Для ленивых есть трейнеры или можно чит коды через консоль писать на мгновенную победу, если честно выиграть не получается.
В играх тоже можно найти помойку и залить в серой палитре, с депрессивной подпиской. На Земле много красивых мест https://cameralabs.org/5656-40-samykh-krasivykh-mest-na-zemle
Как бы действия даже не на Земле происходят.
Пока что, это выглядит как отмазка, ибо разрабы ниразу не показывали несколько видов. Даже в ТЕСО.
После извержения Красной Горы куча данмеров смогла сбежать, а вот даже 1 захудалый морровский аргонианин не смог?
Проблема в том, что эту свою лень Беседка только устно комментирует кучей видов и фазами лун. В играх ни разу не было замечено 2 вида тех же аргониан или хотя бы каджитов. И если сиськи у каджитов ещё объяснимы, то у аргониан они противоречивы. Даже хвост, для чего он скайримским? В Морре он поддерживал баланс их тела, так как зверорасы ходили "на пятках", как те же фурри обычно изображаются, но с чуть большим наклоном тела. А тут какую функцию он выполняет? Это ж даже не животные, которые хвостом могут настроение выражать или обманывать противника. И да, в ТЕС та же проблема. Там один вид аргониан и каджитов.
В Морровинде зверорасы имели свой скелет, а у аргониан даже сисек не было, в Обливионе дали всем общий, человеческий скелет, в Скайриме продолжили, только рожи более рептилоидные стали. Хотя провинция Скайрим близка к Морровинду, могли бы, как минимум, 2 вида аргониан завести, хотя бы в качестве НПС вторых, ведь с Морровинда могла и более рептилеподобная, версия сбежать, у которой сисек не было и ноги были "пятками назад".
Видно, что ты человек бывалый, так скажи мне... Хватит ли бабу раз в неделю лупить или больше надо? (с)
Им демократию принесли.
Эльфы азиаты отлично бы подошли к бладам и высшим, ибо их даже в игре порой стебут за ориентацию и женоподобный вид. К примеру, сравните бета версию и нынешню, из игры