FOX 5 ПРОТИВОРЕЧИВАЯ СЦЕНА В CALL OF DUTY WWII, В КОТОРОЙ ПОКАЗАЛИ ДВУХ ЧЕЛОВЕК, ПОВЕШЕННЫХ НА ДЕР / Witcher 3 :: Call of Duty WWII :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: жестокость :: Игры :: фэндомы
Подробнее
FOX 5
ПРОТИВОРЕЧИВАЯ СЦЕНА В CALL OF DUTY WWII, В КОТОРОЙ ПОКАЗАЛИ ДВУХ ЧЕЛОВЕК, ПОВЕШЕННЫХ НА ДЕРЕВЕ, ШОКИРОВАЛА ЛЮДЕЙ
The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Call of Duty WWII,жестокость,Игры,Witcher 3
Ведьмака на стадии разработки тоже пытались в расизме упрекнуть, потому что у них, видите ли, в мире, основанном на восточноевропейском эпосе, негров не было.
Аркания лучше Забитых Багов.
В смысле - играбельнее.
Она, конечно, прямая как лом, но битч плиз, творение укуренного индийского гения хоть слегка песочное только потому, что там оставили Миртану из Г3, великий геймдиз Кумар Гопал Семки Сингх не может в свой ландшафт.
ЧЕГО?!
Это вот тот "зверь" в каменоломне Реддока нормальный?
Или то, что Безымянный ебанулся в кукушечку и начал бродить по миру, причиняя всем добро по площадям?
Или ЧАША КОР-ГАЛОМА, СУКА?!
Чаша.
Кор-Галома.
В сраной пирамиде возле сраного Трелиса!
На орочьих раскопках из третьей части!
ЧАША ЧУВАКА, КОТОРЫЙ НА СЕКУНДОЧКУ ТАК ПОГИБ В ХРАМЕ СПЯЩЕГО НА ХОРИНИСЕ В КОНЦЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ?!
Ну да, маразмов там было много. От этого диалога я вообще ржал в голос.
Но игралось всё равно интересней чем Аркания. Отвергнутые - хоть кривая, но Готика. А вот Аркания - посредственная бесхарактерная ноунейм РПГ
Я 3-ю Готику раз 15 проходил всеми способами вплоть до командной строки, в итоге окончательно надоело, но игру все равно люблю, в Отвергнутых не играл, обзор глянул и не зашло, вот ты проходил, скажи, стоит дать шанс?
Мне было норм, потому что я в готику не играл много лет. После какого-то из Risen захотелось добавки. Она покажется норм тем, кто уже напрочь забыл события оригинальной 3й. Шанс дать стоит. Во всяком случае бросить всегда можно.Да не такая уж долгая игра
Индусское поделие - НЕ Готика.
От Готики там остались перекосоебленные модельки и музыка Кая Розенкранца (хоть ее не тронули, видимо, не нашлось бомбейского бомжа с пиратским Фрутилупсом).
Аркания - обычный линейный немецкий средневековый середняк. Вон, по Дракензангу такие пачками клепают. Понятно, что это далеко не вторая, но от нее хотя бы так блевать не хочется.
ЧТО интересного в Забитых Багах, ЧТО?!
Как все одновременно ебанулись?
Как Торус посчитал себя невротебать саммонером?
Как Горн присягает на своем мече, при том, что у него с первой части блядь ТОПОР?
Как Ли весь "аддон" усердно дрочит в Венгарде?
Как орки, полностью разбитые, за нихуя времени опять собрались?
Сколько линеек в Забитых Багах? ОДНА!
Три лагеря?
Три фракции?
Три государства, в каждом из которых по две фракции минимум?
Забудьте нахуй.
У нас теперь Call of Duty:Myrtana. Mit Zauberei und ohne Huren.
Третья могла бы быть лучшей игрой серии и соревноваться с тем же TES, будь её разработка завершена в свое время на 100%, а так, ее даже на половину не закончили, только музыка.
В игре про войну и "СУКА ВЗРЫВ НАХУЙ КИШКИ В СТЕНУ БЛЯДЬ МОЗГИ ГОВНО РАСЧЛЕНЕНКА ПРОЕБАШИЛО БЕШЕНО РАЗДРЮЧИЛО В ГОВНО СУКА РАСПИДОРАСИЛО БЛЯТЬ В ДЕРЬМО" людей шокирует парочка висячи...... погодите ка, "парочка"! А что если если людей шокировала не жестокость сцены, а то что хуемрази разработчики показали повешенными парочку мусульманских афро-азиатских негров геев инвалидов?
Только у нас 1С и вырезала. Буржуи заявили, что игры для насилия и делаются, ничем не отличается от других. А японцы выпустили с патчем, который считал провалом стрельбу по мирным гражданам.
Ну так это же Колда. Ежегодный способ быть пуськой по колено в крови.
А Веджьмин - это таки гримдарк фентезя. Где ты гондон и ты гондон, а Геральт - ривский рыцарь за битву на мосту.
Ну в ведьмаке там действительно как то цепляло. Когда дезертир нилфов пытается домой убежать к жене беременной, а его местные крепанули. И сидишь и думаешь, парня вроде жалко, вздёрнут бедолагу, но и местных которые от нильфов натерпелись тоже понять можно. И хз за кого впрягаться. А выбирать между летальным и нет воздействиями сам не можешь.
Коллективная ответственность... Я Добропорядочно Нейтральный. Потому, моя рекомендация - убить нильфа за то, что местных гнобил, а местных - за самосуд.
"Человека приговорили к смерти за убийство. Перед самым началом казни выяснилось, что предполагаемая жертва жива. Центурион останавливает казнь и отправляется к судье за объяснениями. Что же делает судья? Он приговаривает уже троих. Сперва несправедливо обвинённого, потому что уже оглашённый приговор должен быть приведён в исполнение. Затем центуриона, ведь он нарушил долг, остановив казнь. И, наконец, мнимого убитого, поскольку из-за него погибнут два невиновных человека."
Там многие квесты так - есть большее зло, есть меньшее, а какое из них какое решаешь ты со своим мировоззрением. Нет "доброй концовки квеста" или "плохой". Окончательно плохие там только всякие ебанутые маньяки, у остальных есть мотивация и им можно сочувствовать, да даже у ебанутых потом выяснится, что до ебанутости их довел какой-нибудь якобы хороший персонаж.
ублюдок младщий со всех сторон стремный, и второстепенных таких хватало. Да и были хорошие концовки, послать кейру не на копье радовиду, а Ламберту.
А так вообще конечно с деньгами там лажа, если в самом начале у тебя был выбор взять деньги за грифона или выпиндрится, выбираешь выпиндрится и думаешь, а оно того стоило? то потом, выбор этот лишен смысла. Как например в дальних миссиях есть выбор оставить деньги за заказ сироте и подобное. Но тут как бы, ты не чувствуешь, что жертвуешь. Ведь на рейде ты с лута поднимаешь куда больше, чем за предлагаемая награда, да и вообще за те гроши, что дадут, даже в таверне нормально не покушаешь.
Были и только плохие концовки. Например, в квесте с лешим на Скеллиге, где молодёжь взбунтовалась против старейшин и порешает их при любом исходе (либо сразу, либо пока Геральт уйдёт в лес расследовать историю с лешим).
например, если между деталями, которые вкручены в ребра и основным механизмом есть соединяющая часть, которая фиксируется замком, при отпирании которого соединение разрывается.
Spec Ops the Line проходится по теме гражданских на войне и правоты "тех" и "других".
В Red Orchestra 2 потрясающая атмосфера, хоть она и мультиплеерная. Стоит отметить хотя бы такую фишку, что зачастую игроки гибнут не мгновенно, а медленно или быстро истекая кровью, издавая сопутствующие звуки агонии.
В общем-то, половина RTS выглядят "реалистично", если представить себя на месте какого-либо юнита. Солдат, танкист, пилот, артиллерист - какая разница, рано или поздно всё равно убьют. Ну, тут стоит отметить Блицкриг (1 класс, 2 ещё нормальный), серию В Тылу Врага (Man of War).
World of Warcraft, подземелье Каражана. Закрытая и недоступная игрокам лока, в основном пустая. Попасть в нее можно только с помощью бага, людей, которые попадались на этом, отправляли в пермабан. В последнем аддоне, насколько я знаю, ее удалили и заменили на унылый инстанс, хотя, может, и ошибаюсь.
Таких локаций в wow довольно много, и они являются отдельной темой для внутриигрового сталкинга.
Если ее и удаляли, то в сейчас вернули на место. Более того в нее теперь можно попасть без использования багов и карать за это не будут. Т к теперь это подземелье является финальной точкой в цепочке на получение одного маунта. Правда есть малюсенькое отличие - заделали дыру в полу в начале подземелья.
Никаких пермобанов не давали (по крайней мере c WoLK). По таким локациям можно было спокойно гулять, но было одно главное правило - было запрещено выкладывать на официальном форуме инструкции про то, как в такие локации попасть. Можно было спокойно обсуждать, НО никаких инструкций.
I 75 I ,
SNI SPOMENlk
Wmmm • r i fí /W 3 H • Jr,' rV.A! ft!* f ^ •" L m¿ • I "т 1. > ( * 4* ; J / *1 ®r -4 BE ^ c ЩЩ <* \ á 'X¿ W
r V * i *v / 4ÍV Û :r^ ;> - F - .^.д • 1 TH »’ ’ к Pk.
■■. -• ! Г> ‘ Vwtw if ВОВ /лГлЯШ
jA
Отличный комментарий!