Плюсую!
А он не подходит под конкретный параметр. Он подходит по смыслу.
То что твой пост подходит под картинку.
http://ds.reactor.cc/post/1904510
В рот мне ноги!
К чему вообще было это сообщение? Ты вообще понимаешь, что Bethesda гораздо старше чем CDprojekt. У Bethesda было больше проектов, и некоторые из них это продолжение старых бестселлеров вроде Fallout и The Elder Scrolls (The Elder Scrolls вообще их проект). А Ведьмак, благодаря которому многие в принципе и узнали про CDprojekt, был разработан в 2007-ом году. И для того чтобы CDprojekt обогнал по продажам такого мастодонта как Bethesda. Ему нужно еще какое-то время просуществовать на рынке игростроя - наработать себе славу, популярность и стаж. 4 миллиона копий за 2 недели - это потрясающее достижение для польской студии. Опять же Скайрим существует уже порядка 4-х лет. И неизвестно еще как пойдут продажи Ведьмака, может он еще и обгонит за эти 4 года. А когда Valve или Blizzard выпустят Half-Life 3 или Warcraft 4, а Bethesda сделает новый "Фоллач" или "Скайрим". Или ID выпустит Doom. Ты будешь писать про "Скайрим" то, что он не обогнал по продажам игры от Valve и Blizzard или ID. А уж эти три компании, покрупнее будут чем Bethesda. И я даже не буду углубляться в такие детали как: штат, техника, партнерство, маркетинг... Мудила.
Единая Россия знает толк в блокировании.
Так и в Battlefield и Far Cry, нет и не было вида от третьего лица, всё правильно. А в Far Cry мультиплеер не нужен. К чему это было написано?
Проблема в GTA 5 в том, что вид от первого лица хоть и прикольно выглядит, но убивает нахрен большую часть обзора. В то время как вид от третьего лица дает возможность видеть ситуацию со всех сторон. В онлайне тем более. Единственное применение нашел в помещениях.
Просто постоянно что-нибудь кладут, чтобы сфотографировать.