"Ведьмак 3" разошёлся тиражом в 4 миллиона копий за 2 недели
Польская студия CD Projekt Red официально объявила о том, что спустя всего две недели после релиза заключительной части о приключениях ведьмака Геральта из Ривии The Witcher 3: Wild Hunt игра разошлась по всему миру тиражом более 4 миллионов копий. Разработчики заявили, что потраченные 32,5 миллиона долларов за три года разработки игры были окуплены уже в день релиза. Успех The Witcher 3: Wild Hunt превзошёл все ожидания создателей. Напомним, что игра была высоко оценена игровой прессой и рассматривается на роль лучшей RPG этого года. На популярном сервисе Metacritic игроки присудили The Witcher 3: Wild Hunt свыше 90 баллов, что является отличным результатом.Еще на тему
А Ведьмака уже называют одной из лучших игр в истории и вполне заслуженно. А то, что его не купили, потому что книг не читали, а разрабы в начале еще сказали, что с ними игра очень связана - это уже дело десятое.
p.s. С радостью бы почитал хотя б о похождении Цири в послестории, но, видать не дождусь, так что открываю для себя новую концовку путём играбулы)
Ну серьезно, слить трех персонажей последовательно в трех главах (и каждому ФЛЕШБЕЕЕК). Нафига?
А скурим просто не может быть круче Ведьмака, ибо там ты бездушная кукла в почти линейном течении событий, а тут все средства хороши, отыгрывай кого хошь.
Слишком толсто, попробуй потоньше.
Игра очень понравилась, но, ведьмак всё же понравился больше.
Не буду сей час долго рассуждать, но как минимум в двух вещах ведьмак скайрим уделал.
1. В интересности и разнообразности дополнительных заданий.
2. Игровой баланс на голову выше, практически без использования автолевелинга.
Лично мне на ведьмака не денег не времени жалко не было, игра заслужила похвалу.
И дело не в ненависти к беседке, у них есть Элдеры вот пусть их и делают, а вот фол нехер поганить, 3 часть говно сделали, если б не New vegas, который кстати не беседка делали, а Обсидиан, то вообще внимания бы не стоил. И с 4 частью думаю не лучше будет, единственное на чем они наварятся, так это на добром имени, и хомяках, которым похер что дают лишь бы погрызть что нибудь, а их как оказывается много. Конечно посмотрим когда игра выйдет, но думается что будет тот же 3 фол
И, вот вам почти в 2 раза больше собрали, чем затратили (я примерно прикинул цену в Стиме, на каоличество копий, минус процент самого Стима.)
Вот что значит делать качественно, для игрока, а не для сбора бабла.
Спасибо, приму к сведению.
Саския? - Лол, кто это?
Анаис? - Лол, кто это?
Лето? А он выжил?- Ну вот вам небольшая сюжетка.
Ариан ла Валетт? А он выжил?- Ну вот вам диалог с его матерью.
Хенсельт- Лол, кто это?
Шеала? А она выжила? - А хрен с ней, пусть всё равно умрет.
Ты спас рыжика от нильфгардцев? - Лол, никто всё равно не ожидал Реданскую инквизицию.
Хотя обижаться глупо, с результатами решений первой части было не многим лучше.
Если истории Ламберта и Эскеля не описаны в очень тонких деталях - ничего не получится. Основной успех игры из-за книжной основы, которая прямо чувствуется в игровом процессе. Конечно доп. квесты тоже зачетны, но все таки.
Я не читал ни книг, а так-же не прошел 1ю и 2ю часть. Но если в книгах не описаны детали приключений других ведьмаков - такого фурора не будет, но бабла нагребут.
Так что пусть пилят ДЛС про каждого ведьмака. Расхватают как горячие пирожки. Я же первый и побегу с карточкой наперевес.
но вот спросите у 2 части, которая норм идет
видюха не топовая, gt 440
думаю, понакупали игру шкальники на скидках, а потом запустили... и не тянет
и оперативки только 4гб
надо будет винду переставить и попробовать
Спустя хер знает сколько после релиза, прошел 2 раза, потратил 170 часов, но не жалею (да я сейчас без рабоыт и у меня много времени).
Если этой игре пророчат "игру года", то это проблемы гейм-индустрии.
А равняю я... ну например по третьей готике, да. Первое что в голову пришло от твоего вопроса, так что не заморачивайся.
Что есть в твоём ебучем соулсе кроме боевой системы и жопораздирающей сложности? Сюжет, который нужно собирать по крупица, графика 2007 года, медетативное задрачивание действий что бы не умирать тут и там, минимум мозгов максимум рефлексов? Да нихуя в нем нету. Вичер это отличное сочетание всех аспектов, сюжет, живой открытый мир, разнообразные и интересные квесты, отличнейший дизайн и графоуни, враги всех мастей, неожиданные результаты действий игрока, различные концовки, юмор тут и там, уж простите что не всем нравится боёвка требующая механической задрочки.
На мой взгляд игра середнячок, просто распиарена.