Ведьмак 3: Дикая охота
The Witcher 3: Wild Hunt
Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.
Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.
По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One
Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.
Особенности новой части:
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
Охота будет иметь большее значение для игры
The Witcher 3: Wild Hunt
Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.
Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.
По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One
Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.
Особенности новой части:
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
Охота будет иметь большее значение для игры
Подробнее
WIT WI Ll - I - i THÉ D HUNT
witcher,Игры,третья часть,Новость,видео,video,трейлер,Игровые новости
Еще на тему
пора ребёнка завести
При создании первой части Сапковский принимал активное участие и об этом он говорил сам в ИНТЕРВЬЮ.
Создание второй части было уже без его участия. И об этом он говорил уже в интервью перед выходом второй части.
"«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion."
Посмотрим, обгонят ли хотя бы скайрим. Который, я думаю, современный.
После выхода первого ведьмака понял, что поляки - непревзойденные мастера пиздоболить. А сейчас они обещают большую часть фишек, о которых заявляли при самом первом анонсе первого же ведьмака.
Однако, самое забавное, что в ролике не показана вторая половина её лица. Опять же, возвращаясь к книге...
Собственно, Эмгыру "не Цири" попросту не сдалась.
Ну а потом там вообще начинаются просто эпичные события =)
про профессора и не говорилось что он помер
смерть Язона мы лично не видим, а на войне всякое бывает
"Началось сразу же, как только они вышли. Удары, топот, звон оружия. Потом крик, от которого волосы встают дыбом.
Хозяин побледнел, женщина с синими обводами вокруг глаз глухо крикнула, обеими руками прижала младенца к груди. Кот на лежанке вскочил, выгнул спину, встопорщил щеткой хвост. Аплегатт быстро втиснулся со стулом в угол. Корд он держал на коленях, но из ножен не вынимал.
Со двора снова донесся топот ног, свист и звон клинков.
— Ах ты... — дико крикнул кто-то, и в этом крике, хоть и закончившимся грубым ругательством, было больше отчаяния, чем ярости. — Ты...
Свист клинка. И тут же высокий, пронзительный визг, который, казалось, разрывает воздух на клочки. Грохот, словно на доски рухнул тяжелый мешок с зерном. Со стороны коновязи стук копыт, ржание напуганных лошадей.
На дисках снова удары, тяжелые, быстрые шаги бегущего человека. Женщина с ребенком прижалась к мужу, хозяин уперся спиной в стену. Аплегатт достал корд, все еще пряча оружие под столешницей. Бегущий человек направлялся прямо в комнату. Но прежде чем он оказался в дверях, просвистел клинок.
Человек вскрикнул и тут же ввалился в комнату.
Но прежде чем он оказался в дверях, просвистел клинок.
Человек вскрикнул и тут же ввалился в комнату. Казалось, он упадет на пороге, но нет, не упал. Медленно сделал несколько неуверенных шагов и только потом тяжело рухнул на середину комнаты, подняв пыль, накопившуюся в щелях пола. Обмякнув, он повалился лицом вниз, прижал руки и согнул ноги в коленях. Хрустальные очки со звоном упали на доски, превратившись в голубую кашу. Под неподвижным телом начала растекаться темная, поблескивающая лужа."
А.Сапковский "Час презрения"
Цири заменили на Альвина, как очередное Дитя Предназначения.
А насчет диалогов и героев это да.
Но очень доставили краснолюдские песни - всегда после книги хотел их услышать =) Ну и история про высших вампиров в частности Региса =))
Зубья щерит, резво скачет и хвостишком машет.
Ты чего такой веселый, бестия лесная?
Иль жены не подыскалось? Не нашлась такая?
Ум-та, ум-та, у-ху-ха!
Гляньте, серый волк патлатый стонет под горою,
Морда в землю, хвост под брюхом и слеза рекою.
Ты чего такой унылый, бестия лесная?
Ох, женился я по дури! Ох, судьбина злая!
Ректором Аретузы является Маргарита Ло-Антиль, блеать!
Сабрина была придворной магичкой Хенсльта.
Поэтому лучше потратить пару десятков дней на прохождение ведьмака 2 (или скачать сейвхак или сразу сейв) и портировать сейв оттуда.
П.С. ГеральТ.
Стоит только отметить что в технологическом плане первая часть сильно проигрывает второй. Начать можно с боевой системы и закончить долгими загрузками. Но когда проникаешься сюжетом (который в первом ведьмаке офигенен),квестами,атмосферой которую дополняет прекраснейшая музыка тогда просто становится наплевать и на боевую систему и на долгие загрузки и на не лучший дизайн локаций (ограничения движка).
В The Witcher 2 использовали свой собственный движок с большими локациями и графоном так что там таких проблем нет. Но вторая часть получилась совершенно другой...из-за чего у неё множество как любителей так и ненавистников. Но поиграть определенно стоит.
Просто большинству боевка первой части не нравится из-за своей специфичности.
гонца с плохой вестью...