Если речь о Гвинте из третьего Ведьмака, то герои, кроме эльфа-шпиона, Йенифер, и Менно - херня, т.к. не усиливаются командирским рогом и их нельзя вернуть медиком. Короче, лучший состав:
- Пара кард ясной погоды, один Холод (на случай если противник - Чудовища), пара чучел, и командирских рогов.
- Все доступные шпионы
- Все доступные медики
- Виллентретеимерт (негеройский дракон с эффектом казни)
- Лютик
- Все негеройские карты с силой 10, в т.ч. два юных посланника.
- Остальная мелочь, что влезет до 22 карт.
Первый раунд - размен шпионами и слив ради количества карт. Если пользуют шпионов против тебя - вербуй их чучелами, и тут же пользуй обратно. Можно пожертвовать мелочёвкой, чтобы оппонент выложил побольше "козырей" в первом слитом раунде. Если он пасует, и все его сильные карты - ближний ряд (а такое при размене шпионами случается часто), и у тебе попался Холод - пользуй его и выиграй раунд.
В следующем раунде медиками возвращай сначала шпионов, на которых не хватило чучел, а затем мелочь из отбоя. Дракона, если попался, прибереги до момента, когда в первом ряду оппонента будет много карт с одинаковой силой (эльфские гавенкары и чудовищные ведьмы в тему). Если нужно ещё что драконом пожечь и есть чучело - возвращай и ставь заново. Если использовал дракона в прошлом раунде, и он нужен снова - его можно вернуть медиком.
...Как-то так.
Как оно в отдельной игре "Гвент" - хз, не играл, но не думаю, что сильно отличается.
- Пара кард ясной погоды, один Холод (на случай если противник - Чудовища), пара чучел, и командирских рогов.
- Все доступные шпионы
- Все доступные медики
- Виллентретеимерт (негеройский дракон с эффектом казни)
- Лютик
- Все негеройские карты с силой 10, в т.ч. два юных посланника.
- Остальная мелочь, что влезет до 22 карт.
Первый раунд - размен шпионами и слив ради количества карт. Если пользуют шпионов против тебя - вербуй их чучелами, и тут же пользуй обратно. Можно пожертвовать мелочёвкой, чтобы оппонент выложил побольше "козырей" в первом слитом раунде. Если он пасует, и все его сильные карты - ближний ряд (а такое при размене шпионами случается часто), и у тебе попался Холод - пользуй его и выиграй раунд.
В следующем раунде медиками возвращай сначала шпионов, на которых не хватило чучел, а затем мелочь из отбоя. Дракона, если попался, прибереги до момента, когда в первом ряду оппонента будет много карт с одинаковой силой (эльфские гавенкары и чудовищные ведьмы в тему). Если нужно ещё что драконом пожечь и есть чучело - возвращай и ставь заново. Если использовал дракона в прошлом раунде, и он нужен снова - его можно вернуть медиком.
...Как-то так.
Как оно в отдельной игре "Гвент" - хз, не играл, но не думаю, что сильно отличается.