Интересно, чего тебя минусуют? Ведьмак 3 годен сайдквестами, атмосферой, всем таким. Сюжетка же в чистом виде не сильно ушла от других представителей жанра РПГ.
ну назови мне историю сапковского лучше чем в игре и подходящую для основного сюжета
чем сырая боевка? ты хотел однокнопочный бетменстайл или корсары 3 - 4 кнопки под разные блоки, 3 кнопки атаки, 2 кнопки контрудара?
а тут просто не соглашусь. мне крокачка ок, дает чуть больше вариативности в обю но не делает из тебя терминатора как это было в 1\2 ведьмаке когда ты на кащея смотрел как на говно.
горы шмота - побочный эффект песочницы. иначе кукарекали бы что мир скучный и делать нечего и бегаю с одной железякой 200 часов как дебил.
это да. брони маловато, вторая часть в этом плане была лучше.
1) Назовите мне историю сапковского хуже, чем основной сюжет в В3. Сначала мы ищем цири, что не несёт смысловой нагрузки, но довольно неплохо за счёт побочных линий барони и т.д.. Потом начинаются стандартные сопли про спасение мира. Апофеоз маразма, отказ от помощи армии Нильгаарда, причем в моём прохождении, это ВООБЩЕ никак не обосновывалось. Подозреваю что где-то была побочка, в которой Геральт ссорится с этим генералом, но я её не проходил.
Собственно за всю игру не могу даже припомнить каких-либо запоминающихся сцен. Разве что попойку в Каэр-Морхене.
2) Бетменстаил убожество. А тут собственно он и есть, только двухкнопочный.
3) О какой вариативности идёт речь, если кроме апгрейда некоторых знаков в самом начале, всё остальное это мизерные плюсики к дамагу, криту и прочему? Во 2ом ведьмаке мы хот ябы выбирали от чего играть - от магии, меча или алхимии, тут же мы можем выкачать всё и сразу, но только экипировать можно лишь часть скилов. Тот ещё маразм.
4) Горы шмота как правило это мотивация проходить квесты, искать сокровища и прочее. Так сделано в нормальных рпг. А тут что? Тут мы ходим по побочкам, потому что они хорошо сделаны, но никакого смысла их проходить нету. Где-то уже была картинка на джое, как ведьмаку вручают родовой тру мечь на Скеллиге, а он видит гавёные статы и тут же сдаёт его в магаз. Вся суть системы именно в этом.
стрелки переводить не надо, я за язык не тянул .половина книг сапковского это история ведьмака и дитя неожиданости в перемешку с ведьмачими заказами, историями знакомых геральта и описанием мира. в игре то же самое, в чем проблема?
спасение мира там только в финальном ролике. до этого противостояние с красными всадниками ольх. где ты увидел сопли для меня загадка.
данеужели? значит активно двигатся в игре не нужно, знаки применять, бомбы? достаточно нажать две кнопки, знать бы еще каких, и все само побеждается? я наверное в какой то другой ведьмак играл.
о вариативной вариативности. альтернативные знаки, доступ к спецударам, бонусы от передоза, апгрейд зелий/бомб/масел это все разные варианты ведения боя.
в 3 тоже самое. хочешь играй от адреналина и спецударов, хочешь от передоза и алхимии, хочешь обвешайся квеном, натыкай ирденов и жги всех игни. вкачать все и сразу говоришь, на каком уровне 70-том? когда я игру закончил с 30-тым. экипировать можно лишь часть скилов что бы персонаж не стал имбой и можно было настраивать его на лету в зависимости от хотений игрока. ты не смог в довольно простую систему прокачки но называешь ее маразмом.. забавно.
квесты проходят ради историй. за шмот квесты проходят в хуевых рпг или в обычных мморгп. а картинки где из призрака подлесья выпадает сигиль 6 уровня когда у ведьмака 4-тый не было? если в задании на скелиге написано от 10 уровня, а ты приплываешь туда 18-тым потому что облазил половину материка то ожидай пожалуйста что лут будет не особо актуальным. нет было бы лучше, конечно, если бы статы сюжетного лута генерировлись исходя из уровня персонажа. но даже то что есть лучше например "тактического колиматорного сбалансированого штыкового замораживающего удобного гладкоствольного карабина деда мороза".
+ не забывай что есть люди которые спешат помочь бедной цыри, а не занимаются геноцидом исчезающий видов в велене или охотой на вампиров в новиграде. играя только в сюжетку есть неилюзорный шанс что сюжетный лут им как раз в пору.
1) Вы мне тоже так и не ответили. Хотите конкретики? Ок. В одной миниистории про сэра Йожа, интереса больше, чем во всём основном сюжете В3.
2) Активно двигаться? Знаки? Бомбы? Я играл на топ сложности и 95% боёв проходили по принципу - 3 раза лкм, отскок в сторону. Повторять пока все не умрут. В редких случаях нужен был квен. Остальные 5% это бои с мобами имеющие механики, аля всякие полуденицы. К этим 5% боёв претензий нет, остальные 95% невыносимо скучны.
3) Угу, угу. Только всё сводится к закликиванию лкмом) Всё остальное вроди как и есть, но ненужно. Как я и сказал - прокачка для галочки.
4) Вот именно что тут их проходят ТОЛЬКО ради историй. В нормальных играх история и награда сбалансированы. В упомянутых ММО шмот и экспа это самоцель квеста, я не об этом говорю. Тут же Шмот ненужен, экспа ненужна, деньги ненужны. Часов после 40 беганья чисто по побочкам я лично забил и прошел основной квест+побочки ключевых персонажей, аля злотан роше и ко.
вот только на основной сюжет это не тянет ниразу. я так и не понял что ты хотел скзать этой фразой "вменяемый сюжет на уровне Сапковского". уровень сапковского это: ведьмак ищет цыри - находит, страдает фигней, теряет - цыри страдает фигней - ведьмак ищет цыри - ведьмак ищет йеннифер - находит, покатались вместе - цыри перемещает ведьмака и йеннифер в другой мир - конец. чего ты хотел от ведьмака 3? что бы какую небудь охоту на золотого дракона растянули на 200 часов геймлея?
я не использовал значит и другим не надо? ну ок тогда.
можно подумать абсолютно весь лут что тебе падал был на несколько уровней ниже персонажа. да переодическое вот тебе железка 24 уровня, а теперь железка 6 уровня когда у персонажа 12-тый напрягает но утрировать не надо.
ты посмотри ничего ему не нужно)) мне аж хочется посмотреть как ты будешь убавать "закликиванием лкмом" голема 30 уровня без скилов, в начальной одежке и с начальными мечами.
Лкм for win? Серьезно? Я не про игрок, но и ведьмак не киберспорт... В общем я к тому что на харде без зелий и/или знаков не получалось побеждать противников своего уровня, если ты назадротил топ эквип или даже просто божественный скил игры не равняй всех под себя!
Сомнительно, они на многие баги и неработающие квесты просто забили буй - студия явно переключилась на киберпанк2077. Тут скорее всего будет либо какой-то абстрактный минисюжет, либо вырезанный контент с Йорветом или/и Саскией.
А там будет только Боклер или весь Туссент? Потому как во втором случае это будет ну очень шикарно. Виноградники, горные пейзажи, альпийские луга! Какое же красивое это сказачное герцогство!
The Witcher 3: Blood & Wine Battle Theme (For Honor! For Toussaint!) (Custom Version),Music,witcher 3,blood and wine,witcher 3 blood and wine,isi360,blood and wine battle theme,blood and wine combat theme,blood and wine theme,blood and wine soundtrack,blood and wine custom,For Honor! For
чем сырая боевка? ты хотел однокнопочный бетменстайл или корсары 3 - 4 кнопки под разные блоки, 3 кнопки атаки, 2 кнопки контрудара?
а тут просто не соглашусь. мне крокачка ок, дает чуть больше вариативности в обю но не делает из тебя терминатора как это было в 1\2 ведьмаке когда ты на кащея смотрел как на говно.
горы шмота - побочный эффект песочницы. иначе кукарекали бы что мир скучный и делать нечего и бегаю с одной железякой 200 часов как дебил.
это да. брони маловато, вторая часть в этом плане была лучше.
Собственно за всю игру не могу даже припомнить каких-либо запоминающихся сцен. Разве что попойку в Каэр-Морхене.
2) Бетменстаил убожество. А тут собственно он и есть, только двухкнопочный.
3) О какой вариативности идёт речь, если кроме апгрейда некоторых знаков в самом начале, всё остальное это мизерные плюсики к дамагу, криту и прочему? Во 2ом ведьмаке мы хот ябы выбирали от чего играть - от магии, меча или алхимии, тут же мы можем выкачать всё и сразу, но только экипировать можно лишь часть скилов. Тот ещё маразм.
4) Горы шмота как правило это мотивация проходить квесты, искать сокровища и прочее. Так сделано в нормальных рпг. А тут что? Тут мы ходим по побочкам, потому что они хорошо сделаны, но никакого смысла их проходить нету. Где-то уже была картинка на джое, как ведьмаку вручают родовой тру мечь на Скеллиге, а он видит гавёные статы и тут же сдаёт его в магаз. Вся суть системы именно в этом.
спасение мира там только в финальном ролике. до этого противостояние с красными всадниками ольх. где ты увидел сопли для меня загадка.
данеужели? значит активно двигатся в игре не нужно, знаки применять, бомбы? достаточно нажать две кнопки, знать бы еще каких, и все само побеждается? я наверное в какой то другой ведьмак играл.
о вариативной вариативности. альтернативные знаки, доступ к спецударам, бонусы от передоза, апгрейд зелий/бомб/масел это все разные варианты ведения боя.
в 3 тоже самое. хочешь играй от адреналина и спецударов, хочешь от передоза и алхимии, хочешь обвешайся квеном, натыкай ирденов и жги всех игни. вкачать все и сразу говоришь, на каком уровне 70-том? когда я игру закончил с 30-тым. экипировать можно лишь часть скилов что бы персонаж не стал имбой и можно было настраивать его на лету в зависимости от хотений игрока. ты не смог в довольно простую систему прокачки но называешь ее маразмом.. забавно.
квесты проходят ради историй. за шмот квесты проходят в хуевых рпг или в обычных мморгп. а картинки где из призрака подлесья выпадает сигиль 6 уровня когда у ведьмака 4-тый не было? если в задании на скелиге написано от 10 уровня, а ты приплываешь туда 18-тым потому что облазил половину материка то ожидай пожалуйста что лут будет не особо актуальным. нет было бы лучше, конечно, если бы статы сюжетного лута генерировлись исходя из уровня персонажа. но даже то что есть лучше например "тактического колиматорного сбалансированого штыкового замораживающего удобного гладкоствольного карабина деда мороза".
+ не забывай что есть люди которые спешат помочь бедной цыри, а не занимаются геноцидом исчезающий видов в велене или охотой на вампиров в новиграде. играя только в сюжетку есть неилюзорный шанс что сюжетный лут им как раз в пору.
2) Активно двигаться? Знаки? Бомбы? Я играл на топ сложности и 95% боёв проходили по принципу - 3 раза лкм, отскок в сторону. Повторять пока все не умрут. В редких случаях нужен был квен. Остальные 5% это бои с мобами имеющие механики, аля всякие полуденицы. К этим 5% боёв претензий нет, остальные 95% невыносимо скучны.
3) Угу, угу. Только всё сводится к закликиванию лкмом) Всё остальное вроди как и есть, но ненужно. Как я и сказал - прокачка для галочки.
4) Вот именно что тут их проходят ТОЛЬКО ради историй. В нормальных играх история и награда сбалансированы. В упомянутых ММО шмот и экспа это самоцель квеста, я не об этом говорю. Тут же Шмот ненужен, экспа ненужна, деньги ненужны. Часов после 40 беганья чисто по побочкам я лично забил и прошел основной квест+побочки ключевых персонажей, аля злотан роше и ко.
я не использовал значит и другим не надо? ну ок тогда.
можно подумать абсолютно весь лут что тебе падал был на несколько уровней ниже персонажа. да переодическое вот тебе железка 24 уровня, а теперь железка 6 уровня когда у персонажа 12-тый напрягает но утрировать не надо.
ты посмотри ничего ему не нужно)) мне аж хочется посмотреть как ты будешь убавать "закликиванием лкмом" голема 30 уровня без скилов, в начальной одежке и с начальными мечами.
не могут быть в наше время такие охуительные ЛОДы