Если речь о Гвинте из третьего Ведьмака, то герои, кроме эльфа-шпиона, Йенифер, и Менно - херня, т.к. не усиливаются командирским рогом и их нельзя вернуть медиком. Короче, лучший состав:
- Пара кард ясной погоды, один Холод (на случай если противник - Чудовища), пара чучел, и командирских рогов.
- Все доступные шпионы
- Все доступные медики
- Виллентретеимерт (негеройский дракон с эффектом казни)
- Лютик
- Все негеройские карты с силой 10, в т.ч. два юных посланника.
- Остальная мелочь, что влезет до 22 карт.
Первый раунд - размен шпионами и слив ради количества карт. Если пользуют шпионов против тебя - вербуй их чучелами, и тут же пользуй обратно. Можно пожертвовать мелочёвкой, чтобы оппонент выложил побольше "козырей" в первом слитом раунде. Если он пасует, и все его сильные карты - ближний ряд (а такое при размене шпионами случается часто), и у тебе попался Холод - пользуй его и выиграй раунд.
В следующем раунде медиками возвращай сначала шпионов, на которых не хватило чучел, а затем мелочь из отбоя. Дракона, если попался, прибереги до момента, когда в первом ряду оппонента будет много карт с одинаковой силой (эльфские гавенкары и чудовищные ведьмы в тему). Если нужно ещё что драконом пожечь и есть чучело - возвращай и ставь заново. Если использовал дракона в прошлом раунде, и он нужен снова - его можно вернуть медиком.
...Как-то так.
Как оно в отдельной игре "Гвент" - хз, не играл, но не думаю, что сильно отличается.
В ведьмаке вообще вроде ни разу не слил гвинт). Я про отдельную игру. Сппешу разочаровать, там все СИЛЬНО отличается, начиная с тактики, заканчивая юнитами. Сыграв за них уже где-то 20 каток, я не могу понять либо я туп и безнадежен, либо им тактику завезти забыли (за скелиге , нордов и чудищ в основном побежднаю)
я начал играть нильфами сразу, как вышли
и хотя я днище, но подскажу три тактики:
а) самая популярная - Эмгыр и раскрытия карт. набиваешь колоду теми, кто увеличивает силу от каждой открытой карты, кто открывает карты и те, которые растут от применения карты лидера и просто-напросто растишь силу каждым раскрытием карт, заодно палишь чужие карты. там много вариантов - в основном, разведчики и чувак, который серебрянный. плюс сюда же катапульты, снимающие по 2 очка у противника за раскрытие
б) шпики. набиваешь себе очень много шпиков, предательство и вовзврат шпиков на свою сторону. плюс лжецири, карты, растущие засчёт количества шпиков, убийства шпиков и восстанавливающие карту из чужого сброса
в) мерзкая тактика, где, помимо двух предыдущих неистово эксплуатируются подлые карты, вроде метания коровьих туш
Когда самая популярная, оказывается, эмгыр-колода на раскрытии, а не контроль-колода на коровах и Воорхисе с кагыром. Ну т.е. ты составил "обратный" рейтинг
в отдельном гвинте, лол, по твоим пунктам:
- как раз чудовища неистово насилуют холод и погодные карты, чучело бесполезно, ибо позволяет переигрывать только карту на поле, а не возвращает в руку (полезно белкам), рог теперь лишь добавляет по 5 очков силы карте, а не удваивает
- шпики не дают тебе ещё одну карту, у них разные эффекты
- медиков у нильфов НЕТ, кроме восстановления из чужого сброса
- дракон нильфам противопоказан, так как сила у нильфов - ключевой момент
- лютик уебаааанский
- негеройские карты как раз можно усилить до таких степеней, что умрёшь, раскрывая чужие и свои карты (теперь это фишка у нильфов), плюс есть подлое швыряние коровами, предательства, убийства и прочие весёлые штуки
да вообще всё по-другому
кстати, геройские карты теперь можно перевести в ранг негеройских и успешно воскрешать
Да уж... Спасибо, что про Роше вспомнили. Забавно, конечно, получилось: во второй части я выбрала Йорвета, а в третьей - его. Вот что значит - показали в персонаже и хорошую сторону.
- Пара кард ясной погоды, один Холод (на случай если противник - Чудовища), пара чучел, и командирских рогов.
- Все доступные шпионы
- Все доступные медики
- Виллентретеимерт (негеройский дракон с эффектом казни)
- Лютик
- Все негеройские карты с силой 10, в т.ч. два юных посланника.
- Остальная мелочь, что влезет до 22 карт.
Первый раунд - размен шпионами и слив ради количества карт. Если пользуют шпионов против тебя - вербуй их чучелами, и тут же пользуй обратно. Можно пожертвовать мелочёвкой, чтобы оппонент выложил побольше "козырей" в первом слитом раунде. Если он пасует, и все его сильные карты - ближний ряд (а такое при размене шпионами случается часто), и у тебе попался Холод - пользуй его и выиграй раунд.
В следующем раунде медиками возвращай сначала шпионов, на которых не хватило чучел, а затем мелочь из отбоя. Дракона, если попался, прибереги до момента, когда в первом ряду оппонента будет много карт с одинаковой силой (эльфские гавенкары и чудовищные ведьмы в тему). Если нужно ещё что драконом пожечь и есть чучело - возвращай и ставь заново. Если использовал дракона в прошлом раунде, и он нужен снова - его можно вернуть медиком.
...Как-то так.
Как оно в отдельной игре "Гвент" - хз, не играл, но не думаю, что сильно отличается.
и хотя я днище, но подскажу три тактики:
а) самая популярная - Эмгыр и раскрытия карт. набиваешь колоду теми, кто увеличивает силу от каждой открытой карты, кто открывает карты и те, которые растут от применения карты лидера и просто-напросто растишь силу каждым раскрытием карт, заодно палишь чужие карты. там много вариантов - в основном, разведчики и чувак, который серебрянный. плюс сюда же катапульты, снимающие по 2 очка у противника за раскрытие
б) шпики. набиваешь себе очень много шпиков, предательство и вовзврат шпиков на свою сторону. плюс лжецири, карты, растущие засчёт количества шпиков, убийства шпиков и восстанавливающие карту из чужого сброса
в) мерзкая тактика, где, помимо двух предыдущих неистово эксплуатируются подлые карты, вроде метания коровьих туш
P.s. А чудища - самые подлые)
- как раз чудовища неистово насилуют холод и погодные карты, чучело бесполезно, ибо позволяет переигрывать только карту на поле, а не возвращает в руку (полезно белкам), рог теперь лишь добавляет по 5 очков силы карте, а не удваивает
- шпики не дают тебе ещё одну карту, у них разные эффекты
- медиков у нильфов НЕТ, кроме восстановления из чужого сброса
- дракон нильфам противопоказан, так как сила у нильфов - ключевой момент
- лютик уебаааанский
- негеройские карты как раз можно усилить до таких степеней, что умрёшь, раскрывая чужие и свои карты (теперь это фишка у нильфов), плюс есть подлое швыряние коровами, предательства, убийства и прочие весёлые штуки
да вообще всё по-другому
кстати, геройские карты теперь можно перевести в ранг негеройских и успешно воскрешать
- Эй красотка, куда это ты? Не хочешь отполировать моё копьё?