вот только на основной сюжет это не тянет ниразу. я так и не понял что ты хотел скзать этой фразой "вменяемый сюжет на уровне Сапковского". уровень сапковского это: ведьмак ищет цыри - находит, страдает фигней, теряет - цыри страдает фигней - ведьмак ищет цыри - ведьмак ищет йеннифер - находит, покатались вместе - цыри перемещает ведьмака и йеннифер в другой мир - конец. чего ты хотел от ведьмака 3? что бы какую небудь охоту на золотого дракона растянули на 200 часов геймлея?
я не использовал значит и другим не надо? ну ок тогда.
можно подумать абсолютно весь лут что тебе падал был на несколько уровней ниже персонажа. да переодическое вот тебе железка 24 уровня, а теперь железка 6 уровня когда у персонажа 12-тый напрягает но утрировать не надо. ты посмотри ничего ему не нужно)) мне аж хочется посмотреть как ты будешь убавать "закликиванием лкмом" голема 30 уровня без скилов, в начальной одежке и с начальными мечами.
стрелки переводить не надо, я за язык не тянул .половина книг сапковского это история ведьмака и дитя неожиданости в перемешку с ведьмачими заказами, историями знакомых геральта и описанием мира. в игре то же самое, в чем проблема? спасение мира там только в финальном ролике. до этого противостояние с красными всадниками ольх. где ты увидел сопли для меня загадка.
данеужели? значит активно двигатся в игре не нужно, знаки применять, бомбы? достаточно нажать две кнопки, знать бы еще каких, и все само побеждается? я наверное в какой то другой ведьмак играл.
о вариативной вариативности. альтернативные знаки, доступ к спецударам, бонусы от передоза, апгрейд зелий/бомб/масел это все разные варианты ведения боя. в 3 тоже самое. хочешь играй от адреналина и спецударов, хочешь от передоза и алхимии, хочешь обвешайся квеном, натыкай ирденов и жги всех игни. вкачать все и сразу говоришь, на каком уровне 70-том? когда я игру закончил с 30-тым. экипировать можно лишь часть скилов что бы персонаж не стал имбой и можно было настраивать его на лету в зависимости от хотений игрока. ты не смог в довольно простую систему прокачки но называешь ее маразмом.. забавно.
квесты проходят ради историй. за шмот квесты проходят в хуевых рпг или в обычных мморгп. а картинки где из призрака подлесья выпадает сигиль 6 уровня когда у ведьмака 4-тый не было? если в задании на скелиге написано от 10 уровня, а ты приплываешь туда 18-тым потому что облазил половину материка то ожидай пожалуйста что лут будет не особо актуальным. нет было бы лучше, конечно, если бы статы сюжетного лута генерировлись исходя из уровня персонажа. но даже то что есть лучше например "тактического колиматорного сбалансированого штыкового замораживающего удобного гладкоствольного карабина деда мороза". + не забывай что есть люди которые спешат помочь бедной цыри, а не занимаются геноцидом исчезающий видов в велене или охотой на вампиров в новиграде. играя только в сюжетку есть неилюзорный шанс что сюжетный лут им как раз в пору.
ну назови мне историю сапковского лучше чем в игре и подходящую для основного сюжета
чем сырая боевка? ты хотел однокнопочный бетменстайл или корсары 3 - 4 кнопки под разные блоки, 3 кнопки атаки, 2 кнопки контрудара?
а тут просто не соглашусь. мне крокачка ок, дает чуть больше вариативности в обю но не делает из тебя терминатора как это было в 1\2 ведьмаке когда ты на кащея смотрел как на говно.
горы шмота - побочный эффект песочницы. иначе кукарекали бы что мир скучный и делать нечего и бегаю с одной железякой 200 часов как дебил.
это да. брони маловато, вторая часть в этом плане была лучше.
что вот прям однозначно лучше? истории интересней, персонажи ярче, удовольствия от прохождения больше? хм.. наверное это какие то твои личные предпочтения. хоть масс эффект и очень хорош я вот не могу сказать что он однозначно лучше ведьмака. сопоставим - да, лучше - нет.
последняя фотка самая клевая. напоминает мне 4-6 главу ведьмака, когда персонаж уже настолько вкачан что на всякие кащеи и дикую охоту смотришь как.. ну вот прям как она на этой фоторграфии=)))
я не использовал значит и другим не надо? ну ок тогда.
можно подумать абсолютно весь лут что тебе падал был на несколько уровней ниже персонажа. да переодическое вот тебе железка 24 уровня, а теперь железка 6 уровня когда у персонажа 12-тый напрягает но утрировать не надо.
ты посмотри ничего ему не нужно)) мне аж хочется посмотреть как ты будешь убавать "закликиванием лкмом" голема 30 уровня без скилов, в начальной одежке и с начальными мечами.
спасение мира там только в финальном ролике. до этого противостояние с красными всадниками ольх. где ты увидел сопли для меня загадка.
данеужели? значит активно двигатся в игре не нужно, знаки применять, бомбы? достаточно нажать две кнопки, знать бы еще каких, и все само побеждается? я наверное в какой то другой ведьмак играл.
о вариативной вариативности. альтернативные знаки, доступ к спецударам, бонусы от передоза, апгрейд зелий/бомб/масел это все разные варианты ведения боя.
в 3 тоже самое. хочешь играй от адреналина и спецударов, хочешь от передоза и алхимии, хочешь обвешайся квеном, натыкай ирденов и жги всех игни. вкачать все и сразу говоришь, на каком уровне 70-том? когда я игру закончил с 30-тым. экипировать можно лишь часть скилов что бы персонаж не стал имбой и можно было настраивать его на лету в зависимости от хотений игрока. ты не смог в довольно простую систему прокачки но называешь ее маразмом.. забавно.
квесты проходят ради историй. за шмот квесты проходят в хуевых рпг или в обычных мморгп. а картинки где из призрака подлесья выпадает сигиль 6 уровня когда у ведьмака 4-тый не было? если в задании на скелиге написано от 10 уровня, а ты приплываешь туда 18-тым потому что облазил половину материка то ожидай пожалуйста что лут будет не особо актуальным. нет было бы лучше, конечно, если бы статы сюжетного лута генерировлись исходя из уровня персонажа. но даже то что есть лучше например "тактического колиматорного сбалансированого штыкового замораживающего удобного гладкоствольного карабина деда мороза".
+ не забывай что есть люди которые спешат помочь бедной цыри, а не занимаются геноцидом исчезающий видов в велене или охотой на вампиров в новиграде. играя только в сюжетку есть неилюзорный шанс что сюжетный лут им как раз в пору.
чем сырая боевка? ты хотел однокнопочный бетменстайл или корсары 3 - 4 кнопки под разные блоки, 3 кнопки атаки, 2 кнопки контрудара?
а тут просто не соглашусь. мне крокачка ок, дает чуть больше вариативности в обю но не делает из тебя терминатора как это было в 1\2 ведьмаке когда ты на кащея смотрел как на говно.
горы шмота - побочный эффект песочницы. иначе кукарекали бы что мир скучный и делать нечего и бегаю с одной железякой 200 часов как дебил.
это да. брони маловато, вторая часть в этом плане была лучше.