Есть легкая тактика за Сев. Королевства, берешь карту короля, которая погоду отменяет, из особых - 3 чучела и 3 рога, 22 отрядов. Сразу кидаешь шпионов и мелочь, чучелами чужих шпионов забираешь и кидаешь обратно. Если шпионов нет, чучелами лекаря забираешь и обратно кладешь. Чтобы казнь не била по яйцам, либо выдаешь все карты так, чтобы их значения не превышали вражеские, либо провоцируешь мощной (не геройской) картой с горном. Главное, никогда не кидать карты с поддержкой, которые удваивают друг друга сразу, их только под конец, либо если есть лекари и чучелы, можно ими "забайтить" на казнь и потом вернуть.
Главное - опыт. Я 2 прохождения играл Сев. Королевствами и сейчас на трудном уровне выигриваю сразу ими и нильфгаардом, у них похожие тактики. А вот за эльфов и особенно чудовищ не могу выиграть.
Так там есть еще читерские офирские руны, одна из которых автоматом блочит все стрелы, и есть еще и убер-мутации. Еще забавный факт: книжный Геральт еле-еле убивал банду накеров, но зато в конце убивал нильфгаардцев пачками, а в третей части накеры - это мусор, а вот кучка стражников кладет на землю очень быстро (во второй вообще по скрипту убивает), если сам игрок ведьмачей реакцией не обладает.
Главное - опыт. Я 2 прохождения играл Сев. Королевствами и сейчас на трудном уровне выигриваю сразу ими и нильфгаардом, у них похожие тактики. А вот за эльфов и особенно чудовищ не могу выиграть.