Потому что она безрассудна, в отличие от Эмгыра. "ОН?ХАМИТ?!МНЕ?!?!?!?КАЗНИТЬ!!!", Анна ганриетта напоминает мне девочку из анекдота - "Поймала девочка мушку. вырвала одно крылышко - послушала - жужжит. Вырвала другое крылышко - послушала - жужжит, оторвала голову - послушала - не жужжит. положила мушку на ладошку, выбросила в окошко и говорит "Лети, мушка, я не живодёр!""
Виконт Юлиан был фаворитом Ганриетты, но был застукан за флиртом с другой особой, за что был приговорён к казни (и был бы казнен, если бы Анна ганриета в самый последний момент всё же не передумала), но был лишен имущества и изгнан
она не стерва, она самовлюбленная и избалованная, избалованная настолько, что живет в своем собственном мирке по своим собственным законам. мне влом искать этот момент в книге, но он предельно хорошо показывает натуру Анны Ганореи - узнав о разрушительной войне, которую вел нильфгард (княжеством именно этого государства и является тусент) - она топает ножкой и говорит что то в духе "война это плохо, все должны жить в мире, я же просила эмгыра не вести войну, а он значит меня не послушался! не беспокойтесь, я тотчас велю послать ему письмо с требованием прекратить агрессию!".
Ведьмака она бтв вызвала не после всего лишь 3 убийств, а целых 3 убийств довольно таки знаменитых рыцарей (в туссенте их не так уж и много), да и то по всё той же детской натуре избалованной принцесски.
все в восторге. почему то. то ли я стар и не понимаю нынешнюю молодежь, то ли я слишком избирателен и предпочитаю, ну, знаете, осмысливать вещи критически, то ли просто привереда, но подобного хайпа по играм ведьмак 1-2-3 не понимаю
Любые короли и кньязьки и прочие власть имущие в книге вели себя как чсвшные самовлюбленные ублюдосы, но анна что книжная, что игровая - просто концентрация этого чсвшного самолюбия, избалованности и жизни в каком то собственном мирке с феечками и единорогами. и если книжная меня бесила еще меньше, потому что её действия были нелепыми, но в основном безвредными, то в игре её и ТОЛЬКО её действия, продиктованные той самой избалованностью, привели к разрушению в городе и смерти далеко не самого заслуживающего этого персонажа. в игре мне хотелось нассать ей в лицо.
прошел дикую охоту и позже перепройду еща раз, говном не считаю, но это не более чем средненькая рпг с годным графониумом. во многом она весьма однотипна и уныла, действительно интересных квестов там единицы, остальные линейны очевидны и проходятся зажав ркм, очень бодрое начало главного сюжета резко сливается после того, как подбираем цири, что обесценивает начало. длц кровь и вино - лучшая часть ведьмака 3, если честно. после него преодолел свою ненависть к механике 1 и 2 ведьмака и пошел всё же пройти их. скрипя зубами прошел первую, вторую уже 4 раз за 2 месяца дропаю, поиграв несколько часов - второй ведьмак настолько уныл и скучен, что я буквально засыпаю играя в него. третий ведьмак кстати уныл по тем же причинам, просто эта унылость таки разбавлена более адекватной механикой и куда более часто встречаемыми интересностями.
– Прошу, – ткнула с триумфом пальцем, – все путём, отметка об изъятии. Подпись: Герланд из Рыбли. Я ведь говорила, что ведьмак здесь был и сам свои мечи забрал. А теперь наверняка скандалит, чтобы возмещенье выбить! Из-за него Гонсхорек копыта отбросил! От сокрушенья желчь его залила – и капец парняге.©сезон гроз
я имел в виду, что кроме этого чародея, йен проявляла дичайшие любовь, верность и заботу о герланде из риги, хотя и не демонстрировала открыто - любой, с кем она общалась по поводу геральта хоть минуту, сразу это понимал. меня в этом плане больше всего развеселил момент, когда йенифер задействовала свои связи, чтобы те задействовали свои связи, чтобы геральту в пути платили больше, а то иначе он поранится и денег на лечение не хватит, а помощь в открытую он не примет, ибо гордый дохуя.
плюсую. с одной стороны если сравнивать книжных и игровых йен и трисс, то их словно поменяли именами и внешностью - в первом ведьмаке трисс ведет себя 1 в 1 как йен, во втором и третьем ей присущи решения йен, но хотя бы вспомнили про характеры. йенифер же вела себя так, что я скорее думал о книжной трисс. с другой произошло 2 события, которые тащем та показывают, что трисс могла измениться (самый конец книги и самое начало второй игры) и весьма сильно.
но йенифер, блин, йенифер то! сила любви йенифер и геральта по книгам вообще равных себе не имела, в том числе и со стороны йен(если забыть об одном чародее). причем есть мнение, что йен никогда и не была влюблена в геральта силой джина - геральт попросил связать судьбы, а не влюбить.
Книжный геральт 2 меча за спиной никогда не таскал, от слова совсем - он таскал железный, а серебряный брал заранее вместо железного при необходимости. и да, чудовища вполне себе умирали от железа, просто против некоторых серебро несколько эффективнее. а еще, почитав книги можно узнать, что геральт очень сильно переживал за репутацию ведьмаков, ибо иначе мог остаться без заработка - обыденность слишком низко оплачивается. Так что я прям так уж не помню, но уверен, что у геральта был не один фокус для произведения впечатления о себе, как о существе мифическом и всемогущем...например доставание меча из за спины с ниебической скоростью.