Лично у меня были случаи дамага и полтора роста Геральта.

Ну а по поводу травм тут не стоит забывать что ведьмаки проходят мутацию и кучу тренировок и их мышцы и костно-связочный аппарат мягко говоря крепче и переносит гораздо большие нагрузки. Ввиду этого возможность убиться с высоты 5 метров выглядит странной.
СПОЙЛЕР!!!!

Было. Геральт обратно пришел на болота и убил эту ведьму. Происходит это когда Цири умирант.
Вспомнил не означает "стал прежним". Особенно после всего того что произошло в двух частях.
Мне точно так же больше понравилась боевка из первой части. Прежде всего за счет того что комбинации ударов выглядят не так рвано и получается этакий танец. Может быть не реалистично но красиво.

Просто большинству боевка первой части не нравится из-за своей специфичности.
Смысл начинать знакомиться с игровой серией (если вопрос о ней) имеется 100%. По моему скромному мнению серия The Witcher одна из немногих за последнее время серий РПГ (ни больше ни меньше).

Стоит только отметить что в технологическом плане первая часть сильно проигрывает второй. Начать можно с боевой системы и закончить долгими загрузками. Но когда проникаешься сюжетом (который в первом ведьмаке офигенен),квестами,атмосферой которую дополняет прекраснейшая музыка тогда просто становится наплевать и на боевую систему и на долгие загрузки и на не лучший дизайн локаций (ограничения движка).

В The Witcher 2 использовали свой собственный движок с большими локациями и графоном так что там таких проблем нет. Но вторая часть получилась совершенно другой...из-за чего у неё множество как любителей так и ненавистников. Но поиграть определенно стоит.
Фризы появляются из за не самой лучшей системы подзагрузки новой территории. Для того что бы от них избавиться нужно установить игру либо на рамдиск либо на ССД.

Такие же проблемы есть во многих играх с открытым миром...только там при заходе на любую новую локацию происходит загрузочный экран.