло фермой, деревушкой об одну улочку и вообще, как говаривают наши друзья-москали: „Хорошо в краю родном пахнет сеном и… pardon“. Бах-трах! Что это так громыхнуло? Уж не Болек
ли вколачивает столбы в Одру? Или, может, Чтибор колотит Годона и Зигфрида под Цедыней. А может, комар со священного дуба сверзился? Да нет! Это ж наша родимая, славянская фэнтези! Ни с того ни с сего исчезли вампиры, появились вомперы и стрыгаи, вместо эльфов мы имеем божетят и небожитят, вместо великанов и троллей — столинов. Вместо чародеев и магов обрели ведунов, волхвов и жрителей .
И что нам Конан, у нас есть родимые вояки, именуемые, разумеется, столь же по родному: Вареник, Збирог, Пэрог, Котей, Потей Заграй, Сыграй, Прибей и Заметай! И двинулись эти Вареники от мызы к мызе, конечно, зигзагами, двинулись через леса, дубравы и велесы, через трамы и храмы, скожни, млаки и котолаки, через нивы буйные и степи, поросшие бурьяном и хреном, через святые гаи и ручьи.
Да уж, как по речке, как по гаю, Вареник пер на бугае. Я, дескать, Вареник! Да не русский Пельмень какой-нибудь, не немецкий Apfelkuchen, не французский Pate. Я наш, отечественный, доморощенный Вареник — будущее и надежа фэнтези. И еще малость погодить — как вот она народится новая культовая сага, эпическая фэнтези, большая Вареникиада. «Слово о том, как сбирается Вещий Вареник отметить неразумным стрыгаям»! О, Лада, Лада, Купала! Перевернись в гробу, Толкин! Рыдай, Ле Гуин! Грызи губы от бессильной ревности, Эддингс! Дрожи от зависти, Желязны!"
Ой, это же обычные комплексы автора, который искренне верил в то, что написал истинное западное фентези, а оказалось, что он невольно все равно придал всему этому свой культурный оттенок. Неужели эти разговоры возникли на пустом месте? Не надо тут вставать в защитную стойку.
Ах да, а ты теперь черный гей. Ты всегда был черным геем.
Касаясь явления, называющегося "польская фэнтези", я стараюсь не называть имен, поскольку это кто-нибудь мог посчитать беспардонной войной с конкурирующими авторами. И все же, хотя бы из обязанности хроникера - ведь говорили же мы о Говарде и Толкине - следует упомянуть, что Праотцем Пиругов Польских в Славянской Сметане является молодой м способный автор Рафал Земкевич, который поначалу потряс читателей комиксом "Волчье проклятие", а затем создал "Сокровища столинов", роман фэнтези. Chapeaux bas, mesdames et messieurs! Voila le Grande Pirogue Brillante! (Шапки долой, дамы и господа. Перед вами Великий Пируг! - прим. перев.)
И как раз в этом месте я обязан с грохотом ударить себя в хилую грудь. Я написал, покаянно признаюсь, несколько рассказов довольно-таки, скажем, антиверистического характера. В этих же рассказах, не оглядываясь на святые законы и установления фэнтези, на каждом шагу делал я - как назвала это молодая критикесса из "Феникса" - ляпсусы. Молодая критикесса, со свойственной себе въедливостью безошибочно расшифровала меня, доказывая, что данные ляпсусы слишком часты, чтобы быть случайными. Бью себя в хилую грудь во второй раз. Случайными не были.
Самым же страшным ляпсусом, который невозможно было выбросить или поправить в тексте внимательным исправителям из "Фантастыки", были батистовые трусы Ренфри из рассказа "Меньшее зло". Так называемое литературное общество вскипело и начало дискутировать. Трусы! В фэнтези! Чушь и отсутствие уважения к конвенции! Грех и анафема! Толкина не читал, или как? Канонов не знает, или что? Да разве Галадриэль носит трусы? Не носит, потому что тогда трусов не носили!
Через некоторое время общество несколько поостыло и утихомирилось, а трусики посчитали "оригинальными". Возможно, кому-то и другому кроме Мацека Паровского в трусиках этих запахло постмодернизмом и путешествиями во времени. Только один молоденький Пируг отреагировал на трусы Ренфри гордо, холодно и презрительно, описывая собственную героиню, которая, приступая к половому акту снимает "...набедренную повязку и жгут, поддерживающий груди". Сам же эффект холодного презрения, равно как и знаний относительно того, что "тогда" носили девушки под юбкой, был безнадежно испорчен самим половым актом, без всяческой меры и воображения смешным.
Другие Пируги глубоко задумались. Ага, сказали они, Сапковскому можно делать ляпсусы, и это еще называется постмодернизмом. Так что ежли мы, надумали Пируги, будем всаживать ужасные ляпы, то и мы доростём до постмодернистов.
И пошло - поехало. Одна молоденькая Пиружка вооружила городскую стражу рыцарскими копьями. Раз уж Ренфри можно носить трусы, так и пехотинцам можно таскать копья, ведь правда? Но эти копья возмутили другого молодого Пируга, зацепили его за живое. Этот молодой Пируг очень чутко реагирует на подобные раздражители, ибо он пурист. Но сам в многочисленных своих произведениях выдал такие примерчики постмодернизма, что батистовые трусы от смеха лопнут. Вот первый, взятый с самого края пример - автор одел какого-то там Пируга или Пиругсона из Бирки, уже не помню, в кафтан с нашитой чешуей сома-великана. Это вам не хухры-мухры, если учесть что у сомов вообще нет чешуи, ни у маленьких, ни у великанов. Попытка нашить на кафтан что-либо, в природе не существующее, требует либо сильной магии, либо сильного постмодернизма. Говоря откровенно, было бы оригинальнее и убийственно постмодернистично, если бы кафтан упомянутого Пируга был расшит серебряными полудолларовиками.
Другие Пируги носят во вьюках натянутые арбалеты. Не хватало еще, чтобы носили еще голозадых в холодильниках. Следующие переплывают широкие и бурные реки в сплетенных на скорую руку лодочках из ряски. Жалко, что не на купальских веночках, у которых, правда, водоизмещение намного меньше, зато сплести их гораздо легче.
У меня навязчивая ирония по поводу писателей, которые задним числом вносят заявления к уже написанным произведениям, а потом бьют себя пяткой в грудь, что изначально так оно и было.
Он переобулся. Сначала пиздел совсем другое, потом когда начались срачи к нему постучались. Да у Сапковского не "славянское" фэнтези, но определенный славянский колорит оно имеет
> определенный славянский колорит оно имеет
И ещё восточно-германский, австрийский и, видимо, турецкий. (Ну и я бы с большой нятяжкой ещё назвал бы славянским Богемию и Венгрию)
Ога, хочешь я перечислю весь "славянский колорит" в книгах?
Монстры:
Утопец - славянский дух воды
Стрыга - в западно-славянская и карпато-балканская мифология
Леший - славянская мифология
Кикимора - славянская мифология
Яга - славянская мифология
Кощей - славянская мифология (В оригинальном тексте имеется слово Kościej, которое буквально переводится как «кости». Но в некоторых переводах название данного существа перевели как «Костец», а в других же взяли исходное слово без перевода, что может привести к путанице, ведь в книге Сапковского Кощей описан как искусственное создание, не встречающееся в природе, оно появляется только тогда, когда его создаст могущественный чародей. Не очень то похоже на известного нам славянского Кощея?)
Имена персонажей и географические названия. (Тут ищи сам, но снова же, не забывай про польский первоисточник, ибо есть "говорящие" имена и их перевод может быть локализован (Смотри Дж.Р.Р.Толкин. Руководство по переводу имен собственных из "Властелина Колец"))
И в общем-то всё. Остальное прерогатива перевода на русский язык.
Есть конечно же. Всякая шляхта, паны (их аналоги), устройство организации общества. Из польской культуры можно ещё вспомнить пренебрежение безродным сбродом, в ведьмаке все люди с которыми происходят события не являются простой чернью, более того своими манерами поведения простые люди делают большой контраст с главными героями. Нигде тех же крестьянинцев не описывают настолько пренебрежимо унизительным образом
> Из польской культуры можно ещё вспомнить пренебрежение безродным сбродом,
Выглядит как обычное для средневековой Европы сословное расслоение.
В которой европейской стране до позднего средневековья о крестьянство ноги не вытирали?
Паны - феодалы
Шляхта времён высокого средневековья это рыцарство. Какие-то отличительные черты завезут только около 16-го века
Да мне похуй, я напиздел.
Вы совсем что ли ебанутые целые трактаты сочинять в комментариях к новости о каком-то сраном дерьмаке? Нельзя ли заняться чем то более продуктивным в жизни? Хотя бы троллингом? Хоть какое-то удовольствие получите. Саморазвитие, кек
А мне просто для саморазвития. Вот, на вскидку, уровень технического, политического и социального развития в Ведьмаке ~ соответствует высокому средневековью. Чем так невероятно сильно отличалась Польша эпохи высокого средневековья от Германии, Чехии или Австрии того же периода?
Ну если вам удобно жопой читать, то читайте. Так какой блогер на юбтубе, голубушка? Со сбором конкретной информации по польской составляющей статьи мне помог человек под ником Doimnig, до всего остального, как ты выразился, я "додумался сам". И та же информация находится в "Бестиарии" и "Пируг или нет золота в серых горах" того же Сапковского.
Вот цитата самого Вайсборта о переводе слова Низушек (в "Бестиарии" Сапка): "Работая над переводом произведений Сапковского, вошедших в «Сагу о ведьмаке Геральте», я с согласия автора (не совсем добровольного!) заменил слово «низёлок» на «низушек» – более близкое русскому языку, отказавшись от хальфлинга и толкиновского хоббита. И ничего не случилось страшного."
Вот что пишет Сапковский про Краснолюдов: "Множественное число слова «dwarf» — чтобы как можно дальше отойти от сказочек для детей и закрепившихся по вине диснеевских мультиков кретинских стереотипов Сплюшка, Гбурка, Гапця et consortes[36]— Толкин «обратил» в dwarves. В польском переводе «Трилогии Кольца» подобную операцию проделала Мария Скибневская, заменив смешного сказочного «краснолюдика» солидным «краснолюдом». Слово «краснолюд» в польском языке представляет собой неологизм."
И т.д.
Хоть я и допустил пару ошибок. В польских сказках - прообразов рассказов. Из-за слов самого Сапковского: "И была польская сказка про молодого сапожника, который явился в некий город, освободил его от чудовища, которое убивало людей, и взял в жены королевну. Я сказал себе: это идиотизм! Такие дела не делают сапожники, сапожники шью сапоги, а такими вещами занимаются профессионалы. И я придумал профессионала."
Он ссылается на эту сказку https://skazkibasni.com/korolevna-upyr но сапожник в ней не фигурирует, за то он есть в "Легенде о Вавельском драконе", которую тоже использовал пан.
Эмм, я понял. То есть всю ветку ты не прочитал, а только мой комментарий. Давно уже мне рассказали кто источник. ПРодолжай дальше доказывать мне очевидное
Ну, главные актеры ИП получали по полляма за серию в последних сезонах, а они уровнем сильно ниже Кэвила, так что ни сценаристов ни костюмеров он не объел.
Серьёзно, блэт.. вот серьёзно? Сравни пожалуйста первый сезон ИП с первым сезоном ведьмака и увидишь что актёры, вообще-то неплохие но до того времени неизвестные, мало чего решают, а решает построение сценария. На минутку, даже интро в ИП с самого начала работает на погружение зрителя в историю.
Вот в самую суть, как и с Властелином колец - именитых актеров всего пару. Остальные играли хорошо, но вытягивала и история, и костюмеры, в общем все отработали свой хлеб с черной икрой.
На счёт интро очень спорно. Музыка там неплохая но для непосвященных выглядит контринтуитивно. Из-за обилия всяких шестерёнок и механизмов поначалу думал, что сейчас вообще речь будет о стимпанке, а по факту там тёмное фентези и половая ебля.
Я не совсем об этих стимпанковских шестерёнках - да, кмк дизайнеры эту тему запихали в интро только ради красоты и это действительно никаким образом не относится к сюжету, к сожалению, я скорее о том, что там банально даже карта мира показывается, это влияет таким образом, что зритель хотя бы понимает где разворачиваются события.
Плюсую. Шестеренки создают необходимый эффект: вся карта лишь замысловатая игрушка перед лицом феодала. Игра престолов же, фьить ха! И да, карты были в каждом фентези, но географию Вестероса нынчы знает каждый школьник во многом благодаря интро. ИП первых разливов — шедевр почти во всем, что уж тут говорить. Это потом отовсюду начало веять фальшью и надрывом.
Да ладно. Театральные как России так и Америки, уверен, кишат, молодыми талантами с нужной внешностью, но ведь так нельзя!!1111 В любом голливудском фильме ДОЛЖЕН быть известный актер, а не то никто смотреть точно не будет ( и сработало, шутки про суперведьмака и школу бодибилдинга, шутками, а народу привлекло - тьма. А ведь могли нанять кого-нибудь неизвестного актера/малоизвестного и платить ему 50к зеленых за серию, пустив остатки на сериал
Что вы оба несете? Полные нонеймы из ИП получали не 50, а 300к зелени за первые сезоны и 500к за последние. Голливудская звезда Кэвил получал 400к. Какие интро, какие суперведьмаки, вы о чем вообще?
Наркоман штоле?
"Бюджет первого сезона не раскрывается, но не исключено, что «Ведьмак» уже стал самым дорогим сериалом Netflix и обошёл в рейтинге «Корону», на съёмки каждого сезона которой тратили в среднем $130 млн. К слову, каждый эпизод «Игры престолов», начиная с пятого сезона, обходился HBO в среднем в $10 млн."
Тут тоже говорят о не менее чем 10 лямах на серию.
Казалось бы да, но я недавно посмотрел Джона Картера от Диснея и несколько охуел увидев на экране жуткий трешак который не стоит своих денег. После этого есть стойкое ощущение что деньги пилить они тоже умеют когда выпадает такая возможность. Настолько он плохо снят местами.
Что там дорогобогатого было? Из спецэффектов - дракончик в последней серии. Массовку не завезли, поэтому вместо армий какие-то междусобойчики. Костюмы? Массовку не завезли, поэтому не очень дорого.
Ну вообще он прав, ИП же пришла на освободившийся бюджет "Рима", по тем временам была супердорогой для сериала и выглядела на все деньги.
А вот насчет гонораров я теперь не уверен, т.к. везде пишут по-разному, только насчет 300-500 в середине сериала все сходятся. Вилка идет ~150к в 1-3 сезоне и 1-2 ляма в последнем (https://www.hollywoodreporter.com/live-feed/westworld-stars-score-big-raises-third-season-1152435)
Поделись пожалуйста данными по бюджету первого сезона ИП. И кроме того, не я начал говорить за актёрскую игру, у меня претензии исключительно к сценарию.
Первый сезон ИП стоил 50-60 лямов (почти 10 лет назад). У меня тоже очень много вопросов к сценаристам, костюмерам, декораторам, подбору актеров и т.д. Но к зарплате Кэвилла это не имеет никакого отношения — все что я хотел сказать.
этого не может быть. Например, гонорар исполнительницы главной роли в фильме "Чудо женщина" Галь Гадот составил 300 тыс долларов. Именно потому что она ноунейм. А тут сериал. Телеактерам платят немного, тем более малоизвестным. Кавилл - приглашенная звезда, единственный в "Ведьмаке" актер класса А.
Я вам скажу, что каждый актер сериала "Друзья" в последних сезонах получал по 1млн за эпизод. Уверен, что Кавиллу ещё здорово не доплатили из-за того, что - фанат Ведьмака и сам напрашивался на роль.
Они сами себя объели. Битву за Содден показывать было не нужно. Там бюджет как для полноценного фильма нужен, а они за копейки попытались эпик забабахать.
знаете, слышу отзывы о сериале, и как говорится "то ли я идиот то ли вы идиоты". можете заговнить, но скажу честно, мне вообще не понравилась игра Кавилла в сериале. при чем я не считаю его третьесортным актёром, он вроде вполне себе средний стабильный актёр, да. но я вот вообще не верю ни в него. и не только генри, я смотрю на +-80% персонажей и вообще не верю. всё это выглядит как какая-то... ну, фанатская поделка, не больше. даже операторская съёмка, скажу честно - говно какое-то
Все чего-то так наяривают на эту его зарплату. Не такая уж и большая она по голливудским меркам, даже для того же Кавилла. Если верить Кинопоиску, он за одну только роль Супермена в ЧиЗ получил 14 лямов. А тут хронометраж больше, а сумма значительно меньше. Скорее всего нетфликс ухватилась за относительно известного актера, который, в силу фанатских чувств, готов был сыграть за пригоршню чеканных монет.
Во всех источниках говорится про 14. Правда, с поправкой, что туда входили ещё какие-то бонусы. Но в любом случае, 3 ляма не такая большая цифра, чтоб так её обсасывать.
Я просто напомню что в сериале "Клан Сопрано" актеры первые пару сезонов буквально сосали хуй, а не зарабатывали. Только с 3ого сезона пошли заработки на которые можно и жить и откладывать.
Да нет блять, не топовый. Подумаешь миллионые просмотры и огромная армия фанатов, да сейчас даже российские сериалы собирают больше. Хуйню то не несите.
Посмотри интервью с Большим Пусси. Он там много рассказывает как оплата шла, как переснимали итд итп.
Что народ, который в первых сезонах снимался - почти нихуя не получили. только под конец сериала бабло пошло.
Я даже боюсь представить, какой силы был стояк у Нетфлекс, когда Кэвелл через агента сам с ними связался, а потом ещё и гонорар себе снизил. По сути они даже не вставая с дивана, организовали себе в сериал голливудскую звезду, первой величины.
Меня прям корежит. Ну понятно, щас тренд такой уродовать исходники и называть режиссерским видением. Но блядь, после книги и игры такой типаж ведьмака извращение какое-то. Не, могли вообще Эльбу взять... Да и остальные под стать.
Вот было бы значительно лучше -
Умер.
Книги заканчиваются тем, что Цири увозит его на Остров Яблонь. Только вот... Ynys Afallon, остров Авалон, он же Остров Яблонь в прямом русском переводе. Именно на него в легенде был отвезён погибший Кроль Артур. А Сапковский в последний книгах использовал именно артурианский миф, там чуть ли не прямым текстом можно проводить параллели. (Самый заметный, кличка Цири - Владычица озера, чуть менее заметный, персонаж по имени Нимуэ, которая тоже Владычица озера, так в легенде звали ту самую озёрную фею, которая дала Королю Артуру меч Экскалибур) И пан сам об этом говорит и рассуждает в своём эссе "Нет золота в серых горах". Так что параллель тут прямая, как и Артур, Геральт умер и был отвезён на остров Авалон, который является дохристианской аллюзией на Рай (Смотри "Страна блаженных")
Ты прав, лучше бы его взяли, правда тут по глазам видно, что ему уже прилично. Нужно кого-то помоложе. Может Миккельсена?! Полярного то он шикарно сыграл)
Тут просто дикий контраст получается: очень дорогой актер, и сериал представляющий собой откровенную дешевку. Ебать, вот это баночки, которые кидали, а потом из луков подстреливали, все эти заклинания магов - просто бомжарство уровня какого-нибудь "Аванпоста".
Мне интересно: а схуяли на Джое просто до пизды развелось леваков-сжв? Или тут большая часть тех, кто вообще не книг не игр не видел и так тупо: а че прыкольный сериальчик, че вы гоните, гы гы?
А те кто игры или книги видел могли бы сложить 2+2: заявления Хисстрич о ее политике и то что в итоге получилось в сериале. Тут просто очевидно, что она клепала очередную левацкую агитку вместо истории о Ведьмаке. Да еще, блять, недавно пообещала, что нахуй Геральт пойдет, будут в основном Йен и Цири .
Отличный комментарий!