А препод отвечает:
- А потом настаёт момент, подваливает к тебе Зло и говорит "Выбирай, или я, или вон то, побольше"

Странно, что никто не продолжил. В игре да, фраза Геральта есть. А вот ответ той, кому он это говорит, в игре отсутствует
Не совсем. У обычного фехтовальщика против ведьмака шансов почти нет - не стоит забывать о скорости и реакции ведьмаков, которая в несколько раз превосходит человеческую. Хотя встречаются и исключения - тот же Бонарт или Вильгефорц.
Уже в первой книге, когда Геральт рассказывает Лютику о том, как впервые вышел на большак, ведьмак упоминает, что носит знак Школы Волка. Так что действительно школы мастерства ведьмаков существуют
Из википедии видно, что автор статьи пытается провести аналогию фехтования вымышленного мира с существующим. Также в статье не указано, что ведьмаки делятся на школы. Известно, что Анджей Сапковский как минимум консультировался с фехтовальщиками (это можно прочитать в эпиграфах и предисловиях к произведениям), однако сам он лично нигде не упоминал о "стилях". Так же, как и о теории магии :( Градация по школам введена в играх для пущей зрелищности и систематизации. Единственной известной по книгам-первоисточникам школой ведьмаков является Каэр Морхен. Более того, нигде не указано, какие медальоны носили Весемир, Ламберт и другие выходцы оттуда. Так что не факт, что волчий медальон Геральта является символом "школы" - вполне возможно предположение, что он уникален у каждого ведьмака. И Весемир, к примеру, носит медальон с медведем, а Ламберт - с котом. В игры я поиграл часа 3 в общей сложности, так что судить по ним не могу. Но точно знаю, что Сапковский участвовал в их создании, так что информацию из них можно тоже считать канонической. Просто неприятно, когда к тебе обращаются без уважения и с презрением, бросал бы ты это дело, а то прямо разговаривать противно. Пойду почитаю.
Не надо на личности переходить, это демагогия. Рекомендую перечитать "кровь эльфов", там больше всего написано о ведьмачьем стиле, которого по факту нет. Ведьмак крайне прагматичны, и никаких стилей у них нет. Есть набор приемов против конкретных монстров и тренировки на ловкость и скорость, вот и все.
Так говорить неверно. У автора как раз написано, что ведьмачий боевой стиль выработан с нуля, без привязки к каким-либо существующим стилям - по той причине, что противник ведьмака не человек, а все существующие стили предполагают наличия у соперника двух рук, ног, а также мягкой кожи и свойства окочуриваться от ран. Ведьмак же бьётся как правило с теми, кто может размазать его по ближайшему дереву одним ударом, а наличие ран вовсе не означает победу. Поэтому и дерутся ведьмаки иначе, нежели обычные фехтовальщики
Тут стоит заметить, что эту технику вообще-то разрабатывали для убийства не людей, а существ, которые по всем параметрам превосходят их. Собственно, поэтому и были разработаны ведьмаки - люди не справлялись с чудовищами. Так что непрактичный боевой стиль в исполнении ведьмака хорош только против человека - исключительно из-за превосходства ТТХ. Прошу обратить внимание на описание бойни в Блавикене - там Геральт ходил и вырезал разбойников не более чем за одно-два движения. Несмотря на обилие терминов вроде "вольт" или "пируэт", стиль боя Геральта был очень лаконичен и скуп. А если уж так хочется сравнить ведьмака с равным ему по силе противником - вспомним, как на Конклаве магов нашего ведьмака ушатал маг с палкой. Так что реалистичность игры, мягко говоря, не сходится ни с реальностью, ни с книгой. Хотя красиво, да. Лично мне игра симпатична именно из-за красоты. А если хочется реализма - клуб исторического фехтования в помощь.