И смешались в кучу ведьмы, аргониане и возгласы тысячи людей: Deus Vult!
Пелинал Вайтстрейк, Кейра Мец (или их аналоги на общепринятом), ну и кроссоверов по усмотрению в или не в теги.
Аргонианская дева более спокойна и не опасна, нежели чародейка с высоким ЧСВ( хотя всех чародеек в Ведьмаке высокое ЧСВ по умолчанию, за некоторым исключением)
А ты совсем не умеешь в аналоги, да? Я говорю об общих несоответствиях анатомии вымышленных существ реальным. Сюда же можешь добавить соотношение размеров крыльев к массе дракона (спойлер: если у него не полые кости, то он не сможет подняться в воздух), скорость передвижения ледяных драконов (спойлер: хладнокровные при низких температурах дико тормозят), речь с языком змеи, и всякое такое. Если убирать нереалистичные элементы из фентези существ, на выходе получишь обычную ящерицу.
А еще до Обливиона они передвигались как лягухи.
А еще у каджитов раса и биологический вид - одно и то же, при этом зависит от фазы каждой и двух лун. Родные братья могут быть разных видов.
А еще прародителя орков буквально схавали и высрали.
Добро пожаловать в ТЕС.
Проблема в том, что эту свою лень Беседка только устно комментирует кучей видов и фазами лун. В играх ни разу не было замечено 2 вида тех же аргониан или хотя бы каджитов. И если сиськи у каджитов ещё объяснимы, то у аргониан они противоречивы. Даже хвост, для чего он скайримским? В Морре он поддерживал баланс их тела, так как зверорасы ходили "на пятках", как те же фурри обычно изображаются, но с чуть большим наклоном тела. А тут какую функцию он выполняет? Это ж даже не животные, которые хвостом могут настроение выражать или обманывать противника. И да, в ТЕС та же проблема. Там один вид аргониан и каджитов.
Проблема в том, что играть за тигра с животным разумом беспонтово, мягко говоря.
Если будет Аргония в ТЕС 6 - будут вам виды аргониан. Мы про фалмеров знали только книгу "Падение Снежного Принца" до Скайрима, а до Доунгарда мы вообще их неискаженный облик не видели.
И перестаньте сказать за "баланс" морровских моделек. Морровинд велик и мопед, разумеется, но вовсе не в части трехмерного реализома. Там ебальникам алитов и кагути как следует коллижны не прописали.
ТЕСО - отрыжка Зенимакс Онлайн, оригинальные сторителлеры там контент не пилят, максимум скинули список с самыми центровыми именами и майлстоунами в истории Тамриэля, шоб было в упоминаниях.
В Морровинде зверорасы имели свой скелет, а у аргониан даже сисек не было, в Обливионе дали всем общий, человеческий скелет, в Скайриме продолжили, только рожи более рептилоидные стали. Хотя провинция Скайрим близка к Морровинду, могли бы, как минимум, 2 вида аргониан завести, хотя бы в качестве НПС вторых, ведь с Морровинда могла и более рептилеподобная, версия сбежать, у которой сисек не было и ноги были "пятками назад".
следуя логике заклинаний превращения некоторых сетингов, это гибридная форма между человеческой и драконьей,и с переменой формы органы новые появляются.
И смешались в кучу ведьмы, аргониане и возгласы тысячи людей: Deus Vult!Пелинал Вайтстрейк, Кейра Мец (или их аналоги на общепринятом), ну и кроссоверов по усмотрению в или не в теги.
Если убирать нереалистичные элементы из фентези существ, на выходе получишь обычную ящерицу.
Мораль: не тронь змеесиськи.
Из любых почти любых фантастических. Поправочка зануды.
А еще у каджитов раса и биологический вид - одно и то же, при этом зависит от фазы каждой и двух лун. Родные братья могут быть разных видов.
А еще прародителя орков буквально схавали и высрали.
Добро пожаловать в ТЕС.
Если будет Аргония в ТЕС 6 - будут вам виды аргониан. Мы про фалмеров знали только книгу "Падение Снежного Принца" до Скайрима, а до Доунгарда мы вообще их неискаженный облик не видели.
И перестаньте сказать за "баланс" морровских моделек. Морровинд велик и мопед, разумеется, но вовсе не в части трехмерного реализома. Там ебальникам алитов и кагути как следует коллижны не прописали.
Данмеры тыщу лет выебывались и довыебывались.
прямоходящая не удевил. а то что разумная - весьма спорно