в одном только стиме владельцев уже под 600.000, а добавь к этому GoG.com, Origin, UPlay и дисковые копии. В итоге получается больше миллиона. И добавь к этому факт, что у игры не было DRM-защиты и пиратить её можно было в первый же день релиза.
У ведьмаков нет сверхвысокой физической силы. Только рефлексы, лучшая приспособляемость и тому подобное. Так что фехтовать полуторником на вытянутой руке даже в пределах той вселенной довольно глупо
Во-первых, я не говорил о разрушаемости в ДОС, ибо там она ограничевается дверями и бочками. Я говорил, что твоё высказывание "нахуй разрушаемое окружение в РПГ, это же не батлфилд" в корне неверно Во-вторых: >Диванити: пошаговые бои с лёгким налётом тактики, ветвистые диалоги, взаимодействие персонажей между собой, крафт. >Диабло: БЕЙ, КРОМСАЙ, СОБИРАЙ ЛУТ >Диванити - грубо говоря диабло ШТА, простите?
Во-вторых:
>Диванити: пошаговые бои с лёгким налётом тактики, ветвистые диалоги, взаимодействие персонажей между собой, крафт.
>Диабло: БЕЙ, КРОМСАЙ, СОБИРАЙ ЛУТ
>Диванити - грубо говоря диабло
ШТА, простите?